-
Здравствуйте!
Когда я покупал телефон, продавец мне "впарил" дополнительный год гарантии на него за 600 рублей! При этом, сказал, что эта гарантия даёт мне возможность получить помощь при любой внештатной ситуации типа "даже если вы его разобьёте"... в общем, даже если по вашей вине всё сломается, то "мы вам даже поменяем ваш телефон на новый"! Лапшу мне на уши повесил! Я согласился!...
Прошёл год, обычная гарантия закончилась, пошла дополнительная! Тут у моего телефона возникла проблема с аккумулятором! Ну я его и отнёс им в надежде, что мне без вопросов заменят аккумулятор на другой (ведь мне же тогда обещали))))) ! ... Но нет... В салоне продавец мне сказала, что доп. гарантия - это просто ещё один год обычной гарантии! ))) И телефон мой забрали на ремонт.
... И вот вопрос. Если мне не захотят менять аккумулятор, можно мне будет расторгнуть договор о дополнительной гарантии, вернуть мне за него деньги и купить на них новый аккумулятор?... А то деньги и так, и так платить! Какая польза от этой гарантии?
-
Надо смотреть, что это за "дополнительная гарантия". Договор - в "студию"!
-
Вобщем, изучил я этот договор ещё раз)))
Думаю, ничего мне не светит в результате этого ремонта!
Ибо написано в договоре:
..." Услуги Постгарантийного обслуживания не распространяются на аккумуляторные батареи, элементы питания, внешние блоки питания и зарядные устройства"...
И расторгнуть договор не смогу:
..."расторжение договра - в любом случае... при этом сумма указанная в сертификате, клиенту не возвращается"...
Короче, делаю главный вывод! Никогда не слушать того, что говорят продавцы!!! И ЧИТАТЬ ВСЕ ПУНКТЫ ЛЮБОГО ДОГОВОРА, прежде чем его подписывать! )))
-
Senior Member
На прошлой неделе у нас в магазине заменили по программе послегарантийного сервисного обслуживания LCD телевизор. Стоил он (не соврать) порядка 30 т.р.. Сертификат стоил около 1.5 т.р..
Делайте выводы...
Каждая снежинка падает на свое место
-
И я догадываюсь, что это за магазин, ибо сам в этой сети немного проработал)))
... Просто у каждого ритейлера свои условия гарантии))) Надо всё узнавать и изучать, прежде чем подписывать договоры...
...Надеюсь, у меня всё обойдётся мирно)))
-
 Сообщение от СерОжка
И я догадываюсь, что это за магазин, ибо сам в этой сети немного проработал)))
Неужели "Эльдорадо"? Раскройте секрет, можно в личку.
-
Senior Member
 Сообщение от Dao
На прошлой неделе у нас в магазине заменили по программе послегарантийного сервисного обслуживания LCD телевизор.
Круто. Лично я верю. Наверняка не "Эльдорадо".
Но такие случаи послегарантийного обслуживания единичны, к сожалению.
-
Senior Member
Единичны не потому, что не обращаются люди, а потому, что СЦ нормально работает. Неремонтопригодность LCD действительно исключение.
Каждая снежинка падает на свое место
-
 Сообщение от Росинка
 Сообщение от СерОжка
И я догадываюсь, что это за магазин, ибо сам в этой сети немного проработал)))
Неужели "Эльдорадо"? Раскройте секрет, можно в личку. 
А может это М-Видео?
Dao писал:
На прошлой неделе у нас в магазине заменили по программе послегарантийного сервисного обслуживания LCD телевизор.
Из вашего следующего поста видно, что этот случай является исключением из правил
Неремонтопригодность LCD действительно исключение.
и поэтому ставить в пример не следует.
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
На прошлой неделе у нас в магазине заменили по программе послегарантийного сервисного обслуживания LCD телевизор. Стоил он (не соврать) порядка 30 т.р.. Сертификат стоил около 1.5 т.р..
Делайте выводы...
Типа бежать оформлять ПДСы? Неа, не пойду. И другим не посоветую никогда.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|