-
Отдых в Турции или головные боли.
Отдых в Турции или головные боли.
Я решила, первый раз, поехать отдыхать за границу. Обратилась в одну из многочисленных турфирм для осуществления своей давнишней мечты.
И вот отданы документы для оформления моей поездки и деньги. Впереди больше двух недель томительного ожидания.
Скоро я буду греться под лучами турецкого солнца, а рядом ласковое теплое море.
При заключении договора мне сказали, что возможно я получу пакет документов за сутки до отлета.
Странно, и меня это сразу насторожило.
Но, по словам представителя фирмы, все турфирмы так работают.
Неужели это так? Ну ладно.
Мой тур начинался 17 сентября и заканчивался 24. Но обратного билета на 24 сентября не было и мне (по словам представителя фирмы) был забронирован билет на 25 сентября.
На второй неделе волнение нарастало с каждым днем. И вот наступил тот день, предшествующий дню отлета, когда мне должны были привезти пакет документов, осуществляющих мою мечту.
И……………………………………………………….НАЧАЛИСЬ ПРОБЛЕМЫ.
К УЖАСУ Я УЗНАЮ, ЧТО ДО ВЫЛЕТА ОСТАЛОСЬ 8 ЧАСОВ, А ДО РЕГИСТРАЦИИ ВСЕГО 5. Ведь нужно еще доехать до аэропорта и быть там в 3 часа ночи.
НО ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ.
ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ОБРАТНЫЙ БИЛЕТ БЫЛ ТЕМ ЖЕ ЧИСЛОМ, ЧТО И БИЛЕТ ВЫЛЕТА.
ТО ЕСТЬ Я ДОЛЖНА ВЫЛЕТЕТЬ ОБРАТНО В МОСКВУ В ДЕНЬ ПРИЛЕТА ТОЛЬКО 12-тью ЧАСАМИ ПОЗЖЕ.
ОТЛИЧНЫЙ 7-ми ДНЕВНЫЙ ТУР ЗА 12 ЧАСОВ. ТАК, НАВЕРНОЕ, ЕЩЕ НИКТО НЕ ОТДЫХАЛ.
На вопрос, что делать, сотрудник фирмы ответил – езжай, ты в списках /В КАКИХ?/, обратный билет тебе дадут/КТО?/ через 3 дня после прибытия на место.
А ЕСЛИ НЕТ?
ЧТО ЭТО ЗА СПИСКИ?
КТО КОНКРЕТНО МНЕ ДАСТ ОБРАТНЫЙ БИЛЕТ?
ОКАЗАТЬСЯ ОДНОЙ В ЧУЖОЙ СТРАНЕ БЕЗ ОБРАТНОГО БИЛЕТА ДЛЯ МЕНЯ НЕ МЫСЛЕМО.
Оформить обратный билет до моего отлета фирма не может, а вылететь без него я считаю недопустимым, так как обратный билет является неотъемлемой частью пакета документов, которые взяла на себя обязанность оформить фирма, что входило в оплату тура.
Возвращать деньги фирма отказывается, считая, что мой отказ вылететь без обратного билета, оформленного как должно на 25 сентября, а не на 17 сентября это
МОИ ПРОБЛЕМЫ.
ТОГДА КТО ОТВЕЧАЕТ ЗА ПРАВИЛЬНОСТЬ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ, И БИЛЕТОВ КАК ИХ НЕОТЕМЛЕМОЙ ЧАСТИ?
А 18 СЕНТЯБРЯ МНЕ ПОЗВОНИЛ СОТРУДНИК ЭТОЙ фирмы И СКАЗАЛ , ЧТО
Я ЗРЯ НЕ ПОЕХАЛА, ЧТО ВЕСЬ САМОЛЕТ БЫЛ С ТАКИМИ ЖЕ БИЛЕТАМИ.
ЧТО ЖЕ ЭТО ЗА ФИРМА, ЕСЛИ У НИХ ВСЕ КЛИЕНТЫ ИМЕЮТ ПТИЧЬИ ПРАВА НА ОБРАТНУЮ ДОРОГУ?
БОЛЕЕ ЧЕМ СТРАННО.
МОЯ МЕЧТА ТАК И ОСТАЛАСЬ МЕЧТОЙ.
Что можно сделать в этом случае?
Заранее благодарю, за ваши ответы. Елена.
PS Если необходимо сообщу координаты это «фирмы».
-
Что делать? Да требовать расторжения договора в связи с неисполнением со стороны турфирмы его обязательств.
Написано в договоре про предоставление ими обратного билета на день конца отдыха, так пусть выполняют.
А про то, что обратный билет на день приезда выдаётся и про то, что его там поменяют хоть слово есть? Если нет, то это нарушение договорных обязательств.
Требуйте расторжения договора и возврата денег.
-
Спасибо за совет, так и решила поступить.
Для начала предложу вернуть деньги
Усли нет-то в суд.И пусть платят заморальный вред.За два дня похудела на 2 кг.Шутка ли.
-
 Сообщение от Cam
Спасибо за совет, так и решила поступить.
Для начала предложу вернуть деньги
Усли нет-то в суд.И пусть платят заморальный вред.За два дня похудела на 2 кг.Шутка ли.
Деньги можете требовать.
А вот насчёт морального... Это ещё как посмотреть, вред это или нет - похудение на 2 кг.
-
Я несколько лет тому назад работала в турфирме. Был у нас такой случай. Наш менеджер расстарался и достал для VIP-соседа по офису тур в Таиланд за % в другой турфирме. Дело было на Новый год. А в другой фирме народ такой же авантюрист как и в вашей. Поэтому, когда мы 3 января пришли на работу, оказалось, что наш VIP-протеже сидит вместе с чадами и домочадцами на чемоданах в Таиланде в фойе отеля без комнаты, еды и денег. т.к. тур он оплатил "все включено". Никто там про него не знал и не слышал. Благо был у него контрагент немец западный, он ему взаймы денего дал, а то совсем туго бы ему пришлось. Потом мы еще долго искали виноватого, так как в той фирме тут же началась чехарда в руководстве, переуступка прав и проч. - речь шла о приличной сумме.
Думаю, правильно вы сделали, что не полетели. Да я и не понимаю, как турменеджеры дотумкали обратный билет дать на этот же день. Видимо это был БЛОК. Т.е. фирма заранее выкупает у перевозчика определенное количество билетов и часто они остаются неиспользованные, вот вам его и показали. А на 25 число они только собирались искать билеты. Нашли бы, неизвестно.
Вывод один: не слезать с них.
-
Огромное спасибо вам всем за понимание и поддержку.
Ситуация разрешилась положительно. Я собиралась предъявить претензию руководителю фирмы, но его в данный момент не оказалось и разговор проходил с соучредителем этой фирмы, который отказался принять претензии, но мне удалось убедить его выплатить мне затраченную сумму. Мои доводы основывались на законе о правах потребителя и договоре, заключенном с этой фирмой, который они нарушили.
Желаю всем не попадать в такую ситуацию, как я. Выбирайте крупные турфирмы,разница в стоимости незначительная, а я заплатила даже больше, стоимости этого тура в известных, крупных фирмах.
Всем удачи.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|