-
Посоветуйте, как быть! Купила вчера лыжи в магазине кант. Самые недорогие, но сказали что вполне подойдут для не спортсменов. Вот такое описание на сайте: Достойные лыжи для начинающих. Рекомендованы для прогулочного катания по подготовленной лыжне. Благодаря насечки от отдачи, не требует использования мази держания. Конструкция AirChannel Геометрия 46-46-46...
Покаталась в них сегодня. То есть 1 раз покаталась! Чек за вчера остался. Результат: царапины в большом кол-ве и черный скользящий слой местами сильно стерся и пара глубоких царапин по пол мм, и ещё они скользили плохо и такое ощущение, что насечки мешали ехать вперед, и на них сильнее всего стерся слой.
Позвонила в магазин, мне сказали "А что же вы хотели за такие деньги?" (940р) Да, они мягкие и скользяк стирается, и они такие, что едут на насечках и в такой цене лучше покупать без насечек. И что они чтобы спокойно ходить по качетсву, а чтобы скользить-надо совсем другие! И вы же не на всю жизнь расчитывали лыжи купить за такую цену. Я вобщем-то думала что надолго, как раз и не знала что что-то там стирается, при покупке меня не предупредили что скользить на ни не получится.
а ещё нашла на другом сайте, что они для детей и подростков. И по тел мне что-то говорили кажется только что, что они под моим весом прогибаются и едут на насечках, то есть мне в магазине, видя меня, предложили их, а они на другой вес
Можно как-то убедить их забрать лыжи обратно? Предложили на экспертизу, но я думаю эксперт скажет что все ок, заводского брака нет, пополам не сломаны и не расслоились
-
К лыжам памятка или инструкция прилагалась? Если Вы вели разговор с продавцом о том, что Вам необходимы определённые свойства товара, а Вас ввели в заблуждение, то можете попробовать подать продавцу претензию о расторжении договора и возврате средств по статье 10 п.1 (Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора) и ст. 12. п.2. (Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации).
-
спасибо за ответ. Ничего не прилагалось. Я сказала что нужны недорогие лыжи для не спортивного катания. Мне дали эти. Но не предупредили что они будут стираться за 1 катание и царапаться, не сказали что они будут ездить на насечках, и тем самым ещё тормозить и не предложили, соответственно, купить более дорогие лыжи во избежание всего этого. А кому подавать претензию? В письменном виде лично, или через электронную почту? Менеджеру магазина?
Закон, это "Закон о правах потребителя"?
на что я имею право упирать больше- на то что лыжи сильно потерлись за 1 катание, или за то что насечки мешают скольжению? (менеджер мне на это сказал что не мешают, и то что мне сказал продавец по телефону-его личное мнение!)
-
Merlin44 писала
Позвонила в магазин, мне сказали "А что же вы хотели за такие деньги?" (940р)...И что они чтобы спокойно ходить
Спокойно ходить лучше пешком без лыж.
Благодаря насечки от отдачи, не требует использования мази держания.
Правильно, если есть насечки, зачем мазь для держания? Они и без мази никуда не уедут. А если серьёзно, то вы имеете право требовать расторжения договора купли-продажи на основании ст.4-10-12 ЗоЗПП
Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
 Сообщение от Merlin44
спасибо за ответ. Ничего не прилагалось. Я сказала что нужны недорогие лыжи для не спортивного катания. Мне дали эти. Но не предупредили что они будут стираться за 1 катание и царапаться, не сказали что они будут ездить на насечках, и тем самым ещё тормозить и не предложили, соответственно, купить более дорогие лыжи во избежание всего этого.
Вот всё это и изложите в своей претензии, процитируйте ст.12 "продавец не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре несет ответственность за недостатки товара возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации". Укажите, что товар с такими недостатками вас не устраивает и вы требуете расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных денег в 10 дневный срок.
Почитайте http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...52/index.html.
Напишите претензию - выкладывайте, посмотрим.
-
Senior Member
 Сообщение от Merlin44
Закон, это "Закон о правах потребителя"?
Точное название - Закон РФ "О защите прав потребителей". Прочитать можно, пройдя по ссылке (она с этого же сайта Союза потребителей РФ, на чьем форуме мы общаемся) http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon.shtml
-
 Сообщение от Росинка
(Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации).
сатья статьей, но в даном случае не совсем понятно - какие недостатки ВОЗНИКЛИ, а тем более ВСЛЕДСТВИЕ отсутствия информации?
-
 Сообщение от ElenaR
... какие недостатки ВОЗНИКЛИ, а тем более ВСЛЕДСТВИЕ отсутствия информации?
Такие, что лыжи за один раз чуть не стёрлись и в "дрова" превратились, а ведь они не одноразовые.
царапины в большом кол-ве и черный скользящий слой местами сильно стерся и пара глубоких царапин по пол мм
-
Moderator
А если бы информация была, слой не стерся бы, царапины не появились бы?
-
еще не все
это вышесказанное возникло вследствие отсутствия КАКОЙ информации, из перечисленной в ст.10 ?
-
Moderator
Предположу, что-то вроде "Не ездить по движущемуся эскалатору" или "Асфальт может сдирать скользящий слой".
