+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Хотела бы получить Вашу консультацию.
    Приобрела 18.12.09 стац.телефон "teXet ТХ-Д 7400" с определителем номера и автоответчиком, так сказал продавец в магаз. Евросети. Проверить на связь в магазине аппарат не удалось, т.к. у них нет тел.линии, но проверили, что питание подается, девушка сказала - если что приходите, на этом и порешили, взяли. 25.12.09 нас подключили к АТС (естественно с услугой опред.номера). На деле оказалось, что телефон не определяет входящие номера, стали выяснять причину. В руководстве по эксплуатации вычитали, что в данном аппарате реализована функция определения номера европейского стандарта - Caller ID, но возможен и АОН (отечественного стоандарта), используя дополнительную телефонную приставку с АОН, которая как выяснилось после ни у них, ни в других магазинах не продается. У продавцов других магазинов техники узнали, что у нас в городе действует только АОН, а Caller ID функционирует только в областном центре нашего региона. Следовательно, входящие номера данный аппарат у меня фактически так и не определяет. Кстати, во всех магазинах, кроме Евросети, на ценниках указаны характеристики тел.ап-тов (в частности АОН или Caller ID), поэтому сразу при покупке у нас вопроса и не возникло. Магазин находится в центре нашего города, там же проживаю и я. Продавец не проинформировал меня при выборе и покупке телефона о таких ньюансах. Обратилась в магазин 26.12.09 с претензией на возврат денег, на что было сказано - телефоны возврату не подлежат. С девушкой я не согласилась и написала заявление на замену на равноценный товар надлежащего качества и дизайна, либо возврат деньг, но я в нем не указала ссылку на ст.18 ЗОПП.
    Что ожидать и к чему готовиться?
    Заранее спасибо!

  2. #2
    В данном случае доказать. что вам не предоставили достоверную информацию , и на этом основании апеллировать к ст. 4 и 12 закона "О ЗПП" будет не просто, так как в инструкции информация о типе функции определения номера имеется.
    Свободный художник

  3. #3
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    ...а доказательств того, что продавцу были озвучены условия, которым должен удовлетворять товар, у потребителя нет.

    Кроме того,
    У продавцов других магазинов техники узнали, что у нас в городе действует только АОН, а Caller ID функционирует только в областном центре нашего региона
    надо было узнавать до похода в магазин у оператора телефонной связи, с которым заключен договор.
    Что ожидать и к чему готовиться?
    Купить адаптер АОН-CallerID FSK, и не мучаться. 300 рублей. Такие продают - не в "Евросети", конечно. Посмотрите в нормальных магазинах, которые продают телефоны (НЕ мобильные).

  4. #4
    Естественно у операторов связи я узнавала, что мне необходимо для подключения опред.номера - аппарат с определителем и доп.договор на предост.этой услуги АТС, а представление об АОНе и КаллерИД они не имеют. Т.к. АТС сократили и осталось там три пенсионерки и два техника, которые рассуждают следующим образом - если определитель есть, то он есть, а если нет, то нет и нет никакого смысла в АОН и др.стандартах. Потому и говорю, что узнала об этом у продавцов других магазинов техники и связи, которые, кстати, сразу обращали внимание на преимущества и недостатки телефонов. Но это было уже после покупки. И на тот момент, как и на данный, это единственная модель телефона, которая по своим функциям и дизайну меня устраиват. А проблема в том и состоит, что в "нормальных" и "не очень" магазинах нет данного адаптора, не было и не предвидется.

  5. #5
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    представление об АОНе и КаллерИД они не имеют
    Обязаны иметь, поскольку оказывают платную услугу связи.

    проблема в том и состоит, что в "нормальных" и "не очень" магазинах нет данного адаптора, не было и не предвидется
    Закажите

    В областном центре наверняка можно приобрести. Можно попросить привезти такой девайс под заказ в магазине, где торгуют телефонами.

  6. #6
    Кроме того, нарушены права согласно п.1 ст.10 данного закона:
    Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
    1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
    Я намеренно при подаче заявления сфотографировала витрину с ценником и аппаратом, на котором нет ни на мека на его функции, только название и цена. А на словах ничего подобного сказано не было, есть свидетель готовый это подтветдить.
    Так не ужеле нет возможности отстоять правату?! Это на столько не реально

  7. #7
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Кроме того, нарушены права согласно п.1 ст.10 данного закона:
    А п.3 той же Статьи гласит:
    Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.
    Вы руководство к товару до покупки прочитали?

  8. #8
    И почему я должно бегать искать "сломя голову" где есть адаптер... затрачивать дополнительное время и немалое, и средства, таким успехом, будь я достоверно и вовремя проинфоримрована, мой выбор сложился бы по другому. Лучше доплатила бы и взяла другую модель с аналогичными функциями и в другом магазине... Если же нет, то тогда бы я уже и задумывалась где искать и сколько это займет дополнительно времени...

  9. #9
    Вы правильно заметили

    А п.3 той же Статьи гласит:
    Информация, предусмотренная [b:4cdddbf01a]пунктом 2 настоящей статьи,
    я же ссылаюсь на п.1 и не надо их под одну гребенку это далеко не верно
    а руководство я в глаза не видела, на словах все было предельно ясно

  10. #10
    Я намеренно при подаче заявления сфотографировала витрину с ценником и аппаратом, на котором нет ни на мека на его функции, только название и цена.
    Есть единственный нормативный документ, устанавливающий содержание ценников (Письмо Роскомторга от 13 марта 1995 г. N 1-304/32-2). Там сказано:
    В целях обеспечения единого порядка оформления ценников на
    реализуемые предприятиями торговли товары Роскомторг рекомендует
    указывать в них следующие реквизиты:
    ... на непродовольственные товары:
    наименование товара, сорт (для товаров, имеющих сортность), цену
    за килограмм, литр или штуку;
    для мелких штучных товаров (парфюмерия, галантерея и т.п.) -
    наименование товара и цену.

    То есть в данном случае ценник оформлен правильно.
    Свободный художник

  11. #11
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    будь я достоверно и вовремя проинфоримрована, мой выбор сложился бы по другому.
    Если бы Вы дали себе труд ознакомиться с информацией о товаре - в магазине, и услуге оператора связи - до покупки, избежали бы эти неприятности.

    Сейчас же - исправный товар вернуть продавцу Вы не сможете. Ищите адаптер или пользуйтесь аппаратом так.

  12. #12
    Сразу после праздников данное дело разрешилось и в мою пользу, спасибо за дельные советы, но некоторые из Вас оказались не вравы и давольно дерзки.
    Всем спасибо! До свидание!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения