+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Ситуация следующая:
    - 25-го куплен смеситель в ванну
    - 30-го он установлен слесарем из ЖЭК-а. Слесарь поставил дату установки 30.11.2009 вместо 30.12.2009. С подписью и печатью.
    - 7.01.2010 стала протекать горячая вода.

    ЖЭК скорее не будет работать до 11.01.2010.
    Как правильно действовать в данной ситуации?
    Если претензию надо отправить в течении 15-и дней то крайний срок это 8-е или 9-е? (25.12.2009 входит в расчет?)

  2. #2

  3. #3
    Есть гарантия, аж 5 лет.

  4. #4
    Тогда в течение 5 лет можете предъявлять продавцу претензии по качеству смесителя.
    См. ст. 18 закона "О ЗПП".

  5. #5
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Следует разобраться с адресатом претензии - это либо продавец, потому что неисправен смеситель, либо ЖЭК, потому что неправильно произведена установка.
    Поскольку ЖЭК ближе, имеет смысл первоначально вызвать мастра-ломастера из ЖЭКа, чтоб тот дал своё заключение по поводу протечки.
    Он или устранит протечку, если сам виноват, или же просите от него какую-либо бумагу, что неисправен смеситель, Вам она понадобится для предъявления претензии продавцу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения