+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    15.03.2006
    Сообщений
    4

    водительские перчатки ненадлежащего качества

    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации: 19 января 2006 года приобрела водительские перчатки. При покупке продавец заметил, что перчатки хорошего качества и прослужат долго, но 17 февраля 2006 г. перчатка на правой руке лопнула посередине ладошки. 22 февраля я пришла в сервисный центр компании, в которой приобрела перчатки, молодой человек посмотрел и сказал, что мы их неправильно носили (сильно изношены) и поэтому они лопнули. На мои замечания, что это - водительские перчатки и они должны быть придусмотрены для вождения и впитывания влаги с рук, он ответил что вряд ли это от пота рук они загрубели и что заключение их сервисного центра все покажет. Одновременно предложил сделать мне самой независимую экспертизу. 02 марта он позвонил и сказал: сервисный центр эк-зу провел - это от пота кожа лопнула, вам нельзя такие перчатки (990 руб.), купите из более толстой кожи (2450), мы вам предоставим 10% скидку. Я попросила забрать заключение в письменном виде, он ответил, что такого никогда не делали. После того, как я сослалась на Закон о защите прав потребителей, он сказал что 09.03. оно будет готово. Сегодня (15.03.) я позвонила, т.к. болела и раньше приехать и забрать заключение не могла, а Виталий (молодой человек из сервисного центра) сказал, что не знаю готово ли заключение и УЗНАЮ КОГДА БУДЕТ ВРЕМЯ!!! Подскажите, пожалуйста, могу ли я написать претензию с просьбой вернуть стоимость перчаток. И в какую организацию предоставить жалобу на хамское отношение сотрудника сервисного центра?

  2. #2
    Senior Member Аватар для AlexLee
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    703
    Мне кажется Вы себя не совсем правильно повели. Но ещё не всё потеряно - пишите претензию в письменной форме на имя директора магазина. В ней укажите все свои требования и сроки их удовлетворения. Не ответят в течении 10 дней - жалоба с копией претензии с росписью директора о вручении в РосПотребНадзор.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    15.03.2006
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от AlexLee
    Мне кажется Вы себя не совсем правильно повели. Но ещё не всё потеряно - пишите претензию в письменной форме на имя директора магазина. В ней укажите все свои требования и сроки их удовлетворения. Не ответят в течении 10 дней - жалоба с копией претензии с росписью директора о вручении в РосПотребНадзор.
    Спасибо.
    К сожалению, не говорят имя директора. Можно претензию написать на имя фирмы и попросить поставить отметку о получении в сервисном центре (т.к. гланого офиса говорят нет). Или проще отправить заказным письмом с уведомлением?

  4. #4
    Senior Member Аватар для AlexLee
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    703
    Отметку должен поставить администратор, старший менеджер, заведующий магазина. Если у вас единственный реальный вариант поставить отметку с СЦ, то конечно лучше отправлять ценное заказное письмо с описью, опять же если вам не жалко 50 рубликов ...

    Ещё можно эту же претензию в книгу жалоб и предложение вписать, время от времени эти книги по идеи Роспотребнадзор просматривает.
    Да и на суде + 1 доказательство.

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    15.03.2006
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от AlexLee
    Отметку должен поставить администратор, старший менеджер, заведующий магазина. Если у вас единственный реальный вариант поставить отметку с СЦ, то конечно лучше отправлять ценное заказное письмо с описью, опять же если вам не жалко 50 рубликов ...

    Ещё можно эту же претензию в книгу жалоб и предложение вписать, время от времени эти книги по идеи Роспотребнадзор просматривает.
    Да и на суде + 1 доказательство.
    В претензии из требований указать - обмен не аналогичный товар надлежащего качества или возврат денег?
    Если отправлю письмом, то 10 дней отсчитываю от момента вручения?! А 10 рабочих или календарных?

  6. #6
    Senior Member Аватар для AlexLee
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    703
    Цитата Сообщение от Ann
    В претензии из требований указать - обмен не аналогичный товар надлежащего качества или возврат денег?
    Это на ваше усмотрение. Чего вы хотите ?

    Цитата Сообщение от Ann
    Если отправлю письмом, то 10 дней отсчитываю от момента вручения?! А 10 рабочих или календарных?
    С момента вручения, рабочих

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    15.03.2006
    Сообщений
    4
    В сервисном центре постоянно настаивают на проведении мной независимой экспертизы, хотя, как я читала, они должны ее проводить сами. Могу ли я без заключения экспертизв требовать в претензии возврата денег и сослаться на п. 27 Правил продажи отдельных видов товаров?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения