+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Купил в Евросети коммуникатор ROVER G7.Через несколько дней выскочил глюк и аппарат завис.В дальнейшем одна и таже ошибка выскакивала постоянно с промежутком от 2 до 5 дней.Сторонние программы результатане принесли.Сдал в ремонт первый раз.Аппарат перепрошили но и это оказалось бестолку.Через три дня после первого ремонта сдал опять в Евросеть на проверку качества.Узнавал как дела на что мне ответили что ничего обнаружено не было и аппарат мне опять вернут.Оба раза телефон сдавал продовцам в зависшем состоянии и они это видели.На проверке качества аппарат должен находиться 20 дней а мне его обещали вернуть в понедельник 28 и это будет уже 25дней.В общей сложности с момента сдачи на торговую точку до выдачи мне на руки за 2 ремонта прошло 45 дней.Есть вариант обратиться в независимую экспертизу роспотребсоюза и через суд вернуть деньги.А можно ли это сделать быстрее?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    А Вы потребуйте у продавца возврата денег!

  3. #3
    Для возврата денег необходимо заключение из сервисцентра.А так как дефект плавающий специалисты не утруждают себя тестированием телефона и отписываются что всё в рабочем состоянии.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Kasik71, для предъявления требования по ст. 18 не нужно никакого заключения. Вам каким-то образом нужно зафиксировать наличие недостатка и предъявить требование.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    документов, подтверждающих ремонты - нет. Так что требование может быть признано неправомерным.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  6. #6
    Все ответы сервисцентра-брак не обнаружен.Единственное что я могу сделать это предъявить дефект продавцам либо поехать с дефектом непосредственно в сервисцентр.Последнее по причине работы сделать проблематично.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    одна и таже ошибка выскакивала постоянно с промежутком от 2 до 5 дней.
    какая?
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    McLeen, Вы не всё сказали.

  9. #9
    Проблема такого рода.Индикатор горит розовым цветом,на экране надпись на английском"все функции заблокированы".Телефон не на что не реагирует кроме Хард ресета.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от Kasik71
    Единственное что я могу сделать это... поехать с дефектом непосредственно в сервисцентр
    Kasik71! Так будет надёжнее. Возможен друой вариант. Сдайте товар на платную диагностику в другой СЦ.(но только на диагностику) Я считаю, что за деньги там отношение будет другое. В случае если диагностика подтвердит наличие недостатка, просите письменное заключение и с ним идите к продавцу с требованием о расторжении ДКП или замены, а также предъявляйте требование о возмещении убытков (расходы на диагностику)
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Возможен друой вариант. Сдайте товар на платную диагностику в другой СЦ
    Предварительно согласовав эти действия с продавцом.

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от Валера-38
    Возможен друой вариант. Сдайте товар на платную диагностику в другой СЦ
    Предварительно согласовав эти действия с продавцом.
    А если он не согласует их с продавцом или продавец не согласится, то что потребителю грозит?
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    что потребителю грозит?
    Грозит возможное невозмещение продавцом расходов на экспертизу, например, ввиду согласия продавца удовлетворить требования добровольно.Алексей Егорович, для этого случая пока не подходит, т.к., оказывается, у автора телефон еще в ремонте (на "проверке качества").

  14. #14
    Телефон вернули опять ничего не найдя.Независимая экспертиза стоит 7 тысяч,это больше половины стоимости телефона.Может кто подскажет хороших и не дорогих экспертов?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения