-
Возврат шубы
Приблизительно год или полтора купила шубу в Снежной Королеве. Носила ее только по праздникам) и вот в этом году обнаружила, что рукав в области подмышки разошелся по шву. Я на 100 % уверенна, что эта не моя вина. Узнала, что за не качественный товар, в течение 2-х лет могу либо вернуть деньги, либо обменять товар, либо устранить дефект, но чек у меня не сохранен(
Посоветуйте, пожалуйста, стоит ли отстаивать свои права потребителя и как это правильнее сделать?
-
Senior Member
Re: Возврат шубы
Сообщение от Yana
Посоветуйте, пожалуйста, стоит ли отстаивать свои права потребителя и как это правильнее сделать?
Если право есть, его стоит отстаивать.
Недавно именно так и сделал. Случай тоже аналогичный: шуба рвалась. Экспертизу провел сам (в ОЗПП посоветовали где лучше). Написал заявление, через неделю получил деньги за шубу.
Стоимость экспертизы требовать не стал (потомучто ее продавец должен был проводить, а я его не просил - нарушил его право)
-
Senior Member
Re: Возврат шубы
Сообщение от vvzont
Если право есть, его стоит отстаивать.
не согласен с этим тезисом . Реально следует отстаивать лишь небольшую часть своих прав, которые вам больше-больше всего щимят. МОжет 1%, может 0.1% ...
а то если все отстаивать, даже самые мелкие права, то от суда прийдётся потребовать разрешение поставить раскладушку прямо в зале заседаний. Всё таки ЗоЗПП это закон защищающий в основном малоимущие слои населения. Обеспеченному человеку проще выкинуть вещь
-
Выкинуть вещь, конечно, может быть и проще, но если дело касается какой нить не значительной детали гардероба.
Но шубы некоторые люди покупают один раз в жизни и на века)
тем более копят на это дело годами или занимают деньги...
-
Senior Member
Сообщение от Yana
Выкинуть вещь, конечно, может быть и проще, но если дело касается какой нить не значительной детали гардероба.
Но шубы некоторые люди покупают один раз в жизни и на века )
тем более копят на это дело годами или занимают деньги...
В таком случае Вам обязательно следует бороться за нажитое ! Без вариантов. Просто идя на покупку и расставаясь с накопленными капиталами всегда следует помнить, что вы идёте на определённый риск.
У коммерсанта свой, коммерческий риск при продаже товара, а у нас - потребителей, свой, потребительский риск. Если это понимать, то гораздо проще принять, разрулить и пережить последствия возникшей конфликтной ситуации.
-
Естественно, полностью согласна.
Я же не хочу стоять с транспарантами и воевать))
Мне просто хочется, что бы дефект был устранен, не своими силами, а силами продавца)
Я надеялась, что мне посоветуют, люди, которые с этим сталкивались, как корректнее это сделать, что бы не было трепки нервом у меня и у продавцов не сложилось впечатления, что я выжившая из ума леди))
-
Senior Member
Yana если чека не осталось то прийдётся косить под выжившую из ума леди
Свидетельские показания хоть, что шубку вы именно там покупали найдутся ?
-
Естественно, это же покупка грандиоза была. У меня есть два свидетеля)) и еще нам дисконтную карточку дали. Надежда, есть в том, что они пробивали по компьютеру и там какие нить данные сохранились)
-
Senior Member
Удачи Вам !
Не забудьте к претензии в письменной форме на имя директора магазина прикрепить ксерокопию свидетелей.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|