+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Здравствуйте! Сегодня утром обнаружил на своем мобильном (оператор: Мегафон-Кавказ, г. Сочи) отрицательный баланс. При этом телефон не был заблокирован и с него можно было звонить как обычно куда угодно. Просто рос минус и все.
    Проверив баланс на телефоне супруги (тот же оператор) я обнаружил абсолютно ту же ситуацию. Поняв, что здесь что-то нечисто, я открыл страничку панели управления тарифом (Сервис-Гид, https://serviceguide.megafonkavkaz.ru) и обнаружил, что МегаФон в декабре месяце самостоятельно подключил мне (и всем другим абонентам) платную абсолютно ненужную услугу СуперАОН якобы временно бесплатно и в ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ целях, хотя если бы это было правдой, они хотя бы прислали абонентам СМС, с объяснением, что мол вам подключена услуга, пробуйте и если не нужна отключите.
    Они же втихую включили всем услугу с абонплатой 90руб в месяц и вот уже какой день крадут деньги своих абонентов не подозревающих, что им навязали новую платную услугу без их ведома (http://forum.megafonkavkaz.ru/?topic=4662)!
    Call-центр МегаФона отвечает в лучшем случае через полчаса (наверняка негодует народ!).

    Ко всему прочему в Мегафоне (опять же без всяких уведомлений абонентам) включили опцию, по которой можно звонить при отрицательном балансе и уходить в минус до -50руб. Т.е. ты звонишь себе не проверяя баланс, а потом обнаруживаешь, что оказывается уже являешься Должником! Навязывают кредит!


    Я являюсь давним абонентом данной компании и на протяжении многих лет был более чем удовлетворен их работой. Поэтому не могу оставить данный факт без внимания и своей активной гражданской позицией хочу донести до них, то что подобными шагами они лишь потеряют свой авторитет и абонентскую базу.

    И вопрос: Что абоненту делать в данной ситуации? Достаточно ли оснований для обращения в инстанции по защите прав потребителей? Поделитесь опытом.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Цитата Сообщение от eureka
    И вопрос: Что абоненту делать в данной ситуации? Достаточно ли оснований для обращения в инстанции по защите прав потребителей? Поделитесь опытом.
    И ответ. Делюсь не опытом, а цитатой Федерального закона "О связи":

    Статья 55. Подача жалоб и предъявление претензий и их рассмотрение
    7. Претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через шестьдесят дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения