09.04.2009 был заключен договор об оказании услуг радиотелефонной связи с Мегафоном (была приобретена сим-карта), было произведено подключение к тарифному плану «Домашний без сроков». Был выбран данный тарифный план без абонентской платы и сроков действия платежей по следующим причинам: была нужна симка для установки в сигнализацию автомобиля (обеспечения возможности совершать звонки как на автомобиль для опроса охранной системы, так и с автомобиля на заданные телефонные номера при попытке незаконного проникновения в автомобиль). 29.12.09 г. номер был удален из системы. Это выяснилось после посещения офиса «Мегафон», также было сообщено, что нет технической возможности восстановления номера на эту же симку. Т.е. для того, чтобы восстановить работоспособность охранной системы нужно обращаться в фирму, которая устанавливала сигнализацию и менять симку (разбирать пол автомобиля, настраивать систему заново), это естественно будет стоить денег.
При заключении договора в сети «Евросеть» я не был предупрежден о том, что если с симки не будут совершаться звонки в течении 90 дней, то симка будет заблокирована, а затем удалена из системы, в договоре об оказании услуг радиотелефонной связи, который был мне вручен ничего обо этом не сказано, после обращения в офис оператора мне показали бланк типового договора об оказании услуг радиотелефонной связи с условиями оказания услуг связи «Мегафон» (которые при подключении я не видел и которые мне не передавались с копией договора) в котором в Разделе II, п. 4.15 сказано:
Абонент вправе проинформировать Оператора об одностороннем расторжении Договора посредством:
- не использования Абонентом услуг голосовой связи или платных неголосовых услуг или нахождения баланса Абонента ниже или равным порогу отключения в течение 90 (девяноста) календарных дней или более, что также будет являться подтверждением со стороны Абонента желания расторгнуть Договор в одностороннем порядке с даты истечения такого срока.
В офисе Оператора мне сообщили, что номер был удален из системы по причине того, что с него не звонили более 90 дней…
«не использования Абонентом услуг голосовой связи», с этой симки не совершались звонки, но я звонил на нее, естественно деньги с симки на автомобиле не списывались, т.к. входящие звонки бесплатны… значит я использовал услуги голосовой связи, хоть и без списания денег с номера телефона в машине. Могу ли я потребовать с Оператора возмещения стоимости замены сим-карты в автомастерской? Как написать заявление или жалобу и на какие нормативно-правовые акты сослаться? Заранее спасибо за ответ!