-
Здравствуйте!
У меня случился очень неприятный инцидент с персоналом "Красного куба".
Накануне новогодних праздников случалось мне выбирать подарочки в одном из филиалов "Красный куб", расположенного в ТЦ Ладья Митино. Движение в магазинчике было большое (что неудивительно перед праздниками) и вот продвигающиеся люди прижимают меня к витрине, и с неё начинаю сыпаться фоторамки... С ярко выраженным недовольством прибегает продавец магазина и укладывает рамки обратно... Но закон подлости же никто не отменял, и как только продавец их выставила обратно на стеллаж - всё происходит заново. Продавец обрушивается на меня с обвинениями, что я это делаю специально и естественно не восприняла мои объяснения, что получилось это у меня не нарочно и что, может быть товар выложен неправильно, раз он так легко валится с витрин. На мои коментарии продавец меня просто послала из магазина ВОН!
Подойдя к смотрящей данного магазина я услышала, что оказывается У НИХ ПРИНЯТО ПОСЫЛАТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ ИЗ МАГАЗИНА, обозвала меня пьяной и не предоставив ни жалобной книжки, ни номера телефона вышестоящих лиц просто выпроводила из магазина. Естественно, возмущённая, но я всё же покинула магазинчик и вышла. Но на этом история оказывается только началась...
На выходе из ТЦ меня догоняет смотрящая "Красного куба" и со словами "КАК ТЫ МЕНЯ НАЗВАЛА" кидается на меня в драку, между делом угрожая испортить мне лицо!)))) Тут же зовёт охрану ТЦ и кричит на всю улицу , что я ВОРОВКА И ВЫНЕСЛА В СВОЕЙ СУМОЧКЕ ПОЛОВИНУ ЕЁ МАГАЗИНА. Охрана посмотрев на мою крошечную сумочку, естественно, не восприняли всерьёз её обвинения и убрали от меня неадекватную смотрящую)))))
"Ложечки нашлись, а вот осадок остался" Что же мне теперь каждый раз проходя мимо ТЦ Ладьи оглядываться - не кидается ли мне кто в спину с кулаками???
Подскажите, пожалуйста, существуют ли управа на такой персонал магазинов?
-
 Сообщение от кисмунций
Подскажите, пожалуйста, существуют ли управа на такой персонал магазинов?
Когда успокоитесь и сможете не разражаться, зайдите в магазин и напишите жалобу по случившейся ситуации в Книгу магазина. А затем напишите жалобу в Роспотребнадзор с указанием номера вашей жалобы в магазине.
Магазин должен ответить вам о принятых мерах в течение 15 дней, а Роспотребнадзор в течение 30 дней.
Не переживайте, хамства в нашей жизни хватает, но у каждого есть друзья, которые утешат.
С наступающим Вас Новым годом!
-
Друзья есть и слава богу. Тем не менее хотелось бы услышать извинения от смотрящей данного магазина за необоснованные обвинения и угрозы моему здоровью в мой адрес. Разве поможет этому моя записка в их книге жалоб. Жаловаться на неё ей же самой... разве не каламбур?((((
-
 Сообщение от кисмунций
Разве поможет этому моя записка в их книге жалоб. Жаловаться на неё ей же самой... разве не каламбур?((((
Да. Её ответ на жалобу в Книге жалоб и предложений, который она обязана дать, если вы оставите свой адрес и будет извинением с её стороны.
-
Росинка,писала
Её ответ на жалобу в Книге жалоб и предложений, который она обязана дать, если вы оставите свой адрес и будет извинением с её стороны.
Тогда скажите, Росинка, извинением будет считаться любой ответ, или только тот, в котором смотрящая данного магазина признаёт свою вину? Кроме того я считаю, что на публичное оскорбление и извинения должны приноситься публично, во всяком случае при личной встрече как минимум! С наступающим праздником всех участников форума!!!
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
верно... оскорбить на глазах у всего ТЦ и извиниться на бумажке это, конечно очень мило. Но всё же я написала директору департамента управления персонала "Красного куба". Пока глухо... но надежда умирает последней(
-
 Сообщение от Алексей Егорович
Тогда скажите, Росинка, извинением будет считаться любой ответ, или только тот, в котором смотрящая данного магазина признаёт свою вину? Кроме того я считаю, что на публичное оскорбление и извинения должны приноситься публично, во всяком случае при личной встрече как минимум! С наступающим праздником всех участников форума!!!
Я конечно понимаю, что Новый год и все мы верим в чудеса, но вместо публичных извинений Автор темы может получить от хамки плевок в лицо. Поэтому общаться надо только письменно.
Вас я тоже поздравляю с наступающим Новым годом!
-
 Сообщение от Росинка
 Сообщение от Алексей Егорович
Тогда скажите, Росинка, извинением будет считаться любой ответ, или только тот, в котором смотрящая данного магазина признаёт свою вину? Кроме того я считаю, что на публичное оскорбление и извинения должны приноситься публично, во всяком случае при личной встрече как минимум! С наступающим праздником всех участников форума!!!
Я конечно понимаю, что Новый год и все мы верим в чудеса, но вместо публичных извинений Автор темы может получить от хамки плевок в лицо. Поэтому общаться надо только письменно.
Вас я тоже поздравляю с наступающим Новым годом!
спасибо за поздравление! Всвоём вопросе я имел в виду не способ подачи ответа(устно или письменно), а содержание этого ответа (любой ответ, или только тот, в котором отвечающий признаёт свою вину)?
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Росинка, провоцировать её неадекватное поведение мне, естественно не хочется и всё общение происходит только письменно. Гл офис сети магазинов уже принёс свои извинения. Осталось только подождать, когда меня известят о принятых мерах. ))) А после того, когда гл офис в курсе её поведения... плевать мне в лицо или просто извиниться - это её личный выбор.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|