+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Добрый день. У меня квартирный вопрос.
    Примерно месяца два - три назад перестала бежать холодная вода на кухне. Я вызвал слесарей из своей обслуживающей компании с которой у меня есть договор на оказание услуг по содержанию и обслуживанию жилого фонда. Они определили, что в трубе между восьмым и моим девятым этажами засор. Пообещали в ближайшее время заменить трубу. Прошло, как я уже сказал, примерно 3 месяца. Никаких действий с их стороны непоследовательный. В их адрес я писал жалобу, которая зарегистрирована у данной компании на входящем. Что я могу предпринять? Какие мои дальнейшие действия?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от Олег Михайлович
    Добрый день. У меня квартирный вопрос.
    Примерно месяца два - три назад перестала бежать холодная вода на кухне. Я вызвал слесарей из своей обслуживающей компании с которой у меня есть договор на оказание услуг по содержанию и обслуживанию жилого фонда. Они определили, что в трубе между восьмым и моим девятым этажами засор. Пообещали в ближайшее время заменить трубу. Прошло, как я уже сказал, примерно 3 месяца. Никаких действий с их стороны непоследовательный. В их адрес я писал жалобу, которая зарегистрирована у данной компании на входящем. Что я могу предпринять? Какие мои дальнейшие действия?
    если у вас нет индивидуальных счётчиков, то вы вправе требовать перерасчёта за отсутствие холодной воды, тем более у вас заявка зарегистрирована.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  3. #3
    А для ускорения процесса замены трубы могу я написать претензию, в которой указать:
    - заменить трубу;
    - потребовать перерасчет.
    А, в случае отсутствия ответа на мою претензию подать иск на обслуживающую компанию.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от Олег Михайлович
    А для ускорения процесса замены трубы могу я написать претензию, в которой указать:
    - заменить трубу;
    - потребовать перерасчет.
    А, в случае отсутствия ответа на мою претензию подать иск на обслуживающую компанию.
    это надо сделать в первую очереь. Причём претензию составляйте в 2-х экземплярах и требуйте отметки о приняти на вашем экземпляре.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  5. #5
    Большое спасибо за помощь. Буду рад, если еще последуют комментарии по данному квартирному вопросу.

  6. #6
    Member
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    54
    Олег Михайлович, вы 3 месяца назад написали претензию в одном экземпляре? И если в одном, то не знаете ли вы её входящий номер?

  7. #7
    Я писал не претензию, а жалобу и в одном экземпляре. Входящий они поставили. Сегодня составил претензию, в которой сослался на документ "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам", утвержденных постановлением Правительства РФ №307 от 23.05.2006 (в ред. постановления №549 от 21.07.200, где сослался на раздел 2 пункт 9, цитирую "При предоставлении коммунальных услуг должны быть обеспечены:
    -бесперебойная подача в жилое помещение коммунальных ресурсов надлежащего качества в объемах, необходимых потребителю;
    -бесперебойное отведение из жилого помещения бытовых стоков;
    -бесперебойное отопление жилого помещения в течение отопительного периода в зависимости от температуры наружного воздуха.
    В том числе и на основании этого я требую заменить стояк на холодную воду, а также сделать перерасчет за три месяца.
    Про жалобу я тоже в претензии упомянул и сделал ее в качестве приложения.

  8. #8
    Banned
    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,463
    Цитата Сообщение от Олег Михайлович
    А для ускорения процесса ...
    .. давно уже пора написать жалобу в Госжилинспекцию и прокуратуру и потребовать оштрафовать Вашего Исполнителя ЖКУ по ст. 7.23 КоАП РФ.

  9. #9
    Member
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от АлександрАн
    Цитата Сообщение от Олег Михайлович
    А для ускорения процесса ...
    .. давно уже пора написать жалобу в Госжилинспекцию и прокуратуру и потребовать оштрафовать Вашего Исполнителя ЖКУ по ст. 7.23 КоАП РФ.
    Да к тому же за 80 дней уже пеня нашла...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения