+ Ответить в теме
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1
    добрый день!

    в ноябре мной в магазине была куплена дубленка... оказалось, что после носки она оставляет мех на одежде, причем его можно очистить только специальной липкой щеткой. думала позже пройдет, но нет, только хуже... одевала не более 10 раз ее...

    сегодня ходила с написанной претензией в магазин, где сначала продавцы довели, пытаясь доказать, что это нормально (есть фото, что это очень ненормально), потом вышел человек все принял, подписал претензию, и отправляют дубленку на экспертизу в московское общество защиты прав потребителей.

    при этом сказал, что если экспертиза будет в их пользу, то я могу только в суд пойти, это так? или все же, если я не согласна с заключением экспертизы, то могу за свой счет произвести еще одну?

    также он сказал, что был случай у женщины, потому что она не использовала антистатик.... такое вообще возможно? если да, то продавец несет ответственность за то, что не уведомил до покупки о правилах "эксплуатации" изделия?

  2. #2
    Обычно если мех лезет, то это говорит о том, что кожа старая. Или же возможно некачественно изготовлено изделие.

  3. #3

  4. #4
    Цитата Сообщение от cvetochek
    при этом сказал, что если экспертиза будет в их пользу, то я могу только в суд пойти, это так? или все же, если я не согласна с заключением экспертизы, то могу за свой счет произвести еще одну?

    В Законе сказано, что только в суд. В суде и можно (и нужно) заявить ходатайство о проведении судебной экспертизы недостатков товара, которая будет проведена уже за Ваш счет.

    Помните, что у Вас есть право присутствовать не только при проверке качества изделия, но и при проведении экспертизы. Рекомендую письменно уведомить о таком желании продавца.

  5. #5
    Спасибо за ответы!
    В претензии мною четко указано требование вернуть полностью сумму за товар ненадлежащего качества.
    Я высказала желание присутствовать при экспертизе, мне будет заранее уведомление о времени и месте звонком по телефону и телеграммой. Скорее всего в след вторник. Буду ждать...

  6. #6
    Цитата Сообщение от cvetochek
    Я высказала желание присутствовать при экспертизе, мне будет заранее уведомление о времени и месте звонком по телефону и телеграммой. Скорее всего в след вторник. Буду ждать...
    А мы будем ждать от Вас новостей.

  7. #7
    у меня возник еще один вопрос, помогите разбраться)

    допустим такой случай, что если экспертиза покажет, что мне нужно было пользоваться антистатиком, расческой, пылесосом и так далее, т.е. в пользу продавца. Смогу ли я отказаться от покупки (полностью вернуть ее стоимость), а также потребовать возместить стоимость экспертизы, мотивируя тем, что не была предупреждена об данных "правилах" заранее до покупки (нарушение ст.10)?

  8. #8
    Цитата Сообщение от cvetochek
    допустим такой случай, что если экспертиза покажет, что мне нужно было пользоваться антистатиком, расческой, пылесосом и так далее, т.е. в пользу продавца. Смогу ли я отказаться от покупки (полностью вернуть ее стоимость), а также потребовать возместить стоимость экспертизы, мотивируя тем, что не была предупреждена об данных "правилах" заранее до покупки (нарушение ст.10)?
    Очень странное будет доказательство, т.к. потребитель купив товар не должен нести дополнительные издержки и расходы в ходе пользования этим товаром. Это будет уже называться убытками.
    И разумеется, что о ТАКИХ свойствах товара, которые предполагают дополнительные издержки вы должны были получить информацию от продавца в соответствии со ст. 10 пункт 2 (этикетка, маркировка и т.д).
    А также статья 12
    "пункт 1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
    При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю)";
    и пункт 4. "При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги)."

  9. #9
    спасибо! а как это делается? также заявление/претензия или же иск в суд?

