+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Подскажите пожалуйста как правильно действовать? Хочу вернуть купленную вязальную машину и получить деньги обратно, так как отсутствует гарантия от производителя.
    История покупки:
    Заказ сделала через интернет-магазин, а получала в их конторе, и доставка была моя. При получении машинку мне показали (внешне), проверили комплектацию. Когда привезла её домой, обратила внимание, что гарантия не от производителя, а от продавца, и не на 1 год, как было обещано, а на 6 месяцев. У меня подозрение, что мне продали машину Б/У или отремонтированный заводской брак
    При попытке вернуть покупку получила отказ со ссылкой на то, что вязальные машины входят в список товаров, которые возвращать нельзя. Через 2 дня после покупки оставила письменное заявление с просьбой забрать товар и вернуть деньги.
    Подскажите пожалуйста нужно ли писать претензию в моём случае и на какие статьи ссылаться?
    По-моему 25-ая статья не годится, ведь товар мне подходит по всем параметрам, кроме того я не знаю целы ли заводские пломбы и прочие ярлыки, коробку, упакованную в магазине вскрывать не хочу, думаю так будет легче вернуть.

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    25-я не годится, потому что товар исправен.
    18-я не годится, потому что в товаре недостатка нет.
    12-я не годится, потому что гарантийный срок установлен. Если сможете доказать, что он установлен изготовителем большим, чем 6 мес; или что условия договора предусматривали срок в 12 мес - сможете в разумный срок вернуть товар по ст.12 или получить гарантийный сервис в течение срока гарантии, установленного изготовителем.

    Пока что оснований для возврата товара у Вас нет.

  3. #3
    То есть Вы хотите сказать, что закон о защите прав потребителя не защищает от мощенничества? Не заметил подлога в момент покупки - сам дурак?

  4. #4
    Цитата Сообщение от Екатерина_D.
    Когда привезла её домой, обратила внимание, что гарантия не от производителя, а от продавца, и не на 1 год, как было обещано, а на 6 месяцев. У меня подозрение, что мне продали машину Б/У или отремонтированный заводской брак.
    Почему у Вас подозрения на брак, если в товаре нет недостатков? По этой причине поменять или вернуть, действительно, не можете.
    Пользуйтесь товаром пока не появится какой-либо недостаток.
    По поводу гарантии, продавец не может установить гарантийный срок меньше, чем установил его изготовитель:
    Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
    "6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
    Изготовитель вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении установленного им гарантийного срока (дополнительное обязательство).
    Содержание дополнительного обязательства изготовителя, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются изготовителем."

  5. #5
    Почему у Вас подозрения на брак, если в товаре нет недостатков? По этой причине поменять или вернуть, действительно, не можете.
    Пользуйтесь товаром пока не появится какой-либо недостаток.

    У меня подозрения не на брак, а на обман! По- моему я имею право на покупку именно НОВОЙ ТЕХНИКИ С ГАРАНТИЕЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.
    Это не каприз, потому, что вопрос стоит не только в том, чтобы продлить срок гарантии, но и в том чтобы получить гарантию независимую от продавца. Сейчас я могу обратиться только к продавцу, а почему меня так ограничили? А если мне нужно отправить машину в другой город? Или же просто нет желания иметь дело с людьми, которые тебе хамят и обманывают?

  6. #6
    Цитата Сообщение от Екатерина_D.
    У меня подозрения не на брак, а на обман! По- моему я имею право на покупку именно НОВОЙ ТЕХНИКИ С ГАРАНТИЕЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.
    Увы и ах, но обман этот сплошь и рядом. Посмотрите дату, когда был произведён товар.
    Я понимаю Ваши обиду и негодование, но к сожалению всё приходиться пристально проверять ДО совершения покупки.
    Попробуйте потребовать от магазина именно гарантийный талон производителя товара.

  7. #7
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    По- моему я имею право на покупку именно НОВОЙ ТЕХНИКИ С ГАРАНТИЕЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.
    Изготовителя.
    Ну да, имеете право. Выбирайте товар, на который изготовитель установил гарантийный срок, покупайте. Если видите, что изготовитель гарантию не установил - отказывайтесь, право Ваше.

    Изготовитель в большинстве случаев в России вообще отсутствует, за недостатки товара отвечает продавец.
    А если мне нужно отправить машину в другой город?
    Покупайте товар, который обслуживается УО, изготовителем или продавцом в том городе.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения