+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Здравствуйте, помогите ,пожалуйста, разобраться...
    ситуация такова:
    машина Fiat G Punto 2007 г..пробег 33 т.км..обращение в дилерский центр только за ТО...машина на гарантии..последний ТО - в августе 2009
    24.12.09 - завелась и заглохла..причина - не ясна..ближайший сервис -100 км от нас..
    26.12.09 - оттащили на эвакуаторе в сервис...написали заявку на диагностику...проторчали там целый день..нам НИЧЕГО не смогли сказать по поводу причины поломки...т.к. дело было к вечеру и мы из другого города - отправили нас домой..
    в районе 7 вечера этого же дня позвонил менеджер и сказал : "сорвало ремень ГРМ замяло клапана..ремонт не гарантийный - вы заводили машину столкача ..ремонтировать будем?"..мы сказали "Да"...Он в ответ: "заказываем детали...с праздниками будет нескоро"...
    Вопрос:
    1. 98% уверенности в том, что случай гарантийный...как требовать у них довазательств что они говорят что нет??Могу ли я требовать техническое заключение о причине неисправности машины ( с подписями инженера по гарантии)?
    2. с нами не заключили договор о ремонте машины?вправе ли мы требовать его теперь?машина еще не ремонтируется (ждут детали)
    3. Мне не дали подписать приемо-сдаточный акт...(его вообще не было)...
    Скажите, пожалуйста...как теперь действовать..11 января собираюсь в сервис...

  2. #2
    и еще небольшой вопрос...
    могу ли я привлечь их к ответственности за нарушение "правил оказания услуг по тех. обслуживанию и ремонту ... средств" ( за не соблюдения порядка оформления осуществляемых работ..) и каким образом..?
    и за нарушение моих прав (так как в поломке винят меня..не желая ничего слушать)

  3. #3
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    - абз.2 п.6 ст.18 Закона - эта СТО должна обладать доказательством того,что случай не гарантийный, иных прав отказать в удовлетворении требования о безвозмездном устранении недостатка у контрагента потребителя нет.
    -если доказательства не будет, следовательно взимание платы неправомерно, поскольку контрагент обязан при отсутствии доказательств - удовлетворить ваше требование в отношении товара на который установлен гарантийный срок и по недостаткам, проявившимся в период гарантийного срока.

  4. #4
    Спасибо, Евгений...
    а скажите, пожалуйста ..могу ли я привлечь их к ответственности, что со мной не заключили договор на ремонт и приемо-сдаточный акт?

  5. #5
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    вы определитесь: или вы сдали его в платный ремонт и тогда вам должны выдать квитанцию или заказ-наряд на объем работ и стоимость, что является договором или вы заявили этой СТО требование, вытекающее из проявившегося в течении установленного гарантийного срока недостатка ? это разные вещи

  6. #6
    мы не заключали договор на ремонт. машина ушла на диагностику..в связи с праздниками мы ее не видели уже 2 недели...по поводу ремонта разговор был такой:
    позвонил менеджер, сказал что случай не гарантийный (для моего авто износ ГРМ - не гарантия, но т.к. в связи с малым пробегом там явно что-то случилось, тем более, что он сорвался и убил движок) то я ему не верю..он спросил: будем заказывать детали..ответил "да"..но договора как такового нет..я звонил в среду, мне сказали, что детали едут...
    т.к. меня отправили домой в день привоза машины и ничего не сказали, то конечно никакого договора не было...и приемо-сдаточного акта тоже..только обращение на диагностику...
    теперь собираюсь ехать составлять договор на ремонт ( и в нем прописать пункт: другие необходимые данные связанные с условием оказания услуг...) хочу, чтобы они в нем описали техническую причину поломки автомобиля..и после этого собираюсь писать претензию на гарантийный ремонт..может что-то не так делаю???
    просто очень сильно боюсь что машину "убьют" потому что я без бумаг и не имею возможности туда ездить (с Иваново во Владимир)...

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    238
    ситуация настораживает
    Прочтите здесь похожую итсорию с Тойотой - поможет выбрать тактику. http://reviews.drom.ru/toyota/avensis/17066/
    для моего авто износ ГРМ - не гарантия, но т.к. в связи с малым пробегом
    неверно понимате. Гарантийному ремонту НЕ подлежат неисправности, вызванные неправильной эксплуатацией, не квалифицированным вмешательством в узлы и механизмы.. И даже ссылаясь на эти причины, продавец (сервис) должны доказать эти обстоятельства.
    Данная проблема с вашим ГРМ гарантийная.
    Вам нужно письменно заявить претензию по ненадлежащему качеству авто ПРОДАВЦУ и тому сервису, где сейчас авто, если это не сервис продавца. Поняли? И тому, и другому. претензию с требованием безвомездного незамедлительного ремонта в соответствии со ст.18 ЗоЗПП - прочтите ее внимательно, а также желательно весь закон..ну хотя бы до ст.24
    Можете ьакже указать, что от ПЛАТНОГО ремонта отказываетсь.т.к. считаете что прична поломки -производственный брак.
    Далее, продавец обязан будет за свой счет провести экпертизу, в претензии укажите, что хотите присутствовать на ней. На экспертизу пригласите с собой знающего человека, фотографируйте и актируйте каждое действие.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения