|
-
Я купил цифровой фотоаппарат 7 дней назад. На второй день он перестал нормально работать.
хочу заменить его на такой же.
как писать заявление я прочитал.
Вот только я не понял а продавец вправе потребовать проведения экспертизы или нет ?
какие варианты развития событий возможны ?
-
Moderator
Он вправе проводить проверку качества.
-
 Сообщение от jamyy
Вот только я не понял а продавец вправе потребовать проведения экспертизы или нет ?
У кого потребовать?
Экспертиза проводится если возникает спор о причине недостатка. В гарантийный срок проводится продавцом. Необходимость проведения экспертизы не зависит от срока приобретения товара. 7 дней прошло или 7 месяцев.
-
 Сообщение от jamyy
какие варианты развития событий возможны ?
Варианты такие: при выдвижении требования по ст. 18, при замене товара срок удовлетворения требования от 7 дней до месяца (ст. 21), при расторжении договора и возврате денег - 10 дней (ст. 22).
В соответствии с п.5 продавец обязан провести проверку качества товара, а в случае спора о возникновении недостатка - экспертизу.
Если не хотите, чтобы с вашим фотоаппаратом что-нибудь случилось непредвиденное, то фотоаппарат продавцу не отдавайте, а привезите его на экспертизу лично, т.к. у Вас есть законное право присутствовать при проверке качества (экспертизе). Это условие укажите в претензии.
-
 Сообщение от jamyy
Я купил цифровой фотоаппарат 7 дней назад. На второй день он перестал нормально работать.
хочу заменить его на такой же.
как писать заявление я прочитал.
Вот только я не понял а продавец вправе потребовать проведения экспертизы или нет ?
какие варианты развития событий возможны ?
Продавец вправе ПРОВЕСТИ экспертизу в случае возникновения споров о причинах недостатка.
-
Спасибо всем за ответы.
Отнес фотоаппарат в магазин, там администратор сказал что проблема действительно есть и предложил заменить на такой же но так как у них не оказалось подобного набора (при покупке мне сказали что когда я покупал то забрал последний) записал номер телефона и сказал что в течении недели привезут такой же со склада или другого магазина.
Если я хочу заменить фотоаппарат то мне надо написать претензию с требованием заменить, и в течении 7 дней продавец должен будет провести (если посчитает нужным) экспертизу и заменить товар. Я правильно понял ?
P.S. а какой вообще порядок замены товара ?
-
Moderator
предложил заменить на такой же
Если на момент предъявления требования о замене товара ненадлежащего качества нужный товар отсутствует у продавца, замена должна быть произведена в течении месяца. Это ст.21 ЗоЗПП.
7 дней там отводится на замену, если нет нужды проводить проверку качества, иначе - 20. Вручайте продавцу письменное требование заменить товар ненадлежащего качества на товар той же марки и модели.
а какой вообще порядок замены товара ?
Требование - проверка качества - замена.
Вы получите новый аппарат с новым гарантийным сроком, исчисляемым со дня осуществления замены.
-
 Сообщение от jamyy
Спасибо всем за ответы.
Отнес фотоаппарат в магазин, там администратор сказал что проблема действительно есть и предложил заменить на такой же но так как у них не оказалось подобного набора (при покупке мне сказали что когда я покупал то забрал последний) записал номер телефона и сказал что в течении недели привезут такой же со склада или другого магазина.
Если я хочу заменить фотоаппарат то мне надо написать претензию с требованием заменить, и в течении 7 дней продавец должен будет провести (если посчитает нужным) экспертизу и заменить товар. Я правильно понял ?
P.S. а какой вообще порядок замены товара ?
На Вашем месте я бы потребовал возврата денег.
-
Moderator
Автор желает заменить товар. Это может быть ему выгодно.
-
 Сообщение от AlexPilot
Автор желает заменить товар. Это может быть ему выгодно.
Разве я против! Пусть заменяет!
-
Вы получите новый аппарат с новым гарантийным сроком, исчисляемым со дня осуществления замены.
вот это я и хотел узнать.
а чеки на покупку останутся старые ?
ну уж очень я хочу фотоаппарат (зеркалка кстати).
Конечно как вариант можно потребовать возврата денег, а потом на них купить этот же фотоаппарат. Тогда встает вопрос: какой вариант проще ?
Как я понял заменить удобнее и мне и продавцу.
P.S. а где должна проводиться экспертиза ? вдруг недобросовестный продавец "подкупит" человека, который будет проводить экспертизу ?
И влияет как-нибудь тот факт что оплата была произведена не наличными (по карте (дебетовой))?
-
Moderator
Чек на покупку заменен не будет.
можно потребовать возврата денег, а потом на них купить этот же фотоаппарат. Тогда встает вопрос: какой вариант проще ?
Как я понял заменить удобнее и мне и продавцу.
Какой вариант проще, стоит обсудить с продавцом. Денег можно ждать 10 дней, а замененный товар получить в 7. Продавец вроде адекватный.
а где должна проводиться экспертиза ?
По выбору продавца.
влияет как-нибудь тот факт что оплата была произведена не наличными
Нет, разве что в случае расторжения договора деньги вернут на карту.
-
jamyy, если не секрет- какой фотоаппарат и какая с ним беда приключилась? Желательно поподробней
-
-
 Сообщение от jamyy
Алексей Дмитриевич, фотоаппарат Nikon D3000 купил в Foto.ru
преблема: не работает автофокус, аппарат не может сфокусироваться в авто режиме. объектив двигается но фокус не настраивается. В ручном режиме все работает. Все остальные функции также работают.
отснял порядка 400 кадров в режиме автофокуса а затем он (автофокус) перестал работать.
AlexPilot, спасибо за ответ.
А условия для работы автовокуса были приемлемые?
-
glasniy, да проверено на всех режимах в разным помещениях и с разной освещенностью. даже сброс настроек на заводские не помог. С другими объективами проблема все равно остается.
[color:d67f5e81f9=red]UPDATE:[/color:d67f5e81f9]
Фотоаппарат заменили без экспертизы. Выдали новые гарантийные талоны.
Правда вот дата покупки и дата на печати не совпадает
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|