Сродни "Кошку в микроволновке после купания не сушить!"
-
 Сообщение от AlexPilot
А если бы информация была, слой не стерся бы, царапины не появились бы?
Снова-здорово! Предупреждать потребителя надо, что лыжи эти из сосны, а не их пластика с графитовым покрытием.
Статья 12 пункт 4 "При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги)".
-
 Сообщение от AlexPilot
Сродни "Кошку в микроволновке после купания не сушить!"
Производителю было не до смеха, когда пришлось включать подобный пункт в инстукцию по эксплуатации товара.
-
Moderator
Снова-здорово! Предупреждать потребителя надо, что лыжи эти из сосны, а не их пластика с графитовым покрытием.
Превед!
А где тут про пластик сказано?
Вот такое описание на сайте: Достойные лыжи для начинающих. Рекомендованы для прогулочного катания по подготовленной лыжне. Благодаря насечки от отдачи, не требует использования мази держания. Конструкция AirChannel Геометрия 46-46-46...
Покаталась в них сегодня. То есть 1 раз покаталась! Чек за вчера остался. Результат: царапины в большом кол-ве и черный скользящий слой местами сильно стерся и пара глубоких царапин по пол мм, и ещё они скользили плохо и такое ощущение, что насечки мешали ехать вперед, и на них сильнее всего стерся слой.
Позвонила в магазин, мне сказали "А что же вы хотели за такие деньги?" (940р) Да, они мягкие и скользяк стирается, и они такие, что едут на насечках и в такой цене лучше покупать без насечек. И что они чтобы спокойно ходить по качетсву, а чтобы скользить-надо совсем другие! И вы же не на всю жизнь расчитывали лыжи купить за такую цену. Я вобщем-то думала что надолго, как раз и не знала что что-то там стирается, при покупке меня не предупредили что скользить на ни не получится.
-
 Сообщение от Росинка
Предупреждать потребителя надо, что лыжи эти из сосны, а не их пластика с графитовым покрытием.
не заметила, чтоб кто-то здесь упоминал сосну что кстати не имеет к делу отношения...Поскольку потребитель что так, что этак просто катался бы - и на сосне и на пластике одиним стилем, надо полагать
Так что пока не вижу недостатков, возникших ВСЛЕДСТВИЕ
-
 Сообщение от AlexPilot
А где тут про пластик сказано?
Вот и должен продавец, если покупатель с ним советовался о правильности выбора, предоставить всю информацию - "необходимую и достоверную"!
-
Moderator
В данном случае - не должен.
Просили недорогие лыжи - дали недорогие лыжи. Что они не будут царапаться - не обещали. Это вообще невозможно, при использовании царапаются ЛЮБЫЕ лыжи.
-
 Сообщение от AlexPilot
Просили недорогие лыжи - дали недорогие лыжи. Что они не будут царапаться - не обещали. Это вообще невозможно, при использовании царапаются ЛЮБЫЕ лыжи.
И про насечки тоже продавец ничего покупателю не объяснил, а наоборот ввёл в заблуждение. Так что претензия по ст. 10 и 12 имеет место.
Спор с Вами в этой теме прекращаю. Каждый останется при своём: вы на стороне продавца, я на стороне - потребителя.
*И не надо философствовать, что Вы на стороне закона.
-
а я?
-
Moderator
И про насечки тоже продавец ничего покупателю не объяснил, а наоборот ввёл в заблуждение
Правда? Насечек было не видно? Их не было вообще? Или они были, но их не должно было быть?
Что конкретно надо было объяснять?
А научить кататься на лыжах продавец не должен был?
-
у меня кстати есть лыжи и с насечками, и без них - и те, и другие то едут, то не едут. Наблюдаю прямую зависмость от Т воздуха, от накатанности трассы, от свежести снега и тп. От уклона наконец И все это точно не зависит от информации продавца.
-
Senior Member
 Сообщение от Merlin44
мне сказали "А что же вы хотели за такие деньги?" (940р)
Неплохие деньги за два куска пластмассы ли, сосны ли! Если на них не было написано "одноразовые" , то спокойно пишите претензию, как Росинка и Алексей Егорович советуют.
Мне непонятна мотивация тех, кто занимается софистикой и кому не жаль чужих 940 руб.
 Сообщение от Росинка
 Сообщение от ElenaR
... какие недостатки ВОЗНИКЛИ, а тем более ВСЛЕДСТВИЕ отсутствия информации?
Такие, что лыжи за один раз чуть не стёрлись и в "дрова" превратились, а ведь они не одноразовые.
царапины в большом кол-ве и черный скользящий слой местами сильно стерся и пара глубоких царапин по пол мм
Полностью согласна с Росинкой!
Успехов топикстартеру Merlin44 по возврату лыж в торговлю!
-
Moderator
Мне непонятна мотивация тех, кто занимается софистикой и кому не жаль чужих 940 руб.
Вам-то их с чего жаль?
Лыжи вышли из строя, не могут использоваться по назначению? Обещался вечный скользящий слой? Что с лыжами не так?
-
моя-то "софистика" касалась исключительно применения закона. Толкователь коего дипломатично постарался не заметить ни одного моего поста
Доктор, меня все игнорируют!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|