|
-
Вчера пришёл клиент с просьбой вернуть ему его телевизор,предъявил квитанцию и паспорт от аппарата.Сдавал телевизор он 2 года тому назад с неисправностью"после грозы".Диагностика выявила,что аппатат ремонту не подлежит,о чем клиент был уведомлен по телефону.Он так и не появлялся,бумажка с его координатами пропала,сам он не звонил.По внутренним правилам мастерской если в течении 10 дней после уведомления клиента аппарат не забрали,начисляется 10 рублей в день за хранение.А в течении 6 месяцев-реализуется"с молотка".Отчаявшись ждать клиента аппарат был успешно разобран и выброшен.Что делать в этой ситуации?
-
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
Эта бумажка слишком длинная,не подписывал.А если-бы это была шуба из химчистки?
-
тогда все достаточно плохо. Срочно пишите задним числом акт о тех недостатках, которые возникли в телевизоре, акт экспертизы с оценкой состояния "убит в хлам, восстановление невозможно" - только составляйте очень грамотно, сервис-инженеров привлеките и юриста. После чего пишите акт списания товара в связи с неявкой клиента за своим товаром. Клиенту отвечайте - товар утрачен в связи с долгим сроком хранения и превышением стоимости хранения товара над остаточной стоимостью. Предлагаем Вам в соответствии с законом удвоенную стоимость утраченного товара - 150х2=300 рублей.
Эта бумажка слишком длинная,не подписывал.
Если она у Вас повешена в приемной - можете ответить, что при сдаче товара всем клиентам предостваляется время на ознакомление с введенными администрацией правилами приема товара в ремонт и, сдавая товар, соглашаютяс с этими условиями.
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
Senior Member
Я бы в такой ситуации предложил клиенту оплатить расходы на хранение аппарата, исходя из стоимости аренды помещения. Хочет оспорить сумму - пусть делает это в суде. Заодно обоснует свои убытки, связанные с пропажей неремонтопригодного телевизора.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Отчаявшись ждать клиента аппарат был успешно разобран и выброшен.Что делать в этой ситуации?
Следует ознакомиться со ст. ст. 359 и 360 ГК РФ.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
Moderator
Внутренние правила мастерской не должны противоречить правилам бытового обслуживания населения:
15. В случае неявки потребителя за получением результата выполненной работы или иного уклонения потребителя от его приемки исполнитель вправе, письменно предупредив потребителя, по истечении двух месяцев со дня такого предупреждения продать результат работы за разумную цену, а вырученную сумму, за вычетом всех причитающихся исполнителю платежей, внести в депозит в порядке, предусмотренном статьей 327 Гражданского кодекса Российской Федерации.
-
Senior Member
На самом деле норма мертвая. Кто определит "разумную" цену нерабочего телевизора? То же самое и по ст. 359 ГК: как определить стоимость подобного товара?
Каждая снежинка падает на свое место
-
Moderator
Я к тому, что должен быть соблюден порядок, иначе мастерская крупно залетит.
-
как определить стоимость подобного товара
Начальную стоимость вещи определяет оценщик.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
Senior Member
Так ведь обсуждалось уже. Во-первых: явно заинтересованное лицо. во-вторых; вещь может иметь и нематериальную ценность.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Senior Member
А может и наоборот. У меня есть ламповый приемник, ремонт которого мне обошелся в 15000 руб, хотя новый купить намного дешевле. Но он мне дорог, как память.
-
По внутренним правилам мастерской если в течении 10 дней после уведомления клиента аппарат не забрали,начисляется 10 рублей в день за хранение.
А законно ли начислять внутренними правилами ЗА ХРАНЕНИЕ?
-
Сообщение от Rinochka
По внутренним правилам мастерской если в течении 10 дней после уведомления клиента аппарат не забрали,начисляется 10 рублей в день за хранение.
А законно ли начислять внутренними правилами ЗА ХРАНЕНИЕ?
Незаконно!
Это навязывание услуги!
-
Senior Member
Сообщение от Dao
На самом деле норма мертвая. Кто определит "разумную" цену нерабочего телевизора? То же самое и по ст. 359 ГК: как определить стоимость подобного товара?
Так телевизор будет отремонтирован.
-
Сообщение от glasniy
Незаконно!
Это навязывание услуги!
Ну почему же навязывание? Не хочешь - не пользуйся.
-
А законно ли начислять внутренними правилами ЗА ХРАНЕНИЕ?
Незаконно!
Это навязывание услуги!
А если это условие прописано в квитанции и потребитель подписал при сдаче товара в ремонт его?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|