-
Здравствуйте!
Вчера я купила диван в мебельном магазине (не в комплекте). То, что он великоват по размеру, когда его раскидываешь, понятно, что я не рассчитала (не учла, что нужно диван см. на 10 от стены отодвигать, чтобы он разложился). В магазине мы не поняли, что спинка (в разложенном виде это дно дивана), а в сложенном твердая абсолютно, то есть похоже фанеру тканью обили и всё. Сидеть невозможно. И хотя предлагаются две мягкие подушки-это не спасает, мягко говоря, без спины останешься.
Обратились в магазин, чтобы вернуть этот диван, ответ-мягкая мебель возврату не подлежит (качество надлежащее) и вообще директора нет. [color:1c0ae33014=red]Посмотрела я на сайте ст.25 (право потребителя на обмен товара надлежащего качества) с ссылкой на перечень товаров, не подлежащих обмену и поняла, что мебель нельзя возвращать только если она из гарнитура или в комплектации [/color:1c0ae33014](не с подушками же).
Пожалуйста, помогите мне вернуть это несуразный диван, и ещё, можно как-нибудь доказать, что такой диван вообще не должен выпускаться, так как раз он раскладной, значит, на нём предполагается сидеть, а это невозможно!
На вашем сайте впервые, спасибо заранее за помощь.
[color:1c0ae33014=blue]И с наступающим Рождеством всех! [/color:1c0ae33014]
Считаю, что в моей жизни сейчас очень важный период-я любима и люблю.
-
мебель нельзя возвращать только если она из гарнитура или в комплектации
Абсолютно с Вами согласен. Считаю, что диван, как товар надлежащего качества, можно вернуть. Правда, потребовав обмена на другой, а не на деньги. И только в случае отсутствия необходимого дивана можно требовать возврата денег за товар в течение 3 дней. В этом случае товар должен иметь товарный вид, не быть в употреблении.
Если же Вы считаете, что диван с недостатками, то Ваши права прописаны в ст. 18.
-
 Сообщение от kiradoc
Вчера я купила диван в мебельном магазине
Так как Вы купили диван только вчера, то вряд ли он потерял товарный вид, но проверьте и наличие других требований:
статьи 25 п.1"Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ".
Также Вы должны помнить, что статья 25 в первую очередь даёт право на ОБМЕН товара и только, если...., то возврат. Поэтому претензию составьте юридически грамотно и не забудьте оставить себе второй экземпляр с распиской продавца.
Образец претензии http://souz-potrebiteley.ru/samozaschita/goodback.shtml
-
Дополнение к "Как обменять диван"
Я ещё обнаружила, что к купленному дивану, о котором я писала выше нет вообще никаких документов. Дали только чек. Неизвестно, кем он выпущен (реквизиты изготовителя), из какого материала. Ни гарантии, ни сертификата соответсвия. Попробовали позвонить, результат-"директор в оъезде, мы этот вопрос не решаем, а бумаги, по-видимому, ветром унесло, когда грузили". Детский сад. Даже на самом диване не нашли хоть какой-нибудь бумажки с информацией.
Подскажите, пожалуйста, можно ли этот товар считать ненадлежащего качества из-за отсутсвия должной информации?
Считаю, что в моей жизни сейчас очень важный период-я любима и люблю.
-
Moderator
Вы посмотрите ст. 12 закона "О ЗПП". Может быть ваш случай в нее впишется
-
 Сообщение от kiradoc
Подскажите, пожалуйста, можно ли этот товар считать ненадлежащего качества из-за отсутсвия должной информации? 
Нет, товар у Вас надлежащего качества. При доставке дивана Вы ведь где-то расписались? Осталась у вас квитанция?
Если директор скрывается, то направляйте претензию продавцу письмом с объявленной ценностью, с описью вложения и с уведомлением о вручении.
-
Всем огромное спасибо за советы!
И поздравляю с Рождеством! Каждый относится к этому празднику по-разному, имеет право на собственное мнение, а вот выходной день приятен для всех!
Считаю, что в моей жизни сейчас очень важный период-я любима и люблю.
-
 Сообщение от kiradoc
Всем огромное спасибо за советы!
И поздравляю с Рождеством! Каждый относится к этому празднику по-разному, имеет право на собственное мнение, а вот выходной день приятен для всех!
Вас тоже поздравляем с праздником!
Пишите как дальше будут складываться обстоятельства.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|