+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Добрый день.
    В торговом комплексе моя жена купила жилетку из искусственного меха, после двухкратного ношения жилетка просто начала разваливаться по швам, а также начал вылизать мех и «поползла» подкладка. Мы решили вернуть ее продавцу. В магазине был только продавец, он принял претензию и видя явные недостатки изделия пообещал что через несколько дней с нами свяжется хозяин и после осмотра изделия скорее всего будет принято решение о возврате денег. Через несколько дней хозяин нам действительно позвонил, но сказал что очень болен и решение нашего вопроса откладывается, еще через несколько дней мы связались с ним и он сказал что, будет проводить экспертизу, но не он сам а его поставщик. На наш взгляд решение вопроса специально затягивается, встретиться с хозяином лично не представляется возможным, продавец в магазине по его словам никаких решений без руководителя принимать не уполномочен. Подскажите пожалуйста, как нам лучше поступить в данной ситуации, очень рассчитываем на Вашу помощь!

  2. #2

  3. #3
    Есть только чек, о гарантийных сроках ни письменно ни устно продавец нас не оповещал

  4. #4

  5. #5
    Претензию писали в единственном экземпляре, она осталась у продавца, по памяти могу написать если нужно?

  6. #6
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    писали в единственном экземпляре, она осталась у продавца
    Это плохо, потому что он сможет ее выбросить и сказать "что так и было, никто ко мне не обращался".

    Сделайте новую, второй экземпляр с отметками продавца о принятии и датой оставьте себе. Укажите, что такого-то числа Вы уже обращались с требованием вернуть деньги, и что напоминаете об ответственности за нарушение срока удовлетворения требования. Подпись продавца под ней во многом будет означать признание самого факта предъявления Вами первоначального требования.

    А далее готовьтесь к длительной осаде продавца, ведь
    о гарантийных сроках ни письменно ни устно продавец нас не оповещал
    = гарантии на товар нет.
    В таком случае в соответствии с п.1 ст.19 ЗоЗПП
    В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные [ст.18 ЗоЗПП] требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором
    А в соответствии с п.6 ст.18 ЗоЗПП
    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

    Таким образом, продавец может признать требование обоснованным, проведя проверку качества или экспертизу товара, а может и отказать, потребовав от Вас предоставить доказательства что недостатки товара возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

    Назовите хотя бы чего Вы потребовали от продавца.

  7. #7
    Я задал вопросы в клоне темы. Сейчас увидел эту ветку, возник новый вопрос: под жилетку вам выдали какую-нибудь сохранную расписку с датой? Это может служить подтверждением отсчета времени предъявления требования.
    Свободный художник

  8. #8
    В претензии от продавца мы просили осуществить возврат денег за некачественный товар (указав конкретно что не удовлетворяет в изделии). Под жилетку нам выдали бумагу с печатью, подписью и датой, о том жилетка принята и возврат денежных средств не произведен.

  9. #9
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Тогда ждете 10 дней, которые отсчитываются от дня, следующего за днем вручения претензии, а новую не составляем.

    Приходим в последний день удовлетворения требования, не будет ответа - обращайтесь в суд.

  10. #10
    Спасибо за советы, по результатам отпишусь, но это будет уже в Новом Году, всех с наступающим!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения