+ Ответить в теме
Показано с 1 по 22 из 22
  1. #1
    На Новый Год был подарен чоппер Scarlett SC 442. После первого применения сломалось пластмассовое соединительное устройство с чашей? Можно ли поменять товар или вернуть деньги? Если да, то в течении какого срока и как?

  2. #2
    Гарантийный срок установлен? Тогда подавайте претензию по основаниям ст. 18 закона "О ЗПП"
    Свободный художник

  3. #3
    Гарантия установлена 12 месяцев

  4. #4
    Получается что это товар ненедлежащего качества? Могут ли они сказать, что я его сломала из-за неправильной эксплуатации?

  5. #5
    Цитата Сообщение от Milka4775
    Получается что это товар ненедлежащего качества? Могут ли они сказать, что я его сломала из-за неправильной эксплуатации?
    А "неправильная эксплуатация " имела место? В порядке простого любопытства? Всегда странно, когда такие вопросы возникают еще до предъявления требований.
    Все претензии Вы должны заявлять дарителю. С продавцом товара у Вас нет договорных отношений.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Aliasst
    Все претензии Вы должны заявлять дарителю. С продавцом товара у Вас нет договорных отношений.
    Во как! И это ВЫ обвиняете Росинку в незнании чего-то?
    Напомню, что в преамбуле Закона РФ "О защите прав потребителей" говорится, что "потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности".
    Если Milka4775 не использует подарок для предпринимательской деятельности, то она потребитель по отношению к данному подарку. И свои претензии имеет право предъявить продавцу.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  7. #7
    Оно может быть "потребителем", хоть несколько раз подряд, без перерыва и в строгом соответствии с преамбулой.
    Право предъявить требование - песня отдельная. ГК здесь превалирует однозначно, и как всегда, кроет ЗОЗПП, "как бык овцу".
    Представителю прогрессивной журналистики желательно судебную практику? Ее есть у меня...

  8. #8
    Цитата Сообщение от Aliasst
    Ее есть у меня...
    Ее же есть и у меня...[color:da24ee6f0e=white] Вам не идет такой стиль. Не дурачьтесь, пжалста, это жалко в Вашем исполнении выглядит... Ну Вы же умный... Не тратьте себя на пустяки, как некоторые залетные тролли...[/color:da24ee6f0e]
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  9. #9
    Ее же есть и у меня...
    Сомневаюсь...
    Дело в том, что она мало того, что однозначна - в тексте решений принятых в различных регионах содержатся идентичные формулировки и обороты.
    Вы понимаете о чем это говорит? Впрочем - с кем я разговариваю...

  10. #10
    Цитата Сообщение от Aliasst
    Ее же есть и у меня...
    Сомневаюсь...
    Дело в том, что она мало того, что однозначна - в тексте решений принятых в различных регионах содержатся идентичные формулировки и обороты.
    Вы понимаете о чем это говорит? Впрочем - с кем я разговариваю...
    Ваша мотивация обсуждать тему, давно жеваную-пережеванную на различных потребительских форумах, мне не столько непонятна, сколько неприятна. Деструкция и не толерантность - враги прогресса и гуманизма. Крайне неприятно видеть, что Вы занимаетесь этим осознанно.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  11. #11
    Какие словеса...
    Пргресс...
    Гуманизм...
    Права человека... (разумеется только в отношении потребителя)
    Моя мотивация - ГК РФ.
    Нормы ГК просто соблюдайте, и все... И не нужно будет апеллировать к правам человека.

  12. #12
    Цитата Сообщение от Aliasst
    Нормы ГК просто соблюдайте, и все... И не нужно будет апеллировать к правам человека.
    А что, ГК РФ и права человека, по Вашему, "из разных опер"?
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  13. #13
    Цитата Сообщение от Светлана Загвоздина
    Цитата Сообщение от Aliasst
    Нормы ГК просто соблюдайте, и все... И не нужно будет апеллировать к правам человека.
    А что, ГК РФ и права человека, по Вашему, "из разных опер"?
    По моему - нужно соблюдать законодательство в сфере интересов данного ресурса порядке его превалирования:
    1. Конституция РФ.
    2. ГК РФ.
    3. ЗОЗПП.

    И никак иначе.

  14. #14
    Цитата Сообщение от Aliasst
    По моему - нужно соблюдать законодательство в сфере интересов данного ресурса порядке его превалирования:
    1. Конституция РФ.
    2. ГК РФ.
    3. ЗОЗПП.
    И никак иначе.
    Разве пункты 1, 2, 3 противоречат "букве" или "духу" прав человека? Я поняла по Вашему задору, что да, противоречат. Вот и интересно стало, в чем противоречат, на Ваш взгляд?
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  15. #15
    Цитата Сообщение от Светлана Загвоздина
    Цитата Сообщение от Aliasst
    По моему - нужно соблюдать законодательство в сфере интересов данного ресурса порядке его превалирования:
    1. Конституция РФ.
    2. ГК РФ.
    3. ЗОЗПП.
    И никак иначе.
    Разве пункты 1, 2, 3 противоречат "букве" или "духу" прав человека? Я поняла по Вашему задору, что да, противоречат. Вот и интересно стало, в чем противоречат, на Ваш взгляд?
    Значит это я упомянул противодействие "прогрессу и гуманизму"?

  16. #16
    Цитата Сообщение от Aliasst
    Значит это я упомянул противодействие "прогрессу и гуманизму"?
    Ну не я же так сочно сочинила удивительнейшую в своей противоречивости и непоследовательности, буквально шедевральную, пышущую юмором вещицу, так сказать, самодостаточную "вещь в себе", достойную внесения в мировую классику:
    Цитата Сообщение от Aliasst
    Оно может быть "потребителем", хоть несколько раз подряд, без перерыва и в строгом соответствии с преамбулой.
    Право предъявить требование - песня отдельная. ГК здесь превалирует однозначно, и как всегда, кроет ЗОЗПП, "как бык овцу".
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  17. #17
    Guest
    Milka4775, У меня была такая же ситуация. Дело в том что это соединительное устройство в принципе не может не сломаться. Это не дефект вашего аппарата а конструктивный недостаток. Доказать ошибочность расчета этого узла очень трудно, а сказать, что имеет место механическое повреждение, связанное с неправильной эксплуатацией - очень легко. Поэтому я рассудил что овчинка выделки не стоит и выкинул ублюдка "в пропасть", на будущее извлекя следующие уроки: - при покупке аналогичного аппарата смотрю на вышеупомянутый узел и делаю вывод о его жизнеспособности, - никогда не при каких обстоятельствах я больше изделия фирмы-изготовителя ублюдка не куплю.
    К слову есть отечественный аналого девайса справляющися со своими задачами "на отлично".

  18. #18
    Цитата Сообщение от Светлана Загвоздина
    Цитата Сообщение от Aliasst
    Значит это я упомянул противодействие "прогрессу и гуманизму"?
    Ну не я же так сочно сочинила удивительнейшую в своей противоречивости и непоследовательности, буквально шедевральную, пышущую юмором вещицу, так сказать, самодостаточную "вещь в себе", достойную внесения в мировую классику:
    Цитата Сообщение от Aliasst
    Оно может быть "потребителем", хоть несколько раз подряд, без перерыва и в строгом соответствии с преамбулой.
    Право предъявить требование - песня отдельная. ГК здесь превалирует однозначно, и как всегда, кроет ЗОЗПП, "как бык овцу".
    Я знал, что Вам понравится...
    В чем только здесь "непоследовательность" - ума не приложу...

  19. #19
    Неправильной эксплуатации не было!
    Подарили родители, сохранили чек, гарантийный талон есть!
    Вы что-то начали дискуссировать в своих интересах!

  20. #20
    mossberg
    спасибо за мнение!

  21. #21
    Цитата Сообщение от Milka4775
    Неправильной эксплуатации не было!
    Подарили родители, сохранили чек, гарантийный талон есть!
    Вот и отлично! Спокойно составьте (в двух экземплярах) претензию в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", о чем уже сказал Евгений Мясин. Вручите ее продавцу под роспись на втором экземпляре (он останется у Вас).
    У Вас всё получится, Milka4775! Удачи!
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  22. #22
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Milka4775
    Получается что это товар ненедлежащего качества? Могут ли они сказать, что я его сломала из-за неправильной эксплуатации?
    В период действия срока гарангтии на товар "они" обязаны ДОКАЗАТЬ, а не просто сказать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения