+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Здравствуйте, у меня очень сложная проблема.
    19.10.2008 года я купила телефон Sony Ericsson W380i в Связном. Пользовалась телефоном 11 месяцев(гарантия 12 месяцев) после чего была обнаружена поломка: нет звука звонка, не проигрывается звук в MP3-плеере. 18.09.2009 года телефон был сдан по рекомендации продавца-консультанта СВЯЗНОЙ в сервисный центр ООО «ДАРС-Сервис». Причём после ремонта сервисный центр ООО «ДАРС-Сервис» установил гарантию на телефон 90 дней, как на отремонтированное изделие.
    После получения телефона с гарантийной мастерской, в телефоне снова была обнаружена неисправность: самопроизвольное отключение. В дальнейшем телефон совсем перестал включаться.
    Обратилась в связной с претензией о расторжении договора о купли-продаже. Там мне сказали что основная гарантия закончилась и за гарантию, которую мне дали в сервисный центр ООО «ДАРС-Сервис» ответственности не несут, а несли бы ответственность если я бы сдала телефон в сервисный центр Связной, хотя мне не сказали о его существовании. Гарантия, которую мне дали в сервисном центре ООО «ДАРС-Сервис» подходит к концу(до 10 января). Что мне делать?

  2. #2
    пока есть время-сдавайте в «ДАРС-Сервис"..
    ЗЫ: у продавца вам ничего не светит..
    из всех времен года ненавижу утро и понедельники...

  3. #3
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    после ремонта сервисный центр ООО «ДАРС-Сервис» установил гарантию на телефон 90 дней, как на отремонтированное изделие.
    Ремонт был платным? Если нет- сколько времени аппарат находился в мастерской?

  4. #4
    Но по закону я же имею право отказаться от товара ненадлежащего качества или потребовать деньги?

  5. #5
    Ремонт был по гарантии, Телефон находился на ремонте с 18.09.2009 года до 6.11.2009 года, то есть 50 дней.

  6. #6

  7. #7
    Спасибо большое!!!

  8. #8
    Только принимайте во внимание тот факт, что в вашем аппарате копались сервисмены. Если они там что-то испоритили, то эксперт не примет Вашу сторону.
    Вину сервисменов в случае отрицательного экспертного заключения Вы на 99% не докажите (мое мнение).

    Так что я бы не рискнул отдавать телефон на экспертизу.
    Простите за негативный прогноз.

  9. #9
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Эксперту можно предъявить документы о проведенном гарантийном ремонте, там должны быть указаны как проведенные работы, так и замененные запчасти и материалы.

  10. #10
    Алекс, делали димамик, сломали экран. В России же живем

  11. #11
    Срок гарантии 90 дней не действует для гарантийного ремонта, только для платного.
    А в заключении сервисного центра так и написано:на отремонтированное или заменнённое изделие предоставляется гарантия в течении оставшегося гарантийного времени или в течение 90 дней с ремонта в зависимости от того, какой срок больше.

  12. #12
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Гарантийный срок на товар устанавливает изготовитель или продавец. Кто такой АСЦ?
    На время нахождения товара в гарантийном ремонте течение срока гарантии, согласно ст.20 ЗоЗПП, приостанавливается, поэтому мы с Вами прибавили к дате его окончания 50 дней.

    Требования Вы хотите предъявить продавцу. Продавец гарантийный срок не продлевал, "90 дней" от АСЦ для него пустой звук, для изготовителя тоже.

    Порядок предъявления претензий продавцу в Вашем случае я разъяснил исходя из ЗоЗПП.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения