+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Здравствуйте!Ситуация такова...Купил коммуникатор 12.12.09 отходил 13 дней и увидел пятно(которое было видно было только на однотонном фоне)Поехал на 15 день в СЦ.Мне отказали на замену на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула).(Законы я знаю плохо)Но сказали что надо сначала сдать на экспертизу которая займет 21 день а с январскими праздниками и все 31 дня !Инече сказали никак!Заявленная неисправность:Пятно на экране.На проверку качества.Аппарат брал с витрины .Есть свидетели.При осмотре в магазине его невозможно было проверить. Могу ли я написать заявление о предоставлении мне обмена или равноценного аппарата?И на сколько законны действия СЦ?

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Вам что в СЦ понадобилось? Обращаться следует к продавцу. С требованием по ст.18 ЗоЗПП... Что за пятно? Субпиксель неисправен, или что?

  3. #3
    пятно на тон светлее чем окружающее и оно со спичечную головку

  4. #4
    Цитата Сообщение от morozzzon
    Могу ли я написать заявление о предоставлении мне обмена или равноценного аппарата?И на сколько законны действия СЦ?
    В вашем случае пропущены 15 дней в отношении ТСТ из 575 Перечня, поэтому обмен (замена) возможны только при наличии условий (ст. 18 п.1) - в одном из следующих случаев:
    *обнаружение существенного недостатка товара;
    *нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    *невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    (*существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки).

    Пишите претензию продавцу по ст. 18 п.1 и выдвигайте требование незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара.

  5. #5
    В вашем случае пропущены 15 дней
    На 15 день он уже был в СЦ. Я думал пока товар в ремонте то гарантия как бы замораживается

  6. #6
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Нет, этот срок не приостанавливается ни при каких обстоятельтвах.
    Или чинить, или не делать ничего.

  7. #7
    А то что мне отказали в обмене на 15 день это не правонарушение?

  8. #8
    Цитата Сообщение от morozzzon
    На 15 день он уже был в СЦ. Я думал пока товар в ремонте то гарантия как бы замораживается
    15 дней это не гарантия, а возможность предъявить продавцу требование замены или возврата денег.
    Читайте статью 18 Закона http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon.shtml

  9. #9
    Я предъявил и получил отказ только с возможностью отдать на жкспертизу а потом обмен.

  10. #10
    Цитата Сообщение от morozzzon
    Я предъявил и получил отказ только с возможностью отдать на жкспертизу а потом обмен.
    От кого получили отказ? От администратора магазина? Экспертиза в случае спора о недостатке была уместной, но опять через продавца.

  11. #11
    у них все проходит экспертизу как я понял.У меня Друг сдавал интернет роутер на 3 день так его тоже на экспертизу сдавали

  12. #12
    И отдал в СЦ от магазина а они уже отправят в авторизированный СЦ..

  13. #13
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    у них все проходит экспертизу как я понял
    Как и большинства остальных продавцов: через проверку качества в соответствии с п.5 ст.18 ЗоЗПП.

  14. #14
    Цитата Сообщение от morozzzon
    И отдал в СЦ от магазина а они уже отправят в авторизированный СЦ..
    По Закону ст.18 п.3 Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
    (абзац 5 "потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом").
    Поэтому и то и другое правомерно, но если бы Вы не пропустили 15 дней, то могли бы обратиться к продавцу с требованием замены/возврата, а не только ремонта.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения