+ Ответить в теме
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1
    Подскажите пожалуйста! Купил телевизор 03.03.2009г. гарантия 1 год. Philips в сети Контур. Не прошло и года он перестал включаться. Позвонил в сервисный центр Контура и там мне сказали, что авторизованным сервисным центром по технике Philips является сервисный центр другой сети НКтехника. Я отвез телевизор туда, его приняли 05.01.2010г. Звонил туда 08.01.2010 по поводу причины поломки, сказали мастера еще небыло и будет только 11.01. Могу ли я вернуть сейчас свои деньги за телевизор? И что мне для этого нужно? Телевизор был куплен в кредит. Кредит уже погасил. Заранее спасибо за ответы и науку!!!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от илья33377
    Подскажите пожалуйста! Купил телевизор 03.03.2009г. гарантия 1 год. Philips в сети Контур. Не прошло и года он перестал включаться. Позвонил в сервисный центр Контура и там мне сказали, что авторизованным сервисным центром по технике Philips является сервисный центр другой сети НКтехника. Я отвез телевизор туда, его приняли 05.01.2010г. Звонил туда 08.01.2010 по поводу причины поломки, сказали мастера еще небыло и будет только 11.01. Могу ли я вернуть сейчас свои деньги за телевизор? И что мне для этого нужно? Телевизор был куплен в кредит. Кредит уже погасил. Заранее спасибо за ответы и науку!!!
    Нет, сейчас вы деньги вернуть не можете, пока СЦ не просрочит максимальный срок ремонта-45 дней.
    ст.23 п.2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
    Да и после этого при выдаче денег могут возникнуть проблемы из за того, что товар покупался в кредит, хотя он сейчас и погашен. Но тут всё будет зависеть от магазина.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    Забирайте из сервиса и пишите притензию в магазин.
    Забирайте с основанием. что ремонт не начался.

  4. #4
    спасибо!! попробую

  5. #5

  6. #6
    подскажите! срок ремонта могут увеличить ссылаясь на то, что в наличии небыло необходимых запчастей? и правомерно ли это? и еще слышал что мне на время ремонта должны предоставить другой телевизор?

  7. #7
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    срок ремонта могут увеличить ссылаясь на то, что в наличии небыло необходимых запчастей?
    Нет. Согласно п.1 ст.20 ЗоЗПП
    В случае если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

    еще слышал что мне на время ремонта должны предоставить другой телевизор?
    Это так: на основании п.2 ст.20 ЗоЗПП,
    В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

    Телевизоров в этом Перечне нет.

  8. #8
    спасибо за ответ!....сегодня 11.01.2010г приехал в магазин по месту покупки телевизора для заполнения заявления на возврат денег...(телевизор я брал в кредит, на момент покупки телевизор стоил 57990 руб...кредит был оформлен на сумму 48886 руб... чек при оплате телевизора в магазине у меня тоже на 48886 руб.. разницу же в виде процентов забрал банк....все это для покупателя названо "рассрочкой")так вот при составлении заявления на возврат денег юрист магазина указала в нем сумму 48886 руб., мотивируя это тем что это сумма по чеку, а при упоминании мной п.5 ст.24 ЗоЗПП, сказала что магазин кредиты не выдает и мне надо по этому вопросу обращаться в банк...права ли она? (в товарном чеке указана цена 57990, сумма без скидки 57990, % скидки 15.7, сумма скидки 9104(которую и забрал банк) и сумма со скидкой 48886). Если я сам составлю заявление на всю сумму, могут ли они его не принять ссылаясь на неправильность суммы и как мне тогда следует действовать дальше??? спасибо!

  9. #9

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    илья33377 писал
    на момент покупки телевизор стоил 57990 руб...
    Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
    5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    плата за предоставление кредита.
    Проценты не являются платой за представление кредита. А если квалифицировать их как убытки потребителя - то практика на этот счет противоречива.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  12. #12
    Цитата Сообщение от илья33377
    ... сказала что магазин кредиты не выдает и мне надо по этому вопросу обращаться в банк...права ли она? (в товарном чеке указана цена 57990, сумма без скидки 57990, % скидки 15.7, сумма скидки 9104(которую и забрал банк) и сумма со скидкой 48886). Если я сам составлю заявление на всю сумму, могут ли они его не принять ссылаясь на неправильность суммы и как мне тогда следует действовать дальше???
    Если магазин оформил сумму процентов банку, как скидку на телевизор, то для Вас он стоит 48886 руб. Возьмите в банке справку о том, что кредит погашен, и в какой сумме! Сумма 48886 руб. в справке банка должна сойтись с суммой чека. Но помимо этой суммы Вам должны вернуть комиссию за предоставление кредита (если она была).

  13. #13
    спасибо всем за ответы! для меня этот телевизор стоил 57990р. Цена телевизора 57990р. Если бы я брал телевизор за НАЛИЧНЫЕ то я заплатил бы за него 48886р. т.к. скидка была в магазине....при покупке телевизора в кредит скидка не действовала....Получается что магазин получил 48886р-это сумма кредита, банку я вернул 57990р. Т.е. для меня как покупателя это получалось вроде "рассрочки". Получается сумму скидки забрал банк в виде процентов. Вот я и хочу понять могу я теперь при возврате денег требовать что бы в магазине мне вернули 57990р. руководствуясь п.5 ст.24 ЗоЗПП?? в кредитном договоре с банком про телевизор нет ни слова....

  14. #14
    Цитата Сообщение от илья33377
    ... Получается сумму скидки забрал банк в виде процентов. Вот я и хочу понять могу я теперь при возврате денег требовать что бы в магазине мне вернули 57990р. руководствуясь п.5 ст.24 ЗоЗПП?? в кредитном договоре с банком про телевизор нет ни слова....
    Так и получается, что магазин сделал Вам скидку на телевизор 9104= и поэтому телевизор стоит 48886=. В кредитном договоре у Вас указанна сумма кредита и сумма процентов?
    Возьмите справку из банка о погашенном кредите. Это всегда надо делать во избежание недоразумений, т.к. бывает, что одна непогашенная копейка начинает прирастать процентами, а Вы об этом даже знать не будете.

  15. #15
    спасибо всем большое!!!!

  16. #16
    помогите!!! когда сломался телевизор я позвонил в справочную магазина, того где покупал (торговая сеть "Контур будущего"), мне там сказали, что авторизованным сервисным центром по телевизорам Philips является сервисный центр другой торговой сети "ЭНКА техника" и по поводу ремонта надо обращаться туда, а в магазин по месту покупки телевизор везти не надо.... я телевизор туда и отвез...когда же я обратился в магазин по поводу выдачи мне другого телевизора на время ремонта, мне отказали на основании того, что я по поводу ремонта в магазин не обращался....телевизор же до сих пор не отремонтирован, говорят плату заказали....что мне теперь делать?? прав ли магазин в своем отказе о предоставлении мне телевизора на время ремонта??? и могу ли я каким то образом сейчас забрать свой телевизор из сервиса, что бы сдать его уже непосредственно в магазин?? запись телефонного разговора с оператором магазина где мне сказали обратиться в сервис у меня есть, может она как то помочь???

  17. #17
    Цитата Сообщение от илья33377
    телевизор же до сих пор не отремонтирован, говорят плату заказали....что мне теперь делать?? прав ли магазин в своем отказе о предоставлении мне телевизора на время ремонта??? и могу ли я каким то образом сейчас забрать свой телевизор из сервиса, что бы сдать его уже непосредственно в магазин?? запись телефонного разговора с оператором магазина где мне сказали обратиться в сервис у меня есть, может она как то помочь???
    Напишите СЦ письменное заявление, чтобы Вам на время ремонта предоставили подмену в соответствии со ст. 20 Закона.
    2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
    В случае нарушения Вашего требования СЦ должен уплатить неустойку в размере 1% по ст. 23.
    Забрать телевизор для предъявления требования продавцу Вы можете по договорённости с СЦ, если ремонт ещё не начинался и необходимые детали не были заказаны.

  18. #18
    спасибо!! попробую.. подскажите, а по истечении 45 дней, если неисправность не будет устранена я смогу забрать телевизор из сервиса?? в сервисе сказали что они заказали уже необходимые запчасти....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения