|
-
Доброго времени суток. Буквально на днях пропустил свой рейс Уфа-Москва. Случилось это отчасти по моей неопытности, но и по причине неполной информации на маршрутной квитанции, выданной представительством авиакомпании при покупке билета. Разница во времени Москва-Уфа составляет 2 часа, что никаким образом не отмечено на маршрутной квитанции, где в столбце "Время" указано время вылета 17:45 (Москва-Уфа) и ниже время вылета обратно 7:00. При этом 17:45 - Московское, а 7:00 оказалось - Уфимское (смещенное на 2 часа), по этой причине и опоздание на рейс. Очень странно, РЖД, к примеру, используют московское время на любых направлениях и это четко прописано на билетах, тут же никаких упоминаний о том, что время локальное нет (похоже, что это подразумевается), но не все люди об этом знают. Я обратился в аэропорту Уфы в представительство авиакомпании, там говорят должен быть штампик с пометкой "местное время", который отсутствует на моей маршрутной квитанции. Стоит ли писать претензию и как грамотно изложить требования? Имею ли право на компенсацию морального вреда или просто стоить быть внимательнее? Заранее благодарю.
-
Авиабилет это документ, подтверждающий, что Вы заключили договор воздушной перевозки в соответствии с Воздушным кодексом РФ от 19.03.1997 N 60-ФЗ.
Согласно статьи 102. Выполнение правил воздушных перевозок
"1. Перевозчики при выполнении воздушных перевозок обязаны соблюдать общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей, устанавливаемые федеральными авиационными правилами".
__________________________________________________ _________
Федеральные авиационные правила "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей"
73. Опубликованное расписание движения воздушных судов должно отражать следующую информацию по каждому регулярному рейсу:
аэропорт отправления;
аэропорт назначения;
аэропорт (ы), расположенный по маршруту перевозки, в котором по расписанию движения воздушных судов предусмотрена посадка воздушного судна;
код перевозчика;
номер рейса;
дни недели выполнения рейса;
время отправления (местное);
время прибытия (местное);
период выполнения рейса;
тип (ы) воздушного судна.
Расписание движения воздушных судов может содержать другую информацию.
__________________________________________________ __________
Но вы имеете право вернуть 75% стоимости неиспользованного билета. Напишите заявление авиаперевозчику на возврат стоимости неиспользованного авиабилета.
Согласно статьи 108. Прекращение по инициативе пассажира воздушного судна действия договора воздушной перевозки пассажира
"Пассажир воздушного судна имеет право отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа до отправки воздушного судна, если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок, и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму. При отказе пассажира воздушного судна от полета позднее установленного срока пассажир имеет право получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму с удержанием сбора, размер которого не может превышать двадцать пять процентов суммы, уплаченной за воздушную перевозку".
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|