+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Заказала шубу в ателье.
    Пришла забирать оказалось что совсем не то, что я хотела, плечи подходят, а все остальное большое, но все вроде как в соответствии с заказом. Примерки не было.
    Шубу забрала. Швея предлагает перешить за отдельную стоимость

    Хочу узнать можно ли ее вернуть?

  2. #2
    Цитата Сообщение от in_classic
    Заказала шубу в ателье...
    Хочу узнать можно ли ее вернуть?
    Вы заключали договор с ателье? Какие в нем прописаны условия? Как будете доказывать, что вы хотели чего-то другого?

    Претензию можете написать по ст. 29 и выбрать любое требование.
    Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

    1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
    безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
    соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
    безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
    возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
    Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
    Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
    Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

  3. #3
    Договора не было. Я нарисовала что хочу, в соответствии с этим швея написала на листке краткое описание шубы, я расписалась. В итоге все в соответствии с этим описанием, но выглядит не так. Плечи подходят а все остальное очень широкое

  4. #4
    Цитата Сообщение от in_classic
    Договора не было. Я нарисовала что хочу, в соответствии с этим швея написала на листке краткое описание шубы, я расписалась. В итоге все в соответствии с этим описанием, но выглядит не так. Плечи подходят а все остальное очень широкое
    Описание у Вас на руках? Размеры под описанием проставлялись? То, что шуба больше ни так страшно, как если бы наоборот.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения