+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от Vip_studentka
    [color:b5e2ee9e87=red]Здравствуйте! Прошу у вас помощи, без вас мне не справиться!
    У меня сложилась ситуация не слишком то и приятная!
    Сдаю компьютер в сервисный центр, который находиться на гарантии, каждый раз у меня одна и та же проблема, нечёткое изображение на мониторе. Они использовали множество способов, но они оказались бесполезны, ничего из того, что предпринимали специалисты не помогло. Подскажите пожалуйста, что мне следует лучше сделать,как на них повлиять? Как поступить с данной фирмой и как добиться того, чтобы мой компьютер работал отлично![/color:b5e2ee9e87]
    какую причину неисправности указывают в СЦ? неисправность системного блока или неисправность монитора? Если в СЦ ничего не иогут сделать, то требуйте у них заключение о неремонтопригодности и обращайтесь к продавцу с требованием о возврате денег или любым другим, указанным в ст.18 п.1 ЗоЗПП
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Vip_studentka
    ]Сдаю компьютер в сервисный центр по дефекту (компьютер на гарантии). Забирая компьютер из сервисного центра, я интересуюсь у специалистов в чем заключалась неисправность, каждый раз специалисты находят различные обьяснения...
    Обьяснения от СЦ Вы должны получать в письменном виде.
    Статья 20 п.3 "В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара".

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    операционку "поломали"?
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  5. #5
    Нет, дефект заключается в некачественном изображении.

  6. #6
    Guest
    По каким параметрам оцениваете качество изображения? Пожалуйста количественные характеристики несоответствия стандартам.

  7. #7
    Наверное полоски на экране.
    Брак видеокарты может.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    SPARTAK_RZN,
    Наверное полоски на экране.
    Первоначальное сообщение автора менялось несколько раз.
    В первом варианте неисправность озвучивалась как "нечеткое изображение на мониторе".

    SPARTAK_RZN,
    Брак видеокарты может.
    Самый вероятный вариант...
    Также, возможно, брак кабеля или монитора.

    Ну и совсем вариант "блондинки" - неправильно выставлено разрешение.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения