+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1

    фотоуслуги

    Отдавала свадебные фотографии с цифрового носителя на печать. При оформлении заказа сотрудник мне задал вопрос: "Вам с рамкой или без?" Так как с подобным вопросом в данной ситуации не встречалась, то поинтересовалась что значит "с рамкой", на что он мне ответил, что просто будет белая окантовка по краю фотографии. Я сказала, что рамка мне не нужна.
    Забирала заказ в попыхах, поэтому просмотрела фотографии вскользь, тут я, конечно, допустила ошибку. А когда пришла домой, то обнаружила, что на некоторых снимках просто обрезано полголовы или боковой край снимка: в результате кого-то из гостей просто не оказывалось на фото.
    Через некоторое время отправилась с вопросом: а в чем, собственно, дело? что за халтура? На что мне уже сотрудница ответила: ""Ну, вы же сказали, что вам без рамки надо, вот и результат" Оказывается речь шла о кадрировании, но мне это было преподнесено как совершенно другое!
    Как быть? Хочется справедливости

  2. #2
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053

    Re: фотоуслуги

    цифровые фотографии обычно имеют отношение сторон 4/3 а печатают 3/2. Соответственно, если Вы не подготовили фотографии для печати, откадрировав их 3/2, то либо по краям (с коротких сторон) будет рамка, либо по длинной стороне фотографии обрежутся. О чем Вас и спрашивали.
    Претензии можно с таким же успехом предъявлять к производителям фототехники: почему не предупредили, что при стандартной печати фотку придется дополнительно обрабатывать.
    Кстати, в инструкциях к фотоаппаратам это пишут!

  3. #3
    а если у меня нет цифрового фотоаппарата? мне записали фотографии на диск. Это значит, что если у меня нет фотоаппарата, то я автоматически получу обрезаные снимки? я же не знаю этих нюансов

  4. #4
    если бы у меня небыло цифрового фотоапарата, я бы заказывал фотографии в том виде, в котором они мне нужны.
    поясню на примере.
    вы бы стали заказывать по почте платье таким образом - ткань в одном месте, фурнитура в другом. всё это пересылается в третье место и туда же отправляют ваши размеры снятые четвёртым человеком.
    кому вы предъявите претензии по качеству ткани, шитья и покроя?

  5. #5
    вы несколько утрируете. мы заказали фото на цифровом носителе, чтобы еще иметь возможность их смотреть на ПК. да и хранить их так надежней

  6. #6
    конечно утрирую. Это что бы было понятнее.
    но суть такова - тот, кто вам всё фотографировал, полагал, что вы будете смотреть на компьютере.
    а тот кто печатал, хоть и упомянул об эффекте, не стал вдаваться в подробности, считая, что вы в курсе дела.
    думаю, что доказать, что кто-то вас информировал не полностью будет не тривиально

  7. #7
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Так можно же перепечатать заново !
    В чём вопрос ?

  8. #8
    перепечатать-то можно, но там около 200 фото - стоит денег все-таки

  9. #9
    yalexey
    а я уверена, что тот, кто оформлял заказ сам не знал о каких рамках идет речь. Он мне это объяснил как окантовка на фото.
    да и потом, если я говорю, что не знаю что такое рамки-не рамки, то предполагается, что я не в курсе. иначе зачем я буду спрашивать?
    в общем, я не предъявляю претензии к тому, кто выполнял заказ, меня возмущает как можно держать на работе балбеса, который не знает о чем говорит. Я убеждена, что именно он виноват в этой путанице

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    04.07.2005
    Сообщений
    223
    Вопрос достаточно сложный - есть ли у Вас свидетели того, что Вам ответил приемщик? Иначе будет Ваше слово против его слова.

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Вас не предупредили о разных соотношениях размеров на цифровом носителе и на фотобумаге стандартных размеров.
    А должны были сказать, что либо белые полоски будут, которые Вы потом обрезать сможете, либо изображение урезать придётся по краям.
    Теперь Вам свидетелей надо найти, которые Ваш разговор с приёмщиком слышали. И можно требовать переделки фоток (бесплатного).

  12. #12
    Junior Member
    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    17
    Вам предоставили неполную информацию - это факт. Но деньги-то небольшие не тратьте время и забейте. Будете знать на будущее. Если хочется потягаться - пишите претензию.. но 100% Вас пошлют.. а свидетелей у Вас нет.

  13. #13
    Junior Member
    Регистрация
    22.04.2005
    Сообщений
    10
    Аналогичная ситуация.

    Попросили сделать фото на документы - черно-белые и цветные. В результате получили два комплекта черно-белых и удивление - "да вот у меня тут написано - черно-белые". При приеме заказа того, что там написано, никто нам не показал для проверки, и подписей под этим ничьих не ставилось.

    Хочу вернуть деньги за те черно-белые фотографии, которые нам не нужны (т.е. вместо которых надо было сделать цветные). Чек сохранен, фотографии тоже.

    Вопрос - вправе ли я этого требовать, ведь при приеме заказа то, что там написали, я не проверяла?

    Спасибо.

    И еще вопрос - если в чеке стоит ЧП Такой-то, а услуги оказаны в торговом павильоне, который даже адреса не имеет, то по какому адресу отправлять претензию?

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от ida
    Аналогичная ситуация.

    Попросили сделать фото на документы - черно-белые и цветные. В результате получили два комплекта черно-белых и удивление - "да вот у меня тут написано - черно-белые". При приеме заказа того, что там написано, никто нам не показал для проверки, и подписей под этим ничьих не ставилось.

    Хочу вернуть деньги за те черно-белые фотографии, которые нам не нужны (т.е. вместо которых надо было сделать цветные). Чек сохранен, фотографии тоже.

    Вопрос - вправе ли я этого требовать, ведь при приеме заказа то, что там написали, я не проверяла?

    Спасибо.

    И еще вопрос - если в чеке стоит ЧП Такой-то, а услуги оказаны в торговом павильоне, который даже адреса не имеет, то по какому адресу отправлять претензию?

    Можно будет потребовать или переделать один комплект фоток, т.е. сделать цветные фотки или же вернуть деньги за второй комплект Ч/Б.
    Но если у потребителья будет подтверждение тго, что заказывались и Ч/Б и цветные.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения