-
Такая ситуация.
Отдал на гарантийный ремонт вспышку от фотоаппарата. По истечении 45 дней, написал заявление, чтобы вспышку заменили на новую. Ответили, что рассмотрят в течении 10 дней и позвонят. Заявление писал 23 декабря, сейчас 11 января и ответа так и нет. Тоже просрочили, но там были новогодние праздники, как учесть это, не знаю, 20 дней всего прошло.
Хочу подать в суд с требованием о выплате неустойки, выдачи новой вспышки и компенсации морального вреда. Не мог выполнить несколько заказов на фотосъемку, это же упущенная выгода?
Хочу узнать, как поступить в такой ситуации, куда идти, какие заявления писать и куда с ними направляться?
Заранее спасибо!
-
Moderator
Отдал на гарантийный ремонт вспышку от фотоаппарата
Отдали кому? Продавцу, АСЦ? Это АСЦ продавца (одно с ним юридическое лицо) или сторонняя организация?
По истечении 45 дней, написал заявление, чтобы вспышку заменили на новую
Срок ремонта определен письменным соглашением сторон, указан в квитанции?
Заявление писал 23 декабря, сейчас 11 января
Перенос последнего дня срока на первый рабочий день должника. Ст.193 ГК РФ.
Не мог выполнить несколько заказов на фотосъемку, это же упущенная выгода?
Вы зарабатываете деньги с помощью этого товара? Тогда Вы не потребитель, ЗоЗПП Ваши интересы не защищает. Никаких 45 дней по закону, срок определен только договором, ответственность за неисполнение обязательства по ГК РФ.
-
Отдали кому? Продавцу, АСЦ? Это АСЦ продавца (одно с ним юридическое лицо) или сторонняя организация?
В Новосибирске компания "Техносити", отдал в их СЦ, а они отправили в Московский АСЦ, где ремонтом занимается "Фото.ру"
Срок ремонта определен письменным соглашением сторон, указан в квитанции?
Указано, что срок не может превышать 45 дней
Вы зарабатываете деньги с помощью этого товара?
это не постоянный заработок, зависит от случая
-
 Сообщение от alastar
В Новосибирске компания "Техносити", отдал в их СЦ, а они отправили в Московский АСЦ, где ремонтом занимается "Фото.ру"
То есть Вы (как физ. лицо), купили вспышку в магазине компании "Техносити". Претензию о замене предъявили им же? Копию оставили себе? Получили документы от СЦ в соответствии с Законом ст. 20 п.3?
В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
Если Вы претензию продавцу написали юридически грамотно, то должны уже знать, что при замене товара по ст.18, срок удовлетворения вашего требования от 7 дней до месяца (ст.21).
-
Заявление писал 23 декабря, сейчас 11 января
Перенос последнего дня срока на первый рабочий день должника. Ст.193 ГК РФ.
В статье не указано, что рабочий день именно должника.
У меня проблема такая - заявление на возврат было отдано магазину, магазин в новогодние/рождественские каникулы работал. Но мое заявление было отдано ими на рассмотрение юристу, который в эти дни НЕ работал. Т.е. юрист со сроками уложился, а вот магазин - нет. И поскольку в ГК не уточнено, что рабочий день именно должника, это может пониматься (что выгодно магазину) как официально общеустановленные рабочие дни по РФ. Кто прав?
(Извиняюсь за оффтоп.)
-
Moderator
В статье не указано, что рабочий день именно должника.
В 194-й - указано, смотрите п.2 Статьи
-
 Сообщение от AlexPilot
В статье не указано, что рабочий день именно должника.
В 194-й - указано, смотрите п.2 Статьи
Смотрю.. Там вообще говорится про заявления, отправляемые почтой.. В п.1 еще говорится про организации.. Вот в соответствии с этим меня все по-прежнему интересует вопрос, кто "должник" в моем случае: магазин, который работал в новогодние праздники, или их юрист, который НЕ работал.
-
Moderator
Вы предъявляете требование продавцу как юрлицу.
Статья 194. Порядок совершения действий в последний день срока
1. Если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока.
Однако если это действие должно быть совершено в организации, то срок истекает в тот час, когда в этой организации по установленным правилам прекращаются соответствующие операции.
2. Письменные заявления и извещения, сданные в организацию связи до двадцати четырех часов последнего дня срока, считаются сделанными в срок.
Таким образом, если эта операция (удовлетворение требования потребителя) по установленным в этой организации правилам в этот день совершались - требование должно было быть удовлетворено, иначе - нет.
Видимо, юрист в этот день работать по правилам этой организации не был должен, вот и все. Пункт 1, а не 2 - ошибся я.
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|