+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Железногорск Курская область
    Сообщений
    3
    Здравствуйте!
    Вчера я купила диван в мебельном магазине (не в комплекте). То, что он великоват по размеру, когда его раскидываешь, понятно, что я не рассчитала (не учла, что нужно диван см. на 10 от стены отодвигать, чтобы он разложился). В магазине мы не поняли, что спинка (в разложенном виде это дно дивана), а в сложенном твердая абсолютно, то есть похоже фанеру тканью обили и всё. Сидеть невозможно. И хотя предлагаются две мягкие подушки-это не спасает, мягко говоря, без спины останешься.
    Обратились в магазин, чтобы вернуть этот диван, ответ-мягкая мебель возврату не подлежит (качество надлежащее) и вообще директора нет. [color:1c0ae33014=red]Посмотрела я на сайте ст.25 (право потребителя на обмен товара надлежащего качества) с ссылкой на перечень товаров, не подлежащих обмену и поняла, что мебель нельзя возвращать только если она из гарнитура или в комплектации [/color:1c0ae33014](не с подушками же).
    Пожалуйста, помогите мне вернуть это несуразный диван, и ещё, можно как-нибудь доказать, что такой диван вообще не должен выпускаться, так как раз он раскладной, значит, на нём предполагается сидеть, а это невозможно!
    На вашем сайте впервые, спасибо заранее за помощь.
    [color:1c0ae33014=blue]И с наступающим Рождеством всех! [/color:1c0ae33014]
    Считаю, что в моей жизни сейчас очень важный период-я любима и люблю.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    мебель нельзя возвращать только если она из гарнитура или в комплектации
    Абсолютно с Вами согласен. Считаю, что диван, как товар надлежащего качества, можно вернуть. Правда, потребовав обмена на другой, а не на деньги. И только в случае отсутствия необходимого дивана можно требовать возврата денег за товар в течение 3 дней. В этом случае товар должен иметь товарный вид, не быть в употреблении.
    Если же Вы считаете, что диван с недостатками, то Ваши права прописаны в ст. 18.

  3. #3
    Цитата Сообщение от kiradoc
    Вчера я купила диван в мебельном магазине
    Так как Вы купили диван только вчера, то вряд ли он потерял товарный вид, но проверьте и наличие других требований:
    статьи 25 п.1"Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ".
    Также Вы должны помнить, что статья 25 в первую очередь даёт право на ОБМЕН товара и только, если...., то возврат. Поэтому претензию составьте юридически грамотно и не забудьте оставить себе второй экземпляр с распиской продавца.
    Образец претензии http://souz-potrebiteley.ru/samozaschita/goodback.shtml

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Железногорск Курская область
    Сообщений
    3
    Дополнение к "Как обменять диван"
    Я ещё обнаружила, что к купленному дивану, о котором я писала выше нет вообще никаких документов. Дали только чек. Неизвестно, кем он выпущен (реквизиты изготовителя), из какого материала. Ни гарантии, ни сертификата соответсвия. Попробовали позвонить, результат-"директор в оъезде, мы этот вопрос не решаем, а бумаги, по-видимому, ветром унесло, когда грузили". Детский сад. Даже на самом диване не нашли хоть какой-нибудь бумажки с информацией.
    Подскажите, пожалуйста, можно ли этот товар считать ненадлежащего качества из-за отсутсвия должной информации?
    Считаю, что в моей жизни сейчас очень важный период-я любима и люблю.

  5. #5
    Вы посмотрите ст. 12 закона "О ЗПП". Может быть ваш случай в нее впишется
    Свободный художник

  6. #6
    Цитата Сообщение от kiradoc
    Подскажите, пожалуйста, можно ли этот товар считать ненадлежащего качества из-за отсутсвия должной информации?
    Нет, товар у Вас надлежащего качества. При доставке дивана Вы ведь где-то расписались? Осталась у вас квитанция?
    Если директор скрывается, то направляйте претензию продавцу письмом с объявленной ценностью, с описью вложения и с уведомлением о вручении.

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Железногорск Курская область
    Сообщений
    3
    Всем огромное спасибо за советы!
    И поздравляю с Рождеством! Каждый относится к этому празднику по-разному, имеет право на собственное мнение, а вот выходной день приятен для всех!
    Считаю, что в моей жизни сейчас очень важный период-я любима и люблю.

  8. #8
    Цитата Сообщение от kiradoc
    Всем огромное спасибо за советы!
    И поздравляю с Рождеством! Каждый относится к этому празднику по-разному, имеет право на собственное мнение, а вот выходной день приятен для всех!
    Вас тоже поздравляем с праздником!
    Пишите как дальше будут складываться обстоятельства.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения