+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    2 декабря 2009 года купила тостер Morphi Richards 44417 в интернет-магазине hiservice.ru. При курьере мы его проверили, все работало. Дома, прогреваю тостер перед первым поджариванием по инструкции, выключаю. На следующий день решаю поджарить первый тост и вижу, что индикатор включения на передней панели горит только на половину (в этой модели данный индикатор большой – элемент дизайна). Звоню в магазин с целью поменять тостер, на что мне отвечают, что моего менеджера Виктора добавочный 105 (исключительно во время его работы звонила) нет на месте. Звоню на следующий день – снова отсутствует. Только на третий день я смогла наконец-то поговорить с Виктором. Виктор мне ответил, что они не меняют тостеры, т.к. это технически сложный прибор и по ст.26 я должна обратиться в гарантийную мастерскую (теперь я знаю, что он мне врал).
    Проверив документы для сервисного центра, обнаружила, что гарантийный талон не заполнен, снова звоню в магазин. Виктор отвечает, что завтра ко мне приедет курьер и поставит печать. Приехал, поставил, остальное в гарантийном талоне мне пришлось заполнять самой, т.к. при звонке в этот магазин уже в который раз мне отвечают, что это оптовая организация и они ставят только печать.
    Поехала в мастерскую, там мне сказали, что техника данной фирмы не ремонтируется в связи с отсутствием зап/частей, забрали тостер, гарантийный талон и выдали мне копию гарантийного талона и акт. Снова звоню в магазин, Виктора снова нет на месте, но я объясняю ситуацию, меня успокаивает очень вежливый менеджер и просит послать акт по факсу (это пятница), говоря, что Виктор мне сам перезвонит в понедельник и скажет как быть дальше. В понедельник никто не звонит, практически в конце рабочего дня звоню сама, Виктор отвечает, что ему только что принесли мой факс и он еще не успел разобраться. Договорились, что он перезвонит завтра. Во вторник перезванивает, говорит, что в факсе ничего не понятно (такое они не смогут отправить поставщику) и просит отсканировать и послать акт по электронной почте. Посылаю, Виктор перезванивает, говорит, что завтра ко мне приедет курьер и под сохранную записку заберет оригинал акта, якобы им он нужен для отправки документов поставщику. Далее Виктор снова звонит, оказывается, что в гарантийной мастерской мне дали не тот акт и Виктор со словами: «буду звонить им и разбираться», пропадает.
    Звоню сама в гарантийную мастерскую, там мне говорят, что да, действительно мы ошиблись, приезжайте мы выдадим Вам другой акт. Тем временем проходит 2 дня, а из магазина ни слуху, ни духу. В гарантийной мастерской забираю нормальный акт и посылаю Виктору вместе с письмом. На следующий день Виктор перезванивает как ни в чем не бывало. Видите ли он только что смог связаться с сервисным центром (что он целую неделю делал?!), а там ему сказали, что акт я забрала.Виктор спрашивает:когда я смогу отдать оригинал акта…А я отвечаю, что только после возврата мне денег. На что он отвечает, что тогда сидите со своим актом (причем уже кричит), а я вам больше звонить не буду.
    Далее я пишу отзыв о данном интернет-магазине на yandex-маркете. Получаю в ответ 2 письма:
    1 - официальный ответ, в котором большая часть откровенная ложь и
    2 - "ааа, хватит хамить тут, девочка
    удачи
    Поверь
    не такие деньги чтоб с тобой спорить
    если упертая- вали куда хочешь ".
    Оба письма с одной и той же почты(того самого Виктора).
    Хотелось бы выслушать советы о том как мне вернуть деньги (я написала на этом сайте неделю назад жалобу,но мне пока не ответили, видно заняты перед НГ).
    Магазину совсем не хочется отдавать оригинал акта,ведь это единственное, что у меня осталось от тостера и денег. А менеджер уже столько раз мне врал и хамил, что есть предположение,что,отдав им оригинал, я вообще больше не увижу ни его, ни денег.

  2. #2
    Вам надо отправить претензию на юр. адрес продавца. Узнать его можно через ИФНС. Чек на товар у вас сохранился? Претензию надо составить по ст. 18 на отказ от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы. Претензию направьте письмом с объявленной ценностью, описью вложения и с уведомлением о вручении. Если продавец промолчит, тогда готовьте исковое заявление в суд.
    Почему продавца не устраивает копия Акта? Может СЦ выдать вам дубликат этого Акта?

  3. #3
    Чек на товар сохранился.
    По поводу копии акта менеджер говорит, что им для отправки производителю требований по возврату им денег необходим оригинал акта.
    По поводу дубликата акта не уточняла у СЦ, но мне кажется,что это вряд ли возможно.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Светлана Щ
    По поводу дубликата акта не уточняла у СЦ, но мне кажется,что это вряд ли возможно.
    Если Вы уверены, что это решит проблему, то можете свою копию Акта заверить у нотариуса.

  5. #5
    А оригинал отдать им?За такое хамство?Может легче у представителя производителя потребовать стоимость товара?

  6. #6
    Цитата Сообщение от Светлана Щ
    А оригинал отдать им?За такое хамство?Может легче у представителя производителя потребовать стоимость товара?
    Кажется у них есть представительство в Москве, проверьте:
    "По вопросам сотрудничества обращайтесь по телефону:
    (495) 228-08-57 (59),
    e-mail: Russia@bsbdistribution.ru"

  7. #7
    Да, я нашла этот сайт,хочу позвонить в понедельник.
    Спасибо Вам за рекомендации и советы.
    Как Вы считаете стоит ли и претензию выслать на всякий случай?
    Еще вопрос по поводу цены товара согласно чеку:
    a. Цена доставки: на сайте – 300 руб./ в чеке – 500 руб.;
    b. Цена тостера: на сайте – 2352 руб./ в чеке – 2284 руб.;
    c. Скидка: на сайте – 0 руб./ в чеке – 132.61 руб.;

    Как быть с ценой доставки?
    Пример претензии:

    Кому: Руководителю ООО "Ассоль "
    ОГРН: 1057746888473
    ИНН/КПП: 7708561937/770801001
    Адрес: РОССИЯ, 107045, г. Москва, Сретенский бульвар, д. 5/6, стр. 1

    От кого: ФИО
    Адрес:
    тел.


    ПРЕТЕНЗИЯ
    Мною 02.12.2009 заключен с ООО "Ассоль " договор №995909 купли-продажи тостера. Цена товара составляла 2652.21 руб. и мной было внесено 100% стоимости. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: на второй день перестал работать световой индикатор включения. На товар установлен гарантийный срок 2 года и он не истек. В сервисном центре прибор был проверен и изъят для дальнейшей утилизации (прибор не подлежал ремонту), а мне был выдан соответствующий акт. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,


    ТРЕБУЮ:
    - возвратить сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества, так как я отказываюсь от покупки (ст.18 Закона о защите прав потребителей).



    ПРИЛОЖЕНИЕ:
    1. Копия акта проверки качества;
    2. Копия чека;
    3. Копия гарантийного соглашения.


    26 декабря 2009 года_________________________ФИО

    Такая претензия подойдет?

  8. #8
    Сколько уплачено за товар по чеку - 2284? Столько и должны требовать в претензии.
    В соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
    Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

    ТРЕБУЮ:
    - возвратить сумму 2284 руб. , уплаченную за товар ненадлежащего качества;
    - возместить убытки по доставке товара в сумме 500 руб.

  9. #9
    Спасибо А то по поводу доставки я была неуверенна,

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения