+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Уважаемые господа как быть в такой ситуации:
    В интернет-магазине женского белья были приобретены трусики. Позже при более детальном рассмотрении заметила , что вся задняя часть вещи покрыта затяжками. За некачественную вещь хочется получить деньги обратно, возможно ли это и считается ли такой недостаток браком? На дворе 30 декабря на сайте магазина написано что работу возобновит 12 января. Как быть? Помогите!

  2. #2
    Цитата Сообщение от Lora_Palmer
    В интернет-магазине женского белья были приобретены трусики. Позже при более детальном рассмотрении заметила , что вся задняя часть вещи покрыта затяжками.
    Я вам сочувствую, но мне представляется возврат невозможным, по причине того, что вину за недостатки продавец свалит на вас. Бельё и качественное нельзя обменять по ст. 25, т.к. оно входит в пункт 5 Перечня №55 к этой статье ("5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные").

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Lora_Palmer
    Уважаемые господа как быть в такой ситуации:
    В интернет-магазине женского белья были приобретены трусики. Позже при более детальном рассмотрении заметила , что вся задняя часть вещи покрыта затяжками. За некачественную вещь хочется получить деньги обратно, возможно ли это и считается ли такой недостаток браком? На дворе 30 декабря на сайте магазина написано что работу возобновит 12 января. Как быть? Помогите!
    Гарантийный срок на них есть?
    Если нет, то потребителю придётся доказать, что причины или же сам недостаток возникли до передачи ему товара.

  4. #4
    Понятия не имею бывает ли на трусы гарантийный срок, они же трусы у них нет подошвы или чего-то что может испортится в процессе носки. И что интернет-магазины теперь могут торговать бракованным бельем и из-за этой статьи им ничего не будет????

  5. #5
    Цитата Сообщение от Росинка
    Бельё и качественное нельзя обменять по ст. 25, т.к. оно входит в пункт 5 Перечня №55 к этой статье ("5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные").
    Правда при дистанционной продаже это не имеет никакого значения.

  6. #6
    То есть вернуть все же получиться????

  7. #7
    Цитата Сообщение от Lora_Palmer
    То есть вернуть все же получиться????
    Тоже нет. Вам скажут, что у товара не сохранён товарный вид.
    Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
    п. 4 "...Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара..."

  8. #8
    Но они же НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

  9. #9
    Вы в любом случае напишите претензию продавцу. Если гарантии на них нет. то доказывать причину недостатка должны Вы, если гарантия есть, то продавец. Однако и без гарантии продавец возможно примет решение о возврате денег.
    Если ничего не получится, жалуйтесь в Роспотребнадзор
    Свободный художник

  10. #10
    Цитата Сообщение от Lora_Palmer
    Но они же НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
    Попробуйте побороться, но сильно не надейтесь, т.к. никто не знает откуда и когда появились эти зацепки. А недостаток этот произведение рук человеческих, а не производственный брак.

  11. #11
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Вывод: вскрывать упаковку с товаром следует в присутствии свидетелей, которые, если дойдёт до суда, подтвердят тот факт, что товар был доставлен именно в таком виде.

  12. #12
    Цитата Сообщение от Lora_Palmer
    считается ли такой недостаток браком?
    Затяжки - это механическое повреждение. Производственный брак это лишь в том случае, если в инструкции (рекламе) к товару было обещано, что товар никогда не подвергается затяжкам.
    Если при вскрытии упаковки присутствовали свидетели, то это неплохо. Укажите их ФИО в претензии. Пожалуй, если Вы напишете солидную, максимально серьезную претензию (с указанием свидетелей, не менее двух, со ссылками на статьи законодательства, причем не на одном листе формата А4, а хотя бы на двух), то, прохохотавшись после ее прочтения, возможно, продавец просто из благодарности за полученное удовольствие от такого текста вернет Вам деньги.
    [color:4621087772=white]Я серьезно. Мое предложение так сделать - вовсе не шутка, а предложение реально решить проблему, задействуя отчасти и юмор.[/color:4621087772]
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения