+ Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    2
    Вчера пришёл клиент с просьбой вернуть ему его телевизор,предъявил квитанцию и паспорт от аппарата.Сдавал телевизор он 2 года тому назад с неисправностью"после грозы".Диагностика выявила,что аппатат ремонту не подлежит,о чем клиент был уведомлен по телефону.Он так и не появлялся,бумажка с его координатами пропала,сам он не звонил.По внутренним правилам мастерской если в течении 10 дней после уведомления клиента аппарат не забрали,начисляется 10 рублей в день за хранение.А в течении 6 месяцев-реализуется"с молотка".Отчаявшись ждать клиента аппарат был успешно разобран и выброшен.Что делать в этой ситуации?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    По внутренним правилам
    А клиент это подписал?
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    2
    Эта бумажка слишком длинная,не подписывал.А если-бы это была шуба из химчистки?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    не подписывал
    тогда все достаточно плохо. Срочно пишите задним числом акт о тех недостатках, которые возникли в телевизоре, акт экспертизы с оценкой состояния "убит в хлам, восстановление невозможно" - только составляйте очень грамотно, сервис-инженеров привлеките и юриста. После чего пишите акт списания товара в связи с неявкой клиента за своим товаром. Клиенту отвечайте - товар утрачен в связи с долгим сроком хранения и превышением стоимости хранения товара над остаточной стоимостью. Предлагаем Вам в соответствии с законом удвоенную стоимость утраченного товара - 150х2=300 рублей.
    Эта бумажка слишком длинная,не подписывал.
    Если она у Вас повешена в приемной - можете ответить, что при сдаче товара всем клиентам предостваляется время на ознакомление с введенными администрацией правилами приема товара в ремонт и, сдавая товар, соглашаютяс с этими условиями.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Я бы в такой ситуации предложил клиенту оплатить расходы на хранение аппарата, исходя из стоимости аренды помещения. Хочет оспорить сумму - пусть делает это в суде. Заодно обоснует свои убытки, связанные с пропажей неремонтопригодного телевизора.
    Каждая снежинка падает на свое место

  6. #6
    Отчаявшись ждать клиента аппарат был успешно разобран и выброшен.Что делать в этой ситуации?
    Следует ознакомиться со ст. ст. 359 и 360 ГК РФ.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  7. #7
    Внутренние правила мастерской не должны противоречить правилам бытового обслуживания населения:
    15. В случае неявки потребителя за получением результата выполненной работы или иного уклонения потребителя от его приемки исполнитель вправе, письменно предупредив потребителя, по истечении двух месяцев со дня такого предупреждения продать результат работы за разумную цену, а вырученную сумму, за вычетом всех причитающихся исполнителю платежей, внести в депозит в порядке, предусмотренном статьей 327 Гражданского кодекса Российской Федерации.
    Свободный художник

  8. #8
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    На самом деле норма мертвая. Кто определит "разумную" цену нерабочего телевизора? То же самое и по ст. 359 ГК: как определить стоимость подобного товара?
    Каждая снежинка падает на свое место

  9. #9
    Я к тому, что должен быть соблюден порядок, иначе мастерская крупно залетит.
    Свободный художник

  10. #10
    как определить стоимость подобного товара
    Начальную стоимость вещи определяет оценщик.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  11. #11
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Так ведь обсуждалось уже. Во-первых: явно заинтересованное лицо. во-вторых; вещь может иметь и нематериальную ценность.
    Каждая снежинка падает на свое место

  12. #12
    А может и наоборот. У меня есть ламповый приемник, ремонт которого мне обошелся в 15000 руб, хотя новый купить намного дешевле. Но он мне дорог, как память.
    http://inetsar.ru - спутниковый INTERNET и ТВ
    http://wm-saratov.ru - услуги WebMoney

  13. #13
    По внутренним правилам мастерской если в течении 10 дней после уведомления клиента аппарат не забрали,начисляется 10 рублей в день за хранение.
    А законно ли начислять внутренними правилами ЗА ХРАНЕНИЕ?

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Rinochka
    По внутренним правилам мастерской если в течении 10 дней после уведомления клиента аппарат не забрали,начисляется 10 рублей в день за хранение.
    А законно ли начислять внутренними правилами ЗА ХРАНЕНИЕ?
    Незаконно!
    Это навязывание услуги!

  15. #15
    Цитата Сообщение от Dao
    На самом деле норма мертвая. Кто определит "разумную" цену нерабочего телевизора? То же самое и по ст. 359 ГК: как определить стоимость подобного товара?
    Так телевизор будет отремонтирован.
    http://inetsar.ru - спутниковый INTERNET и ТВ
    http://wm-saratov.ru - услуги WebMoney

  16. #16
    Цитата Сообщение от glasniy
    Незаконно!
    Это навязывание услуги!
    Ну почему же навязывание? Не хочешь - не пользуйся.

  17. #17
    А законно ли начислять внутренними правилами ЗА ХРАНЕНИЕ?

    Незаконно!
    Это навязывание услуги!
    А если это условие прописано в квитанции и потребитель подписал при сдаче товара в ремонт его?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения