-
купил акустику, оформил доставку,после того как привезли через 3 дня купил ресивер, подключаю а высокочастот. динамик не работает . И Я разбирающийся в акустике знаю, что он сгорел либо от надрыва либо от неправильного подключения.
Подскажите как быть, ведь в сервисе точно скажут что я спалил динамик. Заявление я написал в течении двух недель. И может быть сослаться на инструкцию по подключению которая на англ. яз.?
-
 Сообщение от urec2
купил акустику, оформил доставку,после того как привезли через 3 дня купил ресивер, подключаю а высокочастот. динамик не работает . И Я разбирающийся в акустике знаю, что он сгорел либо от надрыва либо от неправильного подключения.
Подскажите как быть, ведь в сервисе точно скажут что я спалил динамик. Заявление я написал в течении двух недель. И может быть сослаться на инструкцию по подключению которая на англ. яз.?
неплохой вариант, если будут сваливать на неправильное подключение А инструкция по эксплуатации на русском есть?
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
нет. только паспорт , там и про подключение но всё на англ.яз.
-
 Сообщение от urec2
нет. только паспорт , там и про подключение но всё на англ.яз.
ну и ладно, будут упираться - вали на отсутствие информации на русском
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Moderator
Во будет прикол, если они вручат автору русскую инструкцию со словами "Больше не разбрасывайте где попало...".
-
 Сообщение от AlexPilot
Во будет прикол, если они вручат автору русскую инструкцию со словами "Больше не разбрасывайте где попало...".
Прикол будет, когда удастся вернуть деньги на основании этой статьи, а возможно и неустойку. А инструкцию на русском языке надо было вручать при покупке, а не после того как...
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Moderator
Ее и вручили, докажите обратное?
Ибо если не вручили - почему не потребовали и приняли товар?
-
 Сообщение от AlexPilot
Ее и вручили, докажите обратное?
Ибо если не вручили - почему не потребовали и приняли товар?
точно так же вы докажите, что вручали при покупке. А не потребовал потому, что понадеялся на совесть продавцов-товар при выдаче не вскрывался, так как на упаковке напечатано крупным шрифтом, что товар проверен и прошёл предпродажную подготовку, гарантийный талон заполнен, документация находится внутри. Думаю вам хорошо известен такой способ умышленного введения покупателя в заблуждение в крупных магазинах типа ЭЛЬДОРАДО, М-ВИДЕО и подобных
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Moderator
А мне ничего доказывать не надо, хватит отсутствия претензий по некомплекту при передаче товара, наличия русской инструкции в упаковках других таких товаров.
Товар перешел покупателю вместе со всеми рисками, ст.459 ГК РФ.
Об отсутствии руководства покупатель обязан сообщить продавцу, ст.483 ГК РФ.
-
 Сообщение от AlexPilot
Товар перешел покупателю вместе со всеми рисками, ст.459 ГК РФ.
И вместе с гарантийными обязательствами перед потребителем в течение гарантийного срока. Статью напомнить?
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Moderator
Вам напомнить откуда тут появилась 459-я ГК?
От Вашего совета "валить на отсутствие информации на русском". Не получится.
А что товар на гарантии и уже дохлый - так это проверка качества покажет. Статью напомнить?
-
Senior Member
 Сообщение от Алексей Егорович
 Сообщение от urec2
нет. только паспорт , там и про подключение но всё на англ.яз.
(...) отсутствие информации на русском
Алексей Егорович, полностью поддерживаю. Хорошо, если эту информацию (изначальное отсутствие информации на русском языке) подтвердят свидетели.
-
От Вашего совета "валить на отсутствие информации на русском"
AlexPilot, а если в точно такой же упаковке завтра да не окажется документации на рус.яз? Да еще при свидетелях и видеокамере! Во прикол для продавца!
-
Moderator
А это другой вопрос
-
-
 Сообщение от AlexPilot
Товар перешел покупателю вместе со всеми рисками, ст.459 ГК РФ.
риск случайной гибели здесь не подходит
[quote:6a068ce36e]Об отсутствии руководства покупатель обязан сообщить продавцу, ст.483 ГК РФ.
Статья 483. Извещение продавца о ненадлежащем исполнении договора купли-продажи
3. Если продавец знал или должен был знать о том, что переданные покупателю товары не соответствуют условиям договора купли-продажи, он не вправе ссылаться на положения, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.
А продавец обязан проверять работоспособность товара и наличие надлежащей документации при выдаче товара покупателю и в его присутствии
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Moderator
риск случайной гибели здесь не подходит
От чего же? Вполне даже подходит к случаю утери покупателем документации на товар. Но специально для Вас - 464 ГК: "Если продавец не передает или отказывается передать покупателю относящиеся к товару принадлежности или документы, которые он должен передать в соответствии с законом, иными правовыми актами или договором купли-продажи (пункт 2 статьи 456), покупатель вправе назначить ему разумный срок для их передачи. В случае, когда принадлежности или документы, относящиеся к товару, не переданы продавцом в указанный срок, покупатель вправе отказаться от товара, если иное не предусмотрено договором."
Если продавец знал или должен был знать о том, что переданные покупателю товары не соответствуют условиям договора купли-продажи
А с чего бы инструкция является условием ДКП?
-
 Сообщение от AlexPilot
А с чего бы инструкция является условием ДКП?
потому что она входит в комплект товара
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|