-
Ситуация сегодня в Заре. Юбки по распродаже, висят в секции "всё по 999 рублей", на ценник наклеен оранжевый стикер с надписью 999 рублей, на кассе (их там две было одинаковых) обе со стикерами 999 пробиваются как 1499. Кассир был со мной согласен, что продать должны по указанной, а вот девушка-менеджер стала утверждала, что ценником является только то, что с подписью и печатью, а вот наклейка, мол, роли не играет. И сразу стала соскребать наклейку - чем подтвердила, что явно она играет какую-то роль. В законе я нашла просто слова "этикетка, маркировка". Что отвечать, когда начинают рассказывать про печати и подписи? И не является ли вышеописанная ситуация попадающей под 426 гк рф (публичный договор)?
-
Моё мнение, что магазин подобными стикерами вводит в заблуждение потребителей намеренно, в надежде, что не все потребители сразу заметят несоответствие цен. Напишите жалобу в Книге жалоб и предложений магазина, и жалобу на магазин в Роспотребнадзор (с указанием номера жалобы в Книге магазина).
В законе я нашла просто слова "этикетка, маркировка". Что отвечать, когда начинают рассказывать про печати и подписи?
"ПРАВИЛА ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ"
пункт 19. Продавец обязан обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, его сорта, цены за вес или единицу товара, подписи материально ответственного лица или печати организации, даты оформления ценника.
-
Senior Member
 Сообщение от marina77777
Что отвечать, когда начинают рассказывать про печати и подписи?
Ничего не надо отвечать и тем более, не надо никуда ничего писать.
Стойте на кассе, НЕ ВЫПУСКАЯ ВЕЩИ ИЗ РУК, "включите дурака" и долдоньте: "продайте этот товар мне по цене указанной на ценнике".
Никуда не отходите, пусть сзади Вас соберётся очередь.
На жалкие попытки что-нибудь Вам объяснить, увеличьте громкость голоса.
Через пару минут Вас удовлетворят (например, вернув наличными разницу), чтобы избавиться от Вас, как от сканадального покупаетля, которого как можно быстрее нужно выпроводить из магазина.
P/S/ Проверено на личном опыте - я так делал много раз.
-
Senior Member
Юрий, а если админ скажет: "Этого человека не обслуживаем, так как ему все доступно объяснили".
Как тогда? 426 нарушается?
Я согласен с тем, что ценник это штука, где печать)))
Максимум - введение в заблуждение покупателя.
Далдонить можно имхо если правда на ЦЕННИКЕ цена ниже.
-
Senior Member
SPARTAK_RZN , наверное, мне всё время везло, чего и Вам желаю.
Наверное, необходимо просто проявлять твёрдость и настойчивость, да ?
А так, "Волков бояться - в лес не ходить".
-
Senior Member
Согласен))) Это еще и безумно весело)))
Как показывает Ваша практика - еще и прибыльно
-
Росинка, спасибо за поддержку! Я полагала, что Зара достаточно приличная сеть, чтобы намеренно вводить в заблуждение, но после поведения девушки-администатора - засомневалась.
Юрий, я боюсь, мне по характеру не провернуть Ваш метод. Скандалить мне вовсе не доставляет удовольствия. Вот юбку бы купить по 999 р - доставило бы. Но заплатила я за неё 1499 в итоге. Чек и ценник со стикером не снимаю с товара - что-то ещё можно сделать?
Спартак_RZN, но сейчас вообще сезон распродаж. Я собственно потому и решилась открыть тему - почти во всех магазинах либо от руки зачеркивают напечатанное и ставят новую цену, либо наклеивают поверх стикеры. Что выходит - пол-магазина функционирует без ценника? Т.е. вне закона?
И как Росинка и зацитировала - все распродажные цены носят характер "единообразных" маркировок. Вот в Заре это оранжевые стикеры с определенным шрифтом. Их фиг подделаешь. А девушка-администратор стала говорить, что любой покупатель может наклеить стикер. Глупость!
-
Senior Member
 Сообщение от Yurij
Стойте на кассе, НЕ ВЫПУСКАЯ ВЕЩИ ИЗ РУК, "включите дурака" и долдоньте: "продайте этот товар мне по цене указанной на ценнике".
Никуда не отходите, пусть сзади Вас соберётся очередь.
На жалкие попытки что-нибудь Вам объяснить, увеличьте громкость голоса.
Через пару минут Вас удовлетворят (например, вернув наличными разницу), чтобы избавиться от Вас, как от скандального покупателя, которого как можно быстрее нужно выпроводить из магазина.
P/S/ Проверено на личном опыте - я так делал много раз.
[color:a65be59e6f=blue]*Yurij, по случаю новогодних праздников сообщаю Вам, что Вы - пуся (не подумайте, что от слова "пупсик". Нет, от "пушистик", хотя, конечно, аватарка Ваша сие не предполагает, но тем не менее...)*[/color:a65be59e6f] 
То, что Вы, Yurij, рассказали - это чистая правда. Так называемым скандалистам (неважно, правы они или нет) у нас всегда всё в первую очередь. Методика вполне проверенная практикой. Тем более, что в случае, рассказанном топикстартером, потребитель "в своём праве" требовать ту цену на кассе, на которую он "клюнул" при выборе товара. 
 Сообщение от marina77777
Вот юбку бы купить по 999 р - доставило бы.  Но заплатила я за неё 1499 в итоге. Чек и ценник со стикером не снимаю с товара - что-то ещё можно сделать?
Думаю, стоит написать претензию в магазин по ст. 10 и 12 Закона РФ "О защите прав потребителей" и потребовать вернуть Вам, marina77777, разницу в цене, т.е. 500 рублей.
-
На ценнике какая цена указана?
На том ценнике, что с подписью и т.п.?
Вот за такую цену и должны продать.
-
Moderator
сфотографируйте на фотоаппарат или мобильный вещь (лучше с датером) с ценниками и скидками, включая различные объявления внутри и в наружных витринах магазина о скидках. лучше идти не одной. чтобы в суде очевидцы могли выступить в качестве свидетелей.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|