+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Здравствуйте. 19 декабря этого года магазине Эльдорадо купили плеер explay m22. В момент покупки продавец нам товар из коробки не достала и не показала его состояние и работоспособность, но сказала что мы можем в течении 2х недель придти и поменять товар. Плеер нас не устраивает, так как он постоянно зависает, сбрасывает настройки, при подключении к компьютеру отключается, иногда мерцает экран. Я хотел спросить, можем ли мы потребовать возврат денег? и еще, товар оплачивался по пластиковой карточке от Эльдорадо.

  2. #2
    Цитата Сообщение от LunatickitteN
    Плеер нас не устраивает, так как он постоянно зависает, сбрасывает настройки, при подключении к компьютеру отключается, иногда мерцает экран. Я хотел спросить, можем ли мы потребовать возврат денег? и еще, товар оплачивался по пластиковой карточке от Эльдорадо.
    К сожалению, продавец ввёл Вас в заблуждение относительно обмена товара. Плеер поменять как товар надлежащего качества по ст. 25 нельзя.
    Но у вашего товара есть недостатки, поэтому можете написать претензию продавцу по ст. 18. п.1 на отказ от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы. На продавца ложится обязанность удовлетворить ваше требование в течение 10 дней (ст. 22). Даже если продавец захочет провести проверку качества (экспертизу) товара, то уложиться он также должен в эти 10 дней. Плеер продавцу не отдавайте, а в претензии укажите, что товар на проверку доставите лично.
    Образец претензии http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml

  3. #3
    спасибо, но нам уже сегодня вернули деньги))))

  4. #4

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения