+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Добрый день, уважаемые форумчане!
    Прошу Вас помочь мне в борьбе с ЖКК.
    Моя ситуация следующая.
    Я купила квартиру в 2008г , в момент покупки я не обратила внимания на то что в ванной комнате стояк не греет.Думала, что это временные проблемы, но стояк не работает до сих пор.
    Я регулярно оставляла заявки на ремонт в ЖКК.Приходили сантехники, пожимали плечами и сказали, что проблема в подвале.
    Затем я выяснила, что в 2005г была заморожена система отопления и когда ее отремонтировали , то никто ( даже соседи по стояку) не заявили о том, что стояк не работает.
    Я написала заявление в ЖКК с просьбой решить проблему отопления у меня в ванной комнате.На что они мне ответили:

    [color:9686265be1=blue]На Ваше заявление сообщаем:
    1.что моя квартира приобретена в собственность в 2008г. [/color:9686265be1]
    и все. что они хотели тут сказать я пока не понимаю.И что ? До меня эта квартира была приобретена в собственность в 2004.Попробую у них уточнить в следующем письме.

    [color:9686265be1=blue]2.Капитальный ремонт холодного водоснабжения и системы отопления в подвале был сделан в 2008-2009.[/color:9686265be1]
    и тоже точка.Отсюда я поняла, что ЖКК не планирует заниматься ремонтом моего стояка. Вот здесь у меня возникает вопрос: должны ли они были произвести проверку стояков отопления и составить акты выполенных работ о том, что все стояки работают? Могу ли я потребовать лт ЖКК предъявления этих актов мне, как собственнику жилья?

    [color:9686265be1=blue]3.На основании ст30 ЖК от 01.03.2005, а также ст 154п 1, в которй говориться, что капитальный ремонт общего имущества дома производиться за счет собственников квартир.[/color:9686265be1]
    С этим утверждением я согласна. Но у меня есть договор на управление многоквартирным домом между мной и ЖКК, где указано, что ЖКК за плату обязуется оказывать услуги и выполнять надлежащие содержание и ремонт общего имущества дома. Даже в перечне оказываемых мне услуг написано: ремонт, регулировка и испытание систем отопления.
    В связи с этим вопрос: я ежемесячно плачу по отдельной квитанции ЖКК за содержание жилья и текущий ремонт , и имею договор на оказание ремонта системы отопления могу ли я требовать от них ремонта стояка в ванной? Кто отвечает за то что горячее отопление должно подходить к моей квартире ?

    [color:9686265be1=blue]4.ЖКК готовы провести работы по замене разводки ГВС в квартире, при условии приобретения материалов и змеевиков квартиросъемщиками.[/color:9686265be1]
    Здесь у меня тоже вопрос должна ли я платить за замену, ремонт и материалы?
    В процессе выяснилось, что соседи с первого этажа вообще спилили трубу ванной , тк она им не нужна.Кто должен решать вопросы восстановления трубы? Я? Или это проблема ЖКК, тк до квартиры они должны мне горячее отопление довести? Могут ли ЖКК просто провести трубу даже без установки змеевика на первом этаже?

    Помогите, пожайлуста разобраться с этим вопросом, тк ванной всегда холодно и сыро.
    Буду благодарна за любые ссылки и советы.
    Спасибо.

  2. #2
    Zyfispb, в соответствии с пунктом 5 ПРАВИЛ СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ (утв. постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491) в состав общего имущества включаются внутридомовые инженерные системы холодного и горячего водоснабжения и газоснабжения, состоящие из стояков, ответвлений от стояков до первого отключающего устройства, расположенного на ответвлениях от стояков, указанных отключающих устройств.
    http://www.upravdom.ru/biblio/gov/post/texts/88/
    Перечень работ по техническому обслуживанию и ремонту центрального отопления определен пунктом 5.2. постановления Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" и приложениями к названным Правилам.
    http://www.mnogozakonov.ru/catalog/d...03/9/27/43250/
    Тем самым, поскольку стояки отнесены к общедомовому имуществу и Вы вносите плату за техобслуживание и ремонт названного имущества (часть 2 статьи 154 ЖК РФ), то вправе требовать восстановления работоспособности стояка в ванной комнате за счет управляющей организации независимо от того, производился ли текущий либо капитальный ремонт системы отопления.

    Полагаю, что следует направить соответствующую заявку на выполнение работ по восстановлению работоспособности стояка.
    В случае неисполнения заявки - жалобы в Жилищную инспекцию и Роспотребнадзор. Если и это не поможет, то в Прокуратуру либо суд.
    Вы имеете право! Но кто же вам сказал, что вы это право сможете реализовать?

  3. #3
    Александр Георгиевич, спасибо Вам большое за содержательный ответ со сылками на законы и правила.Буду снова им писать и требовать восстановления стояка, и я еще хочу написать жалобу в Администрацию нашего поселка на ЖКК.

  4. #4
    Удачи!
    Вы имеете право! Но кто же вам сказал, что вы это право сможете реализовать?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения