+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Помогите, пожалуйста как быть в данной ситуации.
    В марте этого года купил айфон в Евросити. Где-то через полгода эксплуатации кнопка включения блокировки начала срабатывать не с первого раза. 7 ноября отнес телефон там же где и покупал, телефон забрали на гарантийный ремонт, в договоре указали срок окончания ремонта до 22 декабря (45 дней). Ровно в этот день я пришёл в Евросеть и получил ответ, что мой айфон с сервиса ещё не пришёл, завтра мне позвонят и сообщат детали. На следующий день по звонку мне сообщили, что мой телефон не отремонтирован и снят с гарантии (причину пока уточнить не возможно). Сказали, что отдадут телефон через несколько дней.

  2. #2
    Цитата Сообщение от flyanec
    Помогите, пожалуйста как быть в данной ситуации.
    В марте этого года купил айфон в Евросити. Где-то через полгода эксплуатации кнопка включения блокировки начала срабатывать не с первого раза. 7 ноября отнес телефон там же где и покупал, телефон забрали на гарантийный ремонт, в договоре указали срок окончания ремонта до 22 декабря (45 дней). Ровно в этот день я пришёл в Евросеть и получил ответ, что мой айфон с сервиса ещё не пришёл, завтра мне позвонят и сообщат детали. На следующий день по звонку мне сообщили, что мой телефон не отремонтирован и снят с гарантии (причину пока уточнить не возможно). Сказали, что отдадут телефон через несколько дней.

    Когда получите документы и телефон, можно обжаловать действия "Евросети" в судебном порядке. Ключевыми словами должны быть телефон забрали на гарантийный ремонт и через XX-дней, вернули не отремонтированным и к тому же снятым с гарантии.

  3. #3
    Цитата Сообщение от flyanec
    ... в договоре указали срок окончания ремонта до 22 декабря (45 дней).
    СРОЧНО претензию продавцу по статье 18 п.1 на расторжение договора и возврат уплаченных средств в связи с нарушением установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара, который не может превышать 45 дней (ст.20 п.1). Телефон не забирайте. В претензии ещё напишите: "В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок удовлетворения требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней. За просрочку выполнения требований потребителя согласно ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрена неустойка за каждый день просрочки в размере 1% цены товара, причем размер неустойки не ограничивается.
    В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда.
    Суд, в соответствии со ст. 13 Закона о защите прав потребителя, налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке в размере 50% от суммы, присужденной в пользу потребителя. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор."

  4. #4
    Цитата Сообщение от Росинка
    Цитата Сообщение от flyanec
    ... в договоре указали срок окончания ремонта до 22 декабря (45 дней).
    СРОЧНО претензию продавцу по статье 18 п.1 на расторжение договора и возврат уплаченных средств в связи с нарушением установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара, который не может превышать 45 дней (ст.20 п.1). Телефон не забирайте.

    Росинка, вариант с расторжением договора вследствие нарушения сроков - хороший, однако, судя по всему, потребителя решили кинуть по-крупному. Сейчас у него на руках нет даже документов на товар, поскольку сдавал его он в гарантийный ремонт.
    С моей точки зрения товар нужно получить, прикинувшись ветошью, но каким-либо образом зафиксировав дату возврата товара и причину задержки, а вместо претензии сразу обратиться в суд с иском о расторжении договора в связи с нарушением срока. Неустойка за просрочку выполнения требования о ремонте у потребителя и так идет.

  5. #5
    Цитата Сообщение от elyjack
    ...Сейчас у него на руках нет даже документов на товар, поскольку сдавал его он в гарантийный ремонт.
    С моей точки зрения товар нужно получить, прикинувшись ветошью, но каким-либо образом зафиксировав дату возврата товара и причину задержки, а вместо претензии сразу обратиться в суд с иском..
    Я думаю по другому.
    Покупатель сдавал айфон для ремонта продавцу. Требовать возврата суммы также будет с продавца. Чека о покупке и договора о ремонте вполне достаточно.
    Айфон забирать нельзя, т.к. он нерабочий. Что они сделали с айфоном неизвестно. Но вину за недостаток продавец хочет возложить на покупателя. Надо требовать от продавца возврата денег, даже если придётся решать вопрос в судебном порядке.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения