+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Сотовый то глючит, то нет.

    Добрый день!

    Моя ситуация:
    Купила телефон LG B2000 в декабре прошлого года.
    Примерно через 1 месяц у него начал плохо работать динамик (когда я звоню, меня слышно с эхом, когда говорю по Хэндс-фри, то все в порядке). Чуть позже телефон перестал включаться вообще.
    В сервисном центре мне поменяли плату, причем ждала я телефон из ремонта около месяца.

    Спустя месяц работы у телефона опять начались проблемы с динамиком: при звонке я не слышу то, что мне говорят, меня слышно прекрасно. Причем если пользоватся Хендс-фри, то все в порядке.

    Но эта проблема появляется не всегда. Т.е. то слышу то нет.
    + были еще кой-какие неисправности, так же не всегда появляющиеся (например, с трудом включается).

    Я могу вернуть этот телефон и растргнуть договор купли-продажи?
    Как мне доказывать, что эта проблема существует, если она не всегда проявляется?


    Спасибо.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Ваши права по Закону ОЗПП:

    Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    * безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    * соразмерного уменьшения покупной цены;
    * замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
    * замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
    Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    Если СЕЙЧАС ИМЕЕТСЯ какой-либо недостаток (дефект, неисправность), пишите магазину претензию об отказе от исполенения догвора купли продажи и требуйте возврата денег.
    К претензии приложите акты сервисцентра о предыдущих ремонтах.

  3. #3
    вам остаётся только поймать момент, когда недостаток есть, для демонстрации продавцу.
    К сожалению, сотовые LG и Samsung страдают такого рода проблемами. а, учитывая, что остальные бренды тоже переносят свои производства в азию, скоро можно будет выбирать телефоны по цвету, ибо остальное будет одинаково.

  4. #4
    А может ли основанием для возврата служить то, что не работает быстрый набор (те при длительном нажатии на клавишу, номер, установленный для этой клавиши не набирается)?

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от marmota
    А может ли основанием для возврата служить то, что не работает быстрый набор (те при длительном нажатии на клавишу, номер, установленный для этой клавиши не набирается)?
    Основанием для возврата является любая неисправность, возникшая по вине производителя.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения