+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Здравствуйте!
    Прошу у юристов совета.
    Купила в "Ион"е моб. телефон. В течении гарантийного срока обнаружились недостатки. 27.12.2009 написала претензию на отказ от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за телефон суммы на основании имеющегося недостатка.
    07.01.2010г. пришло заказное письмо с ответом на претензию и приглашением на проверку качества. Проверка качества назначена на 11.01.2010, т.е. сегодня через полтора часа. Проверка качества будет прводится якобы "независимым" экспертным бюро.
    Подскажите, если продавец уже пропустил 10-дневный срок (истекает сегодня), в теч.которого должен был вернуть деньги, имеет ли смысл ходить на проверку качества?

  2. #2
    В случае, если нужно идти, как проследить чтобы проверка качества была не предвзятой? Вообще, что нужно делать на проверке качества, чтобы не опростоволоситься?

  3. #3
    Помогите кто-нибудь!!!!
    Как себя вести на проверке качества?
    Какие недостатки при их подтверждении на проверке качества не могут вызывать спора о причине их возникновения?

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Как себя вести на проверке качества?
    Тихо, спокойно, вежливо.
    Какие недостатки при их подтверждении на проверке качества не могут вызывать спора о причине их возникновения?
    Очевидные.
    В случае, если нужно идти, как проследить чтобы проверка качества была не предвзятой?
    Никак. Надо предоставить товар по акту, следить за ходом проверки качества.
    что нужно делать на проверке качества, чтобы не опростоволоситься?
    Наблюдать.
    Проверка качества назначена на 11.01.2010, т.е. сегодня через полтора часа. Проверка качества будет прводится якобы "независимым" экспертным бюро.
    Если успеваете - поезжайте. Если не успеваете - предъявляйте продавцу доказательства, что поздно получили уведомление о месте и времени проведения проверки качества.
    если продавец уже пропустил 10-дневный срок (истекает сегодня), в теч.которого должен был вернуть деньги, имеет ли смысл ходить на проверку качества?
    Да, имеет смысл: до предоставления товара на проверку качества срок удовлетворения требования приостанавливается с даты отправки требования предоставить товар по дату фактического предоставления.

  5. #5
    спасибо! может нужно что-то записывать спрашивать?

  6. #6
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Можете хоть на камеру мобильного все снимать, предупредите об этом продавца и снимайте.

  7. #7
    эх такой возможности не будет, телефон-то будет у мастера(

  8. #8
    Сходила на так называемую проверку качества. С самого начала девица, которая осуществляла проверку, была на стороне продавца, хотя должна была сохранять нейтралитет- все-таки независимая сторона! Осмотрела, сказала, что телефон имеет внешние повреждения в виде царапин, потертостей. Записала у себя, что телефон по ее мнению падал, хотя телефон не падал, ношу в кармане иногда вместе с ключами. Мне записать ничего не дала, на вопросы не отвечала.
    1. Как можно доказать, что глюки телефона не имеют отношения к внешним потертостям и сколам?
    2. Можно ли как-то отвоевать деньги, раз положенные 10 дней прошли?

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    Осмотрела, сказала, что телефон имеет внешние повреждения в виде царапин, потертостей. Записала у себя, что телефон по ее мнению падал, хотя телефон не падал, ношу в кармане иногда вместе с ключами. Мне записать ничего не дала, на вопросы не отвечала.

    Результаты проверки у вас есть?

  10. #10
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    девица, которая осуществляла проверку, была на стороне продавца, хотя должна была сохранять нейтралитет- все-таки независимая сторона!
    Да прям, ей продавец платит.
    1. Как можно доказать, что глюки телефона не имеют отношения к внешним потертостям и сколам?
    Зачем это Вам доказывать? Пусть продавец и доказывает, раз гарантия идет.
    2. Можно ли как-то отвоевать деньги, раз положенные 10 дней прошли?
    Потребуйте пока неустойку по ст.23 ЗоЗПП.

  11. #11
    Цитата Сообщение от noel
    ... Записала у себя, что телефон по ее мнению падал, хотя телефон не падал, ношу в кармане иногда вместе с ключами.
    В случае спора о причинах возникновения недостатка продавец обязан провести экспертизу за свой счёт (ст. 18 п.5). Телефон продавцу не отдавайте - теперь точно "уронят", в заявлении укажите, что для экспертизы подвезёте телефон лично.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения