-
Подскажите пожалуйста как правильно действовать? Хочу вернуть купленную вязальную машину и получить деньги обратно, так как отсутствует гарантия от производителя.
История покупки:
Заказ сделала через интернет-магазин, а получала в их конторе, и доставка была моя. При получении машинку мне показали (внешне), проверили комплектацию. Когда привезла её домой, обратила внимание, что гарантия не от производителя, а от продавца, и не на 1 год, как было обещано, а на 6 месяцев. У меня подозрение, что мне продали машину Б/У или отремонтированный заводской брак
При попытке вернуть покупку получила отказ со ссылкой на то, что вязальные машины входят в список товаров, которые возвращать нельзя. Через 2 дня после покупки оставила письменное заявление с просьбой забрать товар и вернуть деньги.
Подскажите пожалуйста нужно ли писать претензию в моём случае и на какие статьи ссылаться?
По-моему 25-ая статья не годится, ведь товар мне подходит по всем параметрам, кроме того я не знаю целы ли заводские пломбы и прочие ярлыки, коробку, упакованную в магазине вскрывать не хочу, думаю так будет легче вернуть.
-
Moderator
25-я не годится, потому что товар исправен.
18-я не годится, потому что в товаре недостатка нет.
12-я не годится, потому что гарантийный срок установлен. Если сможете доказать, что он установлен изготовителем большим, чем 6 мес; или что условия договора предусматривали срок в 12 мес - сможете в разумный срок вернуть товар по ст.12 или получить гарантийный сервис в течение срока гарантии, установленного изготовителем.
Пока что оснований для возврата товара у Вас нет.
-
То есть Вы хотите сказать, что закон о защите прав потребителя не защищает от мощенничества? Не заметил подлога в момент покупки - сам дурак?
-
 Сообщение от Екатерина_D.
Когда привезла её домой, обратила внимание, что гарантия не от производителя, а от продавца, и не на 1 год, как было обещано, а на 6 месяцев. У меня подозрение, что мне продали машину Б/У или отремонтированный заводской брак.
Почему у Вас подозрения на брак, если в товаре нет недостатков? По этой причине поменять или вернуть, действительно, не можете.
Пользуйтесь товаром пока не появится какой-либо недостаток.
По поводу гарантии, продавец не может установить гарантийный срок меньше, чем установил его изготовитель:
Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
"6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
Изготовитель вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении установленного им гарантийного срока (дополнительное обязательство).
Содержание дополнительного обязательства изготовителя, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются изготовителем."
-
Почему у Вас подозрения на брак, если в товаре нет недостатков? По этой причине поменять или вернуть, действительно, не можете.
Пользуйтесь товаром пока не появится какой-либо недостаток.
У меня подозрения не на брак, а на обман! По- моему я имею право на покупку именно НОВОЙ ТЕХНИКИ С ГАРАНТИЕЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.
Это не каприз, потому, что вопрос стоит не только в том, чтобы продлить срок гарантии, но и в том чтобы получить гарантию независимую от продавца. Сейчас я могу обратиться только к продавцу, а почему меня так ограничили? А если мне нужно отправить машину в другой город? Или же просто нет желания иметь дело с людьми, которые тебе хамят и обманывают?
-
 Сообщение от Екатерина_D.
У меня подозрения не на брак, а на обман! По- моему я имею право на покупку именно НОВОЙ ТЕХНИКИ С ГАРАНТИЕЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.
Увы и ах, но обман этот сплошь и рядом. Посмотрите дату, когда был произведён товар.
Я понимаю Ваши обиду и негодование, но к сожалению всё приходиться пристально проверять ДО совершения покупки.
Попробуйте потребовать от магазина именно гарантийный талон производителя товара.
-
Moderator
По- моему я имею право на покупку именно НОВОЙ ТЕХНИКИ С ГАРАНТИЕЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.
Изготовителя.
Ну да, имеете право. Выбирайте товар, на который изготовитель установил гарантийный срок, покупайте. Если видите, что изготовитель гарантию не установил - отказывайтесь, право Ваше.
Изготовитель в большинстве случаев в России вообще отсутствует, за недостатки товара отвечает продавец.
А если мне нужно отправить машину в другой город?
Покупайте товар, который обслуживается УО, изготовителем или продавцом в том городе.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|