|
-
Добрый день. Ситуация такая купил телефон в магазине "Билайн" на горбушке. Покупал в билайне и за скидки "яблочный фрэш" после покупки меня отправили в офис билайн для подключения тарифа , приехав в Билайн на рублевке мне сказали что телефон куплен не у них , а у другого поставщика мтс или мегафон а продавец ошибся гарантией! вопрос могу ли я вернуть себе деньги за телефон, чем руководствоваться при обращении к продавцу ?
Добавлю то что магазин оказался не билайн а kmp77, а гарантию на телефон дали "билайн"
-
 Сообщение от Sprinky
...мне сказали что телефон куплен не у них , а у другого поставщика мтс или мегафон а продавец ошибся гарантией! вопрос могу ли я вернуть себе деньги за телефон, чем руководствоваться при обращении к продавцу ?
Добавлю то что магазин оказался не билайн а kmp77, а гарантию на телефон дали "билайн"
Попробуйте вернуть телефон по ст.10. Пишите претензию в 2 экз. продавцу (копию с распиской и штампом продавца -себе).
************************************************** ***
Претензия
ХХ декабря 2009 года я приобрела в Вашем «ХХХ»
_________________________________(укажите точное наименование товара) стоимостью ____________ рублей, что подтверждается кассовым чеком (показаниями свидетеля).
Продавец Вашей «ХХХ» (Ф.И.О), занимающийся в этот день отпуском товара, предоставил мне информацию, что для того-то ..…(этот товар )………..______________подойдет,__________, доверяя компетенции Вашего персонала, я согласился на покупку этого товара.
(Описывайте, что случилось и почему товар Вам не подошёл…………………………по причине несоответствия того-то)
В соответствии с статьёй 10 Закона РФ «О Защите прав потребителей», продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. А также в соответствии со статьёй 12 Закона РФ «О Защите прав потребителей», если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре, он вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, а также возмещения других убытков.
В связи с вышеизложенным,
прошу:
- вернуть мне стоимость товара __________ в установленный законом 10-дневный срок.
За просрочку выполнения требований потребителя согласно ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрена неустойка за каждый день просрочки в размере 1% цены товара, причем размер неустойки не ограничивается.
В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда.
Суд, в соответствии со ст. 13 Закона о защите прав потребителя, налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке в размере 50% от суммы, присужденной в пользу потребителя. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.
Приложение:
- Копия чека
- Гарантийного талона
************************************************** ****
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|