+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Знающие сообщники, помогите советом!
    Авиакомпания "Сибирь" (S7) отменила все рейсы Москва-Ашхабад на новогодние каникулы, предупредив об этом только вчера, за пару дней до полета. Причин отмены не объясняют. Предлагают или деньги или после 10.01 лететь. Билеты в районе 20 тыс. руб. на лицо, не по акции, без всяких скидок, куплены в ноябре.
    Направление абсолютно экзотическое - так вот, запросто, заменить этот полет абсолютно нечем (вариант через Стамбул обойдется 1400 евро). Затрачена куча денег на подготовку, визы и прочее. Отпуск самым неприятным образом срывается.
    Как можно воздействовать на авиакомпанию? Должны ли они предоставить какие-то варианты с перелетом (а не только с возвратом денег), передать нас другому перевозчику или что-то в этом духе? За сколько они обязаны были предупредить о срыве рейса в такой высокий сезон (это уже для иска возможного).
    Если есть еще пострадавшие с этих рейсов, давайте объединять усилия!
    Елена, Кирилл

  2. #2
    Цитата Сообщение от zavseh
    Направление абсолютно экзотическое - так вот, запросто, заменить этот полет абсолютно нечем (вариант через Стамбул обойдется 1400 евро). Затрачена куча денег на подготовку, визы и прочее.
    Думаю, что без судебного иска здесь не обойдётся. Но вы имеете право требовать от авиакомпании полного возмещения убытков. Собирайте и готовьте все подтверждающие документы.
    Для начала можете написать претензию по любому требованию статьи 28."Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
    1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
    *назначить исполнителю новый срок;
    *поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
    *потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
    *отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
    Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя..."

  3. #3
    Спасибо за ответ и за наводки, будем бороться!

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Не ломитесь в открытую дверь, поскольку Воздушным кодексом предусмотрено:

    Статья 107. Прекращение по инициативе перевозчика действия договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза

    2. В случае прекращения по инициативе перевозчика действия договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза пассажиру, грузовладельцу, грузоотправителю возвращается сумма, уплаченная за воздушную перевозку

  5. #5
    Юрий, но Вы забыли о п. 1 этой же статьи, где оговорены возможные основания. по которым перевозчик может прекратить действие договора в одностороннем порядке. В данном случае таких оснований нет.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения