+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Купил 5 дней назад bluetooth-наушники в М.Видео. Открыть коробку пока не оплатил не дали (оплачивал просто через кассу не на "выдаче", где можно хотя бы открыть-посмотреть). Вчера наконец дошли до них руки. Совершенно неудобные, на голове не держатся, носить невозможно.

    Сегодня решил попробовать их вернуть. Пришел на выдачу к их работнику. Сначала он сказал, что если бы я пришел через день-два, то он бы поменял. На мое замечание о том, что 14 дней еще не прошло, он сказал, что не будет у меня их принимать потому что я их одевал. Я заметил, что невозможно проверить наушники не одев их, да и к тому же это не товар личной гигиены, он сказал, что принимать не будет и предложил написать заявление в дирекцию магазина со словами, что его вернут.

    Раньше я думал, что М.Видео магазин серьезный, который меняет некачественный товар без проблем, а тут такое.

    Хотелось бы узнать, обоснован ли его отказ хоть как-то, или он просто таким образом от меня "отделался". Что мне делать дальше? Как можно обменять на деньги? (bluetooth-наушников у них только эта единственная модель, менять не на что)

  2. #2
    Наушники надлежащего качества, на которые установлен гарантийный срок, по ст. 25 закона о ЗПП обмену/возврату не подлежат.
    Свободный художник

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Цитата Сообщение от Kirill S
    предложил написать заявление в дирекцию магазина со словами, что его вернут.

    На сайте МВидео:

    Купил и передумал? Обмен без проблем! Теперь во всех магазинах М.ВИДЕО и в интернет-магазине Вы имеете возможность в течение 2-х недель обменять купленную технику на любую другую равной или большей стоимости.
    Правила обмена техники:
    * Обмен может быть произведен в течение 2-х недель с момента совершения покупки.
    * Обмен производится только на технику равной или большей стоимости
    * Обмен покупки может быть произведен только один раз при условии, что товар не эксплуатировался и сохранен его товарный вид, а так же в наличии все аксессуары, компоненты и документация, входящие в состав товара и не нарушена их упаковка. Сохранены пломбы, товарные и кассовые чеки.
    * Товары в разовых упаковках и некоторые другие товары обмену не подлежат.
    * Пожалуйста, за дополнительной информацией обращайтесь к консультантам в торговом зале или в единую службу информации.

    http://www.mvideo.ru/adv-txt/?p=obmen

  4. #4
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    Наушники надлежащего качества, на которые установлен гарантийный срок, по ст. 25 закона о ЗПП обмену/возврату не подлежат.

    Может и установлен, но мне ничего не говорили и в коробке ничего похоже на гарантийный талон нет.

  5. #5
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Вчера наконец дошли до них руки. Совершенно неудобные, на голове не держатся, носить невозможно.

    Сегодня решил попробовать их вернуть. На мое замечание о том, что 14 дней еще не прошло, он сказал, что не будет у меня их принимать потому что я их одевал.

    Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
    1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
    (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
    (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
    Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

    2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
    По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

  6. #6
    AlexPilot

    Ну до такого можно абсолютно любой случай, когда открывалась коробка и доставался товар утрировать.
    Например,открыл коробку с мышью, просто взял в руки -- все, пользовался, т.к. пользование мышью подразумевает контакт с рукой. А иначе удостовериться, что товар вообще рабочий невозможно.

  7. #7
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Тем не менее. Упаковка вскрыта - товарный вид утерян.
    Пользовались - еще одно условие. Ищите недостатки товара по определению из Преамбулы ЗоЗПП.

  8. #8
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    Вам следует обратиться с мотивировкой нарушения вашего права на свободный выбор товара. Ст.10, 12 Закона. Неудобны и все. Померить не дали. Звук не такой,как предполагал и т.п.

    Я, к примеру, вижу здесь нарушение.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Евгений Садовский
    Вам следует обратиться с мотивировкой нарушения вашего права на свободный выбор товара. Ст.10, 12 Закона.
    Кстати, это чуть ли не [color:186149dd9a=darkred]самые внятные[/color:186149dd9a] для многих мировых и федеральных судей статьи ЗоЗПП.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  10. #10
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Может быть, НЕ стОит ломиться в открытую дверь ?
    Есть же в МВидео программа "Купил и передумал - Обмен без проблем".
    Топикстартеру же ЕЩЁ НЕ отказали в обмене по этой программе !

  11. #11
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    в МВидео программа "Купил и передумал - Обмен без проблем".
    Упаковка вскрыта, даже эта программа указывает на "товар не распаковывался" как на условие обмена. Вы же и приводили:
    Обмен покупки может быть произведен только один раз при условии, что товар не эксплуатировался и сохранен его товарный вид, а так же в наличии все аксессуары, компоненты и документация, входящие в состав товара и не нарушена их упаковка. Сохранены пломбы, товарные и кассовые чеки.
    * Товары в разовых упаковках и некоторые другие товары обмену не подлежат.

  12. #12
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Я менял в МВидео проводной DECT-телефон.
    Я дома его распаковал, включил в телефонную сеть, сделал несколько звонков, мне не понравился звук.
    Пришёл в МВидео на следующий день, и поменял на аппарат другого производителя, который был дороже на 200 рублей.
    Юзаю девайс до сих пор, доволен.

    "Нарушена упаковка" - это порвана упаковка или т.п.
    Коробку можно открыть, не разрывая её.

  13. #13
    Наушники все чаще запаивают. Вот в чем беда.

  14. #14
    Цитата Сообщение от Yurij
    Может быть, НЕ стОит ломиться в открытую дверь ?
    Есть же в МВидео программа "Купил и передумал - Обмен без проблем".
    Топикстартеру же ЕЩЁ НЕ отказали в обмене по этой программе !
    Действительно!
    А я таким образом избавилась от телевизионной антенны, которая мне разонравилась. Она включалась в розетку, но не улучшала качество изображения, сколько я ни крутила регулятор настройки, нажимая на ней различные кнопочки...
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  15. #15
    Цитата Сообщение от Kirill S
    Купил 5 дней назад bluetooth-наушники в М.Видео. Открыть коробку пока не оплатил не дали (оплачивал просто через кассу не на "выдаче", где можно хотя бы открыть-посмотреть). Вчера наконец дошли до них руки. Совершенно неудобные, на голове не держатся, носить невозможно.

    [color:e6ae88a473=red]Сегодня решил попробовать их вернуть[/color:e6ae88a473]. Пришел на выдачу к их работнику. Сначала он сказал, что если бы я пришел через день-два, то он бы поменял. На мое замечание о том, что 14 дней еще не прошло, он сказал, что не будет у меня их принимать потому что я их одевал. Я заметил, что невозможно проверить наушники не одев их, да и к тому же это не товар личной гигиены, он сказал, что принимать не будет и предложил написать заявление в дирекцию магазина со словами, что его вернут.

    Раньше я думал, что М.Видео магазин серьезный, который меняет [color:e6ae88a473=red]некачественный товар[/color:e6ae88a473] без проблем, а тут такое.

    Хотелось бы узнать, обоснован ли его отказ хоть как-то, или он просто таким образом от меня "отделался". Что мне делать дальше? [color:e6ae88a473=red]Как можно обменять на деньги[/color:e6ae88a473]? (bluetooth-наушников у них только эта единственная модель, менять не на что)

    Убедительная просьба к участникам форума правильно указывать название темы. В данном случае в названии указывается обмен, а речь о возврате.
    Большое спасибо Евгению Борисовичу Мясину за ответ по существу вопроса.

  16. #16
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    В данном случае в названии указывается обмен, а речь о возврате
    Да хоть бы речь и шла об обмене, какая разница? Товар все равно из Перечня 55.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения