+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Есть ли у кого-нибудь опыт судебного разбирательства с Комстар-директом и МГТС?
    Больше года пинают друг на друга. Интернета нормального нет.
    Есть официальный ответ от МГТС, на днях получу от Комстара.
    Вкратце:
    1. Интернет работает с большими перебоями. Максимальная скорость 2 mbs. Разрывы раз 20 в день.
    2. Комстар признает факт плохой линии, но не предпринимает ничего по исправлению ситуации, ссылаясь на МГТС.
    3. МГТС сделала проверку линии в доме, скорость от распред.коробки около 4 mbs, ссылается на Комстар. Естественно повлиять на МГТС невозможно, поскольку телефон работает, значит "линия в порядке", а то, что слабый сигнал интернета МГТС не волнует, они не провайдеры.

  2. #2

  3. #3
    И в Комстар и в МГТС писал.
    От МГТС получил ответ. Жду от Комстара.

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    В Вашем случае важен ответ именно от оператора телематики. Это 60 дней максимум.

    Обязательный досудебный претензионный порядок установлен "Правилами оказания телематических услуг связи", с этим ничего поделать нельзя.

  5. #5
    само собой.
    Думаю, что где-то 15 января получу.
    Хотел спросить про исковое. Насколько подробно нужно описывать проблему.
    Претензия у меня на 3 листа.

  6. #6

  7. #7
    все по существу есть в претензии. Несколько видоизменю.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения