|
-
Добрый день. У меня квартирный вопрос.
Примерно месяца два - три назад перестала бежать холодная вода на кухне. Я вызвал слесарей из своей обслуживающей компании с которой у меня есть договор на оказание услуг по содержанию и обслуживанию жилого фонда. Они определили, что в трубе между восьмым и моим девятым этажами засор. Пообещали в ближайшее время заменить трубу. Прошло, как я уже сказал, примерно 3 месяца. Никаких действий с их стороны непоследовательный. В их адрес я писал жалобу, которая зарегистрирована у данной компании на входящем. Что я могу предпринять? Какие мои дальнейшие действия?
-
Сообщение от Олег Михайлович
Добрый день. У меня квартирный вопрос.
Примерно месяца два - три назад перестала бежать холодная вода на кухне. Я вызвал слесарей из своей обслуживающей компании с которой у меня есть договор на оказание услуг по содержанию и обслуживанию жилого фонда. Они определили, что в трубе между восьмым и моим девятым этажами засор. Пообещали в ближайшее время заменить трубу. Прошло, как я уже сказал, примерно 3 месяца. Никаких действий с их стороны непоследовательный. В их адрес я писал жалобу, которая зарегистрирована у данной компании на входящем. Что я могу предпринять? Какие мои дальнейшие действия?
если у вас нет индивидуальных счётчиков, то вы вправе требовать перерасчёта за отсутствие холодной воды, тем более у вас заявка зарегистрирована.
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
А для ускорения процесса замены трубы могу я написать претензию, в которой указать:
- заменить трубу;
- потребовать перерасчет.
А, в случае отсутствия ответа на мою претензию подать иск на обслуживающую компанию.
-
Сообщение от Олег Михайлович
А для ускорения процесса замены трубы могу я написать претензию, в которой указать:
- заменить трубу;
- потребовать перерасчет.
А, в случае отсутствия ответа на мою претензию подать иск на обслуживающую компанию.
это надо сделать в первую очереь. Причём претензию составляйте в 2-х экземплярах и требуйте отметки о приняти на вашем экземпляре.
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Большое спасибо за помощь. Буду рад, если еще последуют комментарии по данному квартирному вопросу.
-
Олег Михайлович, вы 3 месяца назад написали претензию в одном экземпляре? И если в одном, то не знаете ли вы её входящий номер?
-
Я писал не претензию, а жалобу и в одном экземпляре. Входящий они поставили. Сегодня составил претензию, в которой сослался на документ "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам", утвержденных постановлением Правительства РФ №307 от 23.05.2006 (в ред. постановления №549 от 21.07.200, где сослался на раздел 2 пункт 9, цитирую "При предоставлении коммунальных услуг должны быть обеспечены:
-бесперебойная подача в жилое помещение коммунальных ресурсов надлежащего качества в объемах, необходимых потребителю;
-бесперебойное отведение из жилого помещения бытовых стоков;
-бесперебойное отопление жилого помещения в течение отопительного периода в зависимости от температуры наружного воздуха.
В том числе и на основании этого я требую заменить стояк на холодную воду, а также сделать перерасчет за три месяца.
Про жалобу я тоже в претензии упомянул и сделал ее в качестве приложения.
-
Сообщение от Олег Михайлович
А для ускорения процесса ...
.. давно уже пора написать жалобу в Госжилинспекцию и прокуратуру и потребовать оштрафовать Вашего Исполнителя ЖКУ по ст. 7.23 КоАП РФ.
-
Сообщение от АлександрАн
Сообщение от Олег Михайлович
А для ускорения процесса ...
.. давно уже пора написать жалобу в Госжилинспекцию и прокуратуру и потребовать оштрафовать Вашего Исполнителя ЖКУ по ст. 7.23 КоАП РФ.
Да к тому же за 80 дней уже пеня нашла...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|