+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Добрый вечер!
    Возникла такая ситуация, не дали сдачу в магазине одежды, 500 рублей. Продавец утверждает, что в магазине нет видеонаблюдения, поэтому доказать с помощью видеозаписи невозможно. Могу ли я потребовать проверки остатков средств в кассе? Или разобраться каким-либо другим способом? И в течение какого времени это возможно (если возможно)?

  2. #2
    В примерных правилах говорится следующее
    При поступлении от покупателя претензии по расчетам кассир, контролер - кассир обязан сообщить об этом администрации предприятия.

    Как правило в этом случае снимается Х-отчет и произодится ревизия денежных средств с составлением акта. Но это можно сделать только в кратчайшие сроки после обнаружении обсчета. Если Вы придете на следующий день - то шанс вернуть свои деньги, если был злой умысел - равен нулю. Если же просто Вы забыли забрать сдачу (а такое бывает достаточно часто), то нормальный продавец передаст эти деньги администрации, где они и будут Вас дожидаться.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Jean Lou
    Добрый вечер!
    Возникла такая ситуация, не дали сдачу в магазине одежды, 500 рублей. Продавец утверждает, что в магазине нет видеонаблюдения, поэтому доказать с помощью видеозаписи невозможно. Могу ли я потребовать проверки остатков средств в кассе? Или разобраться каким-либо другим способом? И в течение какого времени это возможно (если возможно)?
    Вам не надо было отходить от кассира, а надо было требовать, чтобы кассир закрыл кассу и вызвал администратора.
    Согласно Письма МИНФИНА РФ от 30 августа 1993 г. N 104
    "ТИПОВЫЕ ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХ МАШИН ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ РАСЧЕТОВ С НАСЕЛЕНИЕМ"
    __________________________________________________ _________
    "IV. Работа кассира в течение смены

    п. 4.3. В случае ошибки кассира-операциониста:

    при вводе суммы и невозможности погашения чека в течение смены неиспользованный чек актируется в конце смены;

    в выдаче сдачи покупателю (клиенту) при возникновении спора покупатель имеет право потребовать у администрации снятия кассы;

    составить и оформить совместно с администрацией предприятия акт по ф. N 54 (приложение 5) о возврате денежных сумм покупателям (клиентам) по неиспользованным кассовым чекам, погасить их, наклеить на лист бумаги и вместе с актом сдать в бухгалтерию (где они хранятся при текстовых документах за данное число);

    записать в "Книгу кассира-операциониста" суммы, выплаченные по возвращенным покупателями (клиентами) чекам, и количество напечатанных на день нулевых чеков;

    кассир-операционист не имеет права:

    снимать кассу без разрешения администрации;

    не выдавать кассовый чек покупателю (клиенту)".
    __________________________________________________ __________

  4. #4
    Спасибо! Как я поняла, на следующий день уже ничего не докажешь. Придется принять этот случай как урок не ходить по магазинам в растерянном настроении... Спасибо огромное за ответы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения