|
-
Купил в Евросети коммуникатор ROVER G7.Через несколько дней выскочил глюк и аппарат завис.В дальнейшем одна и таже ошибка выскакивала постоянно с промежутком от 2 до 5 дней.Сторонние программы результатане принесли.Сдал в ремонт первый раз.Аппарат перепрошили но и это оказалось бестолку.Через три дня после первого ремонта сдал опять в Евросеть на проверку качества.Узнавал как дела на что мне ответили что ничего обнаружено не было и аппарат мне опять вернут.Оба раза телефон сдавал продовцам в зависшем состоянии и они это видели.На проверке качества аппарат должен находиться 20 дней а мне его обещали вернуть в понедельник 28 и это будет уже 25дней.В общей сложности с момента сдачи на торговую точку до выдачи мне на руки за 2 ремонта прошло 45 дней.Есть вариант обратиться в независимую экспертизу роспотребсоюза и через суд вернуть деньги.А можно ли это сделать быстрее?
-
А Вы потребуйте у продавца возврата денег!
-
Для возврата денег необходимо заключение из сервисцентра.А так как дефект плавающий специалисты не утруждают себя тестированием телефона и отписываются что всё в рабочем состоянии.
-
Kasik71, для предъявления требования по ст. 18 не нужно никакого заключения. Вам каким-то образом нужно зафиксировать наличие недостатка и предъявить требование.
-
документов, подтверждающих ремонты - нет. Так что требование может быть признано неправомерным.
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
Все ответы сервисцентра-брак не обнаружен.Единственное что я могу сделать это предъявить дефект продавцам либо поехать с дефектом непосредственно в сервисцентр.Последнее по причине работы сделать проблематично.
-
одна и таже ошибка выскакивала постоянно с промежутком от 2 до 5 дней.
какая?
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
McLeen, Вы не всё сказали.
-
Проблема такого рода.Индикатор горит розовым цветом,на экране надпись на английском"все функции заблокированы".Телефон не на что не реагирует кроме Хард ресета.
-
 Сообщение от Kasik71
Единственное что я могу сделать это... поехать с дефектом непосредственно в сервисцентр
Kasik71! Так будет надёжнее. Возможен друой вариант. Сдайте товар на платную диагностику в другой СЦ.(но только на диагностику) Я считаю, что за деньги там отношение будет другое. В случае если диагностика подтвердит наличие недостатка, просите письменное заключение и с ним идите к продавцу с требованием о расторжении ДКП или замены, а также предъявляйте требование о возмещении убытков (расходы на диагностику)
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Возможен друой вариант. Сдайте товар на платную диагностику в другой СЦ
Предварительно согласовав эти действия с продавцом.
-
 Сообщение от Валера-38
Возможен друой вариант. Сдайте товар на платную диагностику в другой СЦ
Предварительно согласовав эти действия с продавцом.
А если он не согласует их с продавцом или продавец не согласится, то что потребителю грозит?
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Грозит возможное невозмещение продавцом расходов на экспертизу, например, ввиду согласия продавца удовлетворить требования добровольно.Алексей Егорович, для этого случая пока не подходит, т.к., оказывается, у автора телефон еще в ремонте (на "проверке качества").
-
Телефон вернули опять ничего не найдя.Независимая экспертиза стоит 7 тысяч,это больше половины стоимости телефона.Может кто подскажет хороших и не дорогих экспертов?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|