  10. #10

  11. #11
    я начиталась тем a форумах)) готова ко всему)

  12. #12
    Всем привет) снова я.. в общем вчера звонила, и как мне сообщили, они решили не проводить экспертизу, т.к. поставщик дал согласие выплатить мне сумму вот так... и сегодня я еду туда, и как мне сказали, что надо написать еще одно заявление, которое они оформят как претензию или как-то там и 99,9% мне выплатят деньги (это потому что поставщик дал только устное согласие). В связи с этим вопрос, если это не произойдет непосредственно сегодня вечером, в течение какого времени, мне должны выплатить деньги?

  13. #13
    Цитата Сообщение от cvetochek
    Всем привет) снова я.. в общем вчера звонила, и как мне сообщили, они решили не проводить экспертизу, т.к. поставщик дал согласие выплатить мне сумму вот так... и сегодня я еду туда, и как мне сказали, что надо написать еще одно заявление, которое они оформят как претензию или как-то там и 99,9% мне выплатят деньги (это потому что поставщик дал только устное согласие). В связи с этим вопрос, если это не произойдет непосредственно сегодня вечером, в течение какого времени, мне должны выплатить деньги?

    cvetochek, вот видите, у Вас появился вопрос, потому что поведение продавца не соответствует требованиям закона. Его разборки с поставщиком - это его проблемы.
    По ЗоЗПП получить деньги Вы должны в размере 100% от суммы, уплаченной за товар, (а не 99,9%) и в течение 10 дней с даты подачи претензии (присутствие в этом сроке праздничных дней - проблемы продавца).
    Возможно Вас хотят обвести вокруг пальца. Дело конечно Ваше, но, во избежание новых проблем, я бы не советовал писать новое заявление, а рекомендовал настаивать на своих первоначальных требованиях, изложенных в претензии.

  14. #14
    прошу прощения, ввела в заблуждение... 99,9% это вероятность того, что мне выплатят деньги сегодня в 7 вечера (если же нет, то будет экспертиза) и как мне объяснили для возврата суммы нужны будут мои паспортные данные, которые в претензии нет, поэтому и буду писать новое заявление.

    Дело-то конечно мое, потому и спрашиваю.. Спасибо!

  15. #15
    Цитата Сообщение от cvetochek
    прошу прощения, ввела в заблуждение... 99,9% это вероятность того, что мне выплатят деньги сегодня в 7 вечера (если же нет, то будет экспертиза) и как мне объяснили для возврата суммы нужны будут мои паспортные данные, которые в претензии нет, поэтому и буду писать новое заявление.

    Дело-то конечно мое, потому и спрашиваю.. Спасибо!

    Ах вот о чем речь Ваш паспорт/паспортные данные при получении денег безусловно необходимы. С одной стороны, оформление бумаг по стандартному шаблону продавца - это обычная практика, с другой стороны, писать какое-либо новое заявление никакой необходимости нет, поскольку получение денег может быть произведено по расходному кассовому ордеру, где в качестве основания для выплаты указывается ссылка на Вашу претензию. Претензия подшивается к расходнику.

  16. #16
    ооо вот это я и хотела) спасибо!!!
    а сроки теже 10 дней с момента подачи 1-й претензии?

  17. #17
    Цитата Сообщение от cvetochek
    ооо вот это я и хотела) спасибо!!!
    а сроки теже 10 дней с момента подачи 1-й претензии?

    Да

  18. #18
    Цитата Сообщение от cvetochek
    прошу прощения, ввела в заблуждение... 99,9% это вероятность того, что мне выплатят деньги сегодня в 7 вечера...
    Можете написать и на их бланке, но обязательно дайте ссылку на свою претензию от ... числа, на основании чего и происходит возврат.
    Сами не забудьте взять с продавца расписку, что дублёнку Вы ему вернули!
    О результатах, пожалуйста, отпишитесь.

  19. #19
    Вчера мне вернули всю сумму!))

    Росинка, elyjack спасибо огромное за поддержку и помощь!

    P.S. кому интересно это был магазин Венера (www.wenera.com) на Дмитровском шоссе

  20. #20
    Пожалуйста

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения