+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Здравсвуйте, уважаемые.
    Подскажите, пожалуйста, как бороться с отказами в гарантийном ремонте?
    Официальный дилер отказывается ремонтировать автомобиль по гарантии. Говорит, что случай не гарантийный, а на мой взгляд, случай гарантийный (если конкретнее, то имеет место быть поломка ШРУСа). Дилер говорит, что ШРУС сломался вследствии неправильной эксплуатации автомобиля ( в доказательство приводит фотографии днища моего автомобиля, на котором (на днище) вмятины и царапины). Никакие экспертизы не проводились. Кто как считает- случай гарагтийный или нет? Прав ли дилер?

  2. #2
    Какой автомобиль? Вообще ШРУС "защищен" нижним рычагом подвески. Т.е. Если Вы обо что-то разбили ШРУС- то нижний рычаг должен быть у вас в "узелок завязан". Это мое мнение. Конструкция подвески по памяти

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от MityayFso
    Кто как считает- случай гарагтийный или нет? Прав ли дилер?
    "считать" мы можем по всякому..только дилеру оно без разницы.
    Негарантийным он может быть в случае эксплуатационной причины или некалифицированного вмешательства.
    Читайте ст.18 ЗоЗПП
    Предъявляйте претензию продавцу -"в связи с обнаружением недостатка.. требую незамедлительного безозмездного ремонта.." укажите срок до..
    Свой отказ дилер должен мотивировать...и не словами.
    По закону, получив от вас претензию, обязан будет провести за свой счет экспертизу.

  4. #4
    Автомобиль Land Rover Discovery. Рычаг не загнут, на рычаге есть кронштейн какой-то, вот он немного погнут, но из-за этого ШРУС не мог сломаться. Удар если и был, то не в шрус, а в рычаг. Это скорее даже не рычаг, а элемент рамы.

    Претензия предъявлена. В ответе на неё мне написали -
    " При проведении диагностики было выявлено, что причиной обращения послужил передний правый привод (неисправна внешняя граната ШРУСа).
    При нахождении автомобиля на подъёмнике также были зафиксированы множественные повреждения нижних элементов автомобиля, а именно:
    - отсутствует защита переднего буксировочного крюка (сломаны элементы крепления защиты на переднем бампере;
    - загнута передняя защита ДВС;
    - на задней защите ДВС имеются множественные повреждения, свидетельствующие о ее соприкосновении с посторонними предметами, также на данной защите находился слой почвы;
    - загнут передний раскос крепления переднего правого рычага;
    - на переднем правом рычаге имеются следы соприкосновения с посторонними предметами;
    - на поперечине рамы имеются следы соприкосновения с посторонними предметами;
    - загнута защита бензобака;
    - погнут задний раскос крепления правого заднего рычага. На правом лонжероне рамы возле данного раскоса и на правом заднем рычаге имеются следы касания о посторонние предметы.
    Проанализировав данный список повреждений и, учитывая тот факт, что на днище и колёсах автомобиоя имелось значительное количество грунта, можно сделать вывод, что автомобиль эксплуатировался в условиях глубокого бездорожья с превышением допустимого конструкцией клинерса. Что противоречит условиям эксплуатации автомобиля. результатом такой эксплуатации стал вышеший из строя передний правый привод.
    Согласно гарантийной политике LAND ROVER, по гарантии завода изготовителя подлежат замене детали, вышедшие из строя по причине производственного дефекта. В данном случае производственный дефект переднего правого привода отсутствует.
    на основании вышеизложенного, в гарантийной замене переднего правого привада Вам было отказано"

    Вопрос - из чего следует что производственный дефект привода отсутствует, если никакая экспертиза не проводилась?
    Прав ли Дилер, что отказал в гарантии?
    И могу ли я, если докажу, что случай гарантийный, на основании отказа в гарантийном ремонте потребовать вернуть деньги за автомобиль?

    Всем большое спасибо за участие и консультации.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    238
    картина и правда, убедительная..но вам видней. Если считаете, что нет вашей вины - действуте в рамках Зоппа
    Коль скоро дилер формальностями не заморачивается - пишите вновь претензию по всей форме, что несогласны с отказом.. - на сайте есть образцы претензий - с требованием проверки качества и экспертизы, просите пригласить вас на на них.

  6. #6
    На ШРУС должен быть надет резиновый "пыльник". Тем более, что ШРУС внешний. Воздействие на ШРУС не пройдет бесследно для "пыльника". Опять же, если ШРУС Ленд Ровера как-то кардинально не отличается от всех остальных ШРУСов. Или если было воздействие чего-либог на сам привод между ШРУСами- то и там должно что-то остаться.

  7. #7
    Senior Member Аватар для MassKiller
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    625
    Источник тут.
    Рейтинг составлен в Великобритании, исходя из статистических данных по 250 моделям 30 различных марок общим количеством в 50 000 единиц.

    Ежегодный отчет Warranty Direct, выпускаемый в британской страховой компанией для демонстрации и оценки рисков при страховании, отображает два основных параметра. Первый из них - среднестатистическая вероятность поломки автомобиля в течение года, второй - средняя сумма счета, который владельцы получают за каждый случай ремонта. В исследовании используются данные по автомобилям в возрасте 3 – 6 лет.

    Согласно публикуемым данным, наивысший рейтинг надежности принадлежит японской Honda. Страховщики утверждают, что вероятность поломки автомобиля этой марки составляет 10,59%. Что касается средней стоимости счета за ремонт, то здесь Honda лишь на 9 месте (295,42 фунтов стерлингов), а самым доступным признан ремонт чешской Skoda. Другие японские марки не вошли в десятку наиболее доступных по стоимости ремонта. Зато в основном рейтинге надежности они оказались более чем на высоте. Следом за Honda на второй строчке расположилась Mazda с вероятностью поломок в 13,03%. С минимальным отставанием тройку замыкает Toyota (13,08%), на четвертом месте Subaru (13,92%). Nissan, Mitsubishi и Lexus заняли места с шестого по восьмое соответственно, что оказалось довольно неожиданным для Lexus, ведь традиционно модели этой марки занимают в последнее время самые верхние строчки подобных рейтингов. [color:a7e002e117=red]Самое последнее место в рейтинге надежности Warranty Direct сюрпризов не принесло – здесь расположился Land Rover с вероятностью поломок в [size:a7e002e117=18]46,74%[/size:a7e002e117].[/color:a7e002e117]

    Страховщики отмечают, что рейтинг не претендует на абсолютную точность, поскольку отражает лишь статистические данные. Особое внимание составители обращают на то, что высокая стоимость счетов за ремонт и обслуживание не обязательно говорит о высоких суммарных расходах на автомобиль. Этот показатель стоит учитывать лишь в соответствии с местом в рейтинге надежности. Иными словами, дорогой ремонт модели, признанной надежной, будучи производимым довольно редко, с лихвой окупается в сравнении с частыми «вливаниями» в менее надежные модели.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Алексей Дмитриевич
    На ШРУС должен быть надет резиновый "пыльник". Тем более, что ШРУС внешний. Воздействие на ШРУС не пройдет бесследно для "пыльника". Опять же, если ШРУС Ленд Ровера как-то кардинально не отличается от всех остальных ШРУСов. Или если было воздействие чего-либог на сам привод между ШРУСами- то и там должно что-то остаться.
    Всё верно. пыльник надет. Сначала я услышал хруст, потом скрежет. Пока останавливался - полели в стороны из под машины какие-то запчасти, потом при осмотре понял, что это подшипники (шарики) порвали пыльник и разлетелись.

  9. #9
    Вы наверное любитель покатушек....Тогда нужно обижаться только на себя...Вы тут пытаетесь за лысого получить совет как вам бесплатно исправить вашу неисправность...Думается,на этом форуме дураков не найдете вам помогать без денег....

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Еще про Роверы. И их сервис. Полная история Темы Лебедева с картинками: http://maxim.1stm.ru/?p=320

  11. #11
    Member Аватар для Strelka
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Моск.область
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от MityayFso
    ....Претензия предъявлена. В ответе на неё мне написали - ......
    М-да... чтобы оторвать буксировочный крюк - это нужно постараться... Да и ШРУС (имеющий произв.дефект) в одночасье не ломается - характерный хруст при повороте рул.колеса в крайние(лево/право) положения Вы бы слышали минимально в течение недели.
    Т.ч., думаю, сервесмены правы...

  12. #12
    крюк никто не отрывал, просто была снята заглушка, прикрывающая его.
    и хруст ШРУСа тоже был, не неделю, правда, может день и не очень явно, но был. А когда я понял что хрустит, было уже поздно.

  13. #13
    Если считаете себя правым - надо разбираться и проводить экспертизу. Но учтите, что если экспертиза все же покажет эксплуатационный дефект, придется возмещать продавцу расходы на нее.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения