+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Я купила норковую шубу 29.09.2009 года, приобрела ее в рассрочку, шуба оставалась в магазине...расплатилась за два раза. На руки шубу получила 14.11.2009. В декабре начала ее одевать, стали появляться залысини и сейчас они увеличиваются. Что можно сделать? и возможно ли вернуть деньги за шубу? Понятно что мех не надлежащего качества.

  2. #2
    Kroshka74, истирание меха в пределах нормы не является недостатком. Но норка достаточно ноский мех и в данной ситуации непонятно - является ли дефект производственным (некачественный мех) или эксплуатационным. Для определения причины возникновения недостатка необходимо провести проверку качества, а при необходимости экспертизу. Если гарантийный срок не истек, то это бремя ложится на продавца. Если истек или не был установлен - на потребителя.
    Для начала обратитесь к продавцу с письменным требованием в форме претензии по образцам с сайта из раздела Самозащита.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Kroshka74
    В декабре начала ее одевать, стали появляться залысини и сейчас они увеличиваются. Что можно сделать? и возможно ли вернуть деньги за шубу? Понятно что мех не надлежащего качества.
    Напишите претензию в магазин в 2-х экз., один оставьте впоследствии у себя, с отметкой магазина о принятии претензии (разборчивая подпись продавца, дата, желательно печать магазина).
    В претензии подробно напишите, в чем видите проблему. Обязательно опишите "дислокацию" залысин (например: "поредение меха на правой полочке внизу, площадь 15 х 20 см" и т.п.), общее состояние шубы. Если нет следов потертостей в низу рукавов, на карманах и на подоле, обязательно так и напишите: "мех на карманах выглядит хорошо, как при покупке, залысин, которые могли бы появиться в процессе эксплуатации, нет...")
    Настаивайте на проверке качества. И требуйте возврата денег по ст. 18. Напомните продавцу в претензии, что через 10 дней с момента предъявления претензии при не удовлетворении Ваших требований в добровольном порядке продавец должен будет выплачивать 1 процент неустойки ( 1 процент от стоимости товара) за каждый день просрочки.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения