+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    18.12.2009 г. заказала в интернет-магазине Холодильник.ру СВЧ печь по безналичному расчету. В тот же день мне прислали счет и сказали, что доставка произойдет на следующий день после оплаты.
    Оплата произошла в пятницу вечером через Сбербанк. В понедельник я сообщила об этом сотруднику корпоративного отдела Ваштраповой Татьяне Васильевне, которая и занималась моим заказом. Она сказала, что денег нет.
    Знаю, что платеж проходит в течение трех дней. Я ждала эти три дня, Татьяна мне не звонила и не писала (мы обменялись и электронной почтой, и номерами ICQ).
    23.12.2009 я позвонила Татьяне сама. Она сказала, что платежи все задерживаются и могут идти 4 дня.
    Узнав телефон отделения, где оплачивался заказ, я позвонила туда. Там мне любезно предоставили всю информацию, из которой я узнала, что деньги были отправлены в банк получателя еще в понедельник 21.12.2009 г. Татьяна и на это не отреагировала, предположив, что платеж где-то задержался.
    Позвонив в банк получателя (Уралсиб), я узнала, что деньги на счету получателя так же уже с понедельника 21.12.2009 г.
    Я сообщила это Татьяне. Она подтвердила это, связавшись с бухгалтерией, и пообещала, что поставка товара произойдет в пятницу 25.12.2009 г. с 14.00 до 18.00.
    В пятницу 25.12.2009 со мной связались из службы доставки и сказали ждать их. Затем со мной связывались непосредственно люди, которые везли данный товар. В 18 часов они сообщили мне, что могут не успеть. Я согласилась ждать их до 20.00. Но и в 20.00 их не было, а телефон, с которого они мне звонили, не отвечал. Пытались дозвониться до них с разных телефонов, но они просто не брали трубку.
    В субботу связались с диспетчерской службой, где мне сообщили, что доставка перенесена на 28.12.2009, что со мной было не согласованно.
    Узнав у них телефон логиста, Андрея Юрьевича, и начальника корпоративного отдела, Васюкова Владимира Анатольевича, я начала узнавать причину нарушенных ими обязательств. Причина была стара как мир: "Сломалась машина. пробки". Только, когда связалась с Васюковым Владимиром Анатольевичем дела сдвинулись с мертвой точки.
    СВЧ печь доставил нам в субботу сам логист.
    Но на этом дела не закончились. В воскресенье сотрудник диспетчерской службы связался с нами и сказал, что нам везут СВЧ печь. Я отказалась, сказав, что она уже у меня стоит.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Хрюпидончик
    В воскресенье сотрудник диспетчерской службы связался с нами и сказал, что нам везут СВЧ печь. Я отказалась, сказав, что она уже у меня стоит.
    Зачем отказались, была бы вторая, в виде моральной компенсации.
    А если серьёзно, разве нельзя было провести оплату товара за наличный расчёт?
    А если ещё серьёзней, то вы имеете право предъявить продавцу требование по уплате неустойки по статье 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
    "пункт 3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
    Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
    Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара".

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения