-
Купил 5 дней назад bluetooth-наушники в М.Видео. Открыть коробку пока не оплатил не дали (оплачивал просто через кассу не на "выдаче", где можно хотя бы открыть-посмотреть). Вчера наконец дошли до них руки. Совершенно неудобные, на голове не держатся, носить невозможно.
Сегодня решил попробовать их вернуть. Пришел на выдачу к их работнику. Сначала он сказал, что если бы я пришел через день-два, то он бы поменял. На мое замечание о том, что 14 дней еще не прошло, он сказал, что не будет у меня их принимать потому что я их одевал. Я заметил, что невозможно проверить наушники не одев их, да и к тому же это не товар личной гигиены, он сказал, что принимать не будет и предложил написать заявление в дирекцию магазина со словами, что его вернут.
Раньше я думал, что М.Видео магазин серьезный, который меняет некачественный товар без проблем, а тут такое.
Хотелось бы узнать, обоснован ли его отказ хоть как-то, или он просто таким образом от меня "отделался". Что мне делать дальше? Как можно обменять на деньги? (bluetooth-наушников у них только эта единственная модель, менять не на что)
-
Moderator
Наушники надлежащего качества, на которые установлен гарантийный срок, по ст. 25 закона о ЗПП обмену/возврату не подлежат.
-
Senior Member
 Сообщение от Kirill S
предложил написать заявление в дирекцию магазина со словами, что его вернут.
На сайте МВидео:
Купил и передумал? Обмен без проблем! Теперь во всех магазинах М.ВИДЕО и в интернет-магазине Вы имеете возможность в течение 2-х недель обменять купленную технику на любую другую равной или большей стоимости.
Правила обмена техники:
* Обмен может быть произведен в течение 2-х недель с момента совершения покупки.
* Обмен производится только на технику равной или большей стоимости
* Обмен покупки может быть произведен только один раз при условии, что товар не эксплуатировался и сохранен его товарный вид, а так же в наличии все аксессуары, компоненты и документация, входящие в состав товара и не нарушена их упаковка. Сохранены пломбы, товарные и кассовые чеки.
* Товары в разовых упаковках и некоторые другие товары обмену не подлежат.
* Пожалуйста, за дополнительной информацией обращайтесь к консультантам в торговом зале или в единую службу информации.
http://www.mvideo.ru/adv-txt/?p=obmen
-
 Сообщение от Евгений Мясин
Наушники надлежащего качества, на которые установлен гарантийный срок, по ст. 25 закона о ЗПП обмену/возврату не подлежат.
Может и установлен, но мне ничего не говорили и в коробке ничего похоже на гарантийный талон нет.
-
Moderator
Вчера наконец дошли до них руки. Совершенно неудобные, на голове не держатся, носить невозможно.
Сегодня решил попробовать их вернуть. На мое замечание о том, что 14 дней еще не прошло, он сказал, что не будет у меня их принимать потому что я их одевал.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
-
AlexPilot
Ну до такого можно абсолютно любой случай, когда открывалась коробка и доставался товар утрировать.
Например,открыл коробку с мышью, просто взял в руки -- все, пользовался, т.к. пользование мышью подразумевает контакт с рукой. А иначе удостовериться, что товар вообще рабочий невозможно.
-
Moderator
Тем не менее. Упаковка вскрыта - товарный вид утерян.
Пользовались - еще одно условие. Ищите недостатки товара по определению из Преамбулы ЗоЗПП.
-
Moderator
Вам следует обратиться с мотивировкой нарушения вашего права на свободный выбор товара. Ст.10, 12 Закона. Неудобны и все. Померить не дали. Звук не такой,как предполагал и т.п.
Я, к примеру, вижу здесь нарушение.
-
Senior Member
 Сообщение от Евгений Садовский
Вам следует обратиться с мотивировкой нарушения вашего права на свободный выбор товара. Ст.10, 12 Закона.
Кстати, это чуть ли не [color:186149dd9a=darkred]самые внятные[/color:186149dd9a] для многих мировых и федеральных судей статьи ЗоЗПП.
-
Senior Member
Может быть, НЕ стОит ломиться в открытую дверь ?
Есть же в МВидео программа "Купил и передумал - Обмен без проблем".
Топикстартеру же ЕЩЁ НЕ отказали в обмене по этой программе !
-
Moderator
в МВидео программа "Купил и передумал - Обмен без проблем".
Упаковка вскрыта, даже эта программа указывает на "товар не распаковывался" как на условие обмена. Вы же и приводили:
Обмен покупки может быть произведен только один раз при условии, что товар не эксплуатировался и сохранен его товарный вид, а так же в наличии все аксессуары, компоненты и документация, входящие в состав товара и не нарушена их упаковка. Сохранены пломбы, товарные и кассовые чеки.
* Товары в разовых упаковках и некоторые другие товары обмену не подлежат.
-
Senior Member
Я менял в МВидео проводной DECT-телефон.
Я дома его распаковал, включил в телефонную сеть, сделал несколько звонков, мне не понравился звук.
Пришёл в МВидео на следующий день, и поменял на аппарат другого производителя, который был дороже на 200 рублей.
Юзаю девайс до сих пор, доволен.
"Нарушена упаковка" - это порвана упаковка или т.п.
Коробку можно открыть, не разрывая её.
-
Senior Member
Наушники все чаще запаивают. Вот в чем беда.
-
Senior Member
 Сообщение от Yurij
Может быть, НЕ стОит ломиться в открытую дверь ?
Есть же в МВидео программа "Купил и передумал - Обмен без проблем".
Топикстартеру же ЕЩЁ НЕ отказали в обмене по этой программе !
Действительно!
А я таким образом избавилась от телевизионной антенны, которая мне разонравилась. Она включалась в розетку, но не улучшала качество изображения, сколько я ни крутила регулятор настройки, нажимая на ней различные кнопочки...
-
 Сообщение от Kirill S
Купил 5 дней назад bluetooth-наушники в М.Видео. Открыть коробку пока не оплатил не дали (оплачивал просто через кассу не на "выдаче", где можно хотя бы открыть-посмотреть). Вчера наконец дошли до них руки. Совершенно неудобные, на голове не держатся, носить невозможно.
[color:e6ae88a473=red]Сегодня решил попробовать их вернуть[/color:e6ae88a473]. Пришел на выдачу к их работнику. Сначала он сказал, что если бы я пришел через день-два, то он бы поменял. На мое замечание о том, что 14 дней еще не прошло, он сказал, что не будет у меня их принимать потому что я их одевал. Я заметил, что невозможно проверить наушники не одев их, да и к тому же это не товар личной гигиены, он сказал, что принимать не будет и предложил написать заявление в дирекцию магазина со словами, что его вернут.
Раньше я думал, что М.Видео магазин серьезный, который меняет [color:e6ae88a473=red]некачественный товар[/color:e6ae88a473] без проблем, а тут такое.
Хотелось бы узнать, обоснован ли его отказ хоть как-то, или он просто таким образом от меня "отделался". Что мне делать дальше? [color:e6ae88a473=red]Как можно обменять на деньги[/color:e6ae88a473]? (bluetooth-наушников у них только эта единственная модель, менять не на что)
Убедительная просьба к участникам форума правильно указывать название темы. В данном случае в названии указывается обмен, а речь о возврате.
Большое спасибо Евгению Борисовичу Мясину за ответ по существу вопроса.
-
Moderator
В данном случае в названии указывается обмен, а речь о возврате
Да хоть бы речь и шла об обмене, какая разница? Товар все равно из Перечня 55.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|