+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    здравствуйте, у меня следующая проблема: мне на день рождения родители приобрели телефон Nokia 5800 за 12.390 руб. 00 коп. в магазине МТС (который оказался российской телефонной компанией, хотя на вывески написано МТС!) после того, как мы оплатили товар мною была обнаружена потертость на боковой грани телефона, за эту потертость, после долгих уговоров со стороны продавца, продавец сделала нам скидку в 400 рублей. после этого мы вышли из магазина и сели в машину, в машине я снова стала рассматривать телефон и обнаружила большое количество царапин и сколов. у меня даже сложилось впечатление, что мне продали б\у телефон. в течении 10 минут мы вернулись в магазин с требованием вернуть деньги или обменять товар на аналогичный, но продавец заявила, что это мы исцарапали телефон, и что она ничем не может нам помочь. после 3 часов выяснений отношений и звонков начальству (причем продавец не только не довела до начальства верную картину, но и не дала нам поговорить с ней!) мы написали претензию. подскажите пожалуйста, что мне делать и можно мне каким-то образом поменять телефон. я не уверена, что дефекты и сколы на корпусе являются недостатком и мне кажется, что экспертиза тоже ничего не докажет. что делать, посоветуйте пожалуйста.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Попырина Мария
    ... я не уверена, что дефекты и сколы на корпусе являются недостатком и мне кажется, что экспертиза тоже ничего не докажет. что делать, посоветуйте пожалуйста.
    Попробуйте написать претензию продавцу по ст.10 и 12 по той причине, что Вам не была предоставлена информация, что " приобретаемый потребителем товар был в употреблении" (ст. 10 п.2)
    Посмотрим, что ответит продавец, но Вы вряд ли сможете теперь доказать, что сколы и царапины появились не по вашей вине.
    Также в претензии подробно опишите события той покупки, и что Ваши слова могут подтвердить свидетели (хотя это вряд ли напугает недобросовестного продавца).

  3. #3
    я постаралась наиболее подробно описать в претензии все дефекты корпуса и продавец приняла у меня эту претензию, телефоном я не пользовалась, а так как моя симка осталась внутри, мне пришлось заказать новую. обидно, что так получилось. значит ничего нельзя сделать?

  4. #4
    Цитата Сообщение от Попырина Мария
    я постаралась наиболее подробно описать в претензии все дефекты корпуса и продавец приняла у меня эту претензию, телефоном я не пользовалась, а так как моя симка осталась внутри, мне пришлось заказать новую. обидно, что так получилось. значит ничего нельзя сделать?
    Будем надеяться на добросовестность продавца. В претензии на какие статьи ссылались и какое требование выдвигали?

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Росинка,
    Будем надеяться на добросовестность продавца.
    Причем тут добросовестность? Покупатель осмотрел телефон, нашел дефект, получил скидку. ДКП заключен.

  6. #6
    Цитата Сообщение от sheden
    Причем тут добросовестность? Покупатель осмотрел телефон, нашел дефект, получил скидку. ДКП заключен.
    Да, заключён после скидки за ОДИН дефект.
    А что Вам не понравилось в слове "добросовестность"?

  7. #7
    Я тоже сталкивался с этими салонами "МТС". На деле это компания "ТС-Ритейл", дочка МТС. Отношение к клиента-отвратительное. В магазине никтоничего не решает, выйти на руководсто очень сильно проблематично, всеми спрособами мешают. Мне даже на письменную претензию не ответили. Пу суду я выиграл, теперь получаю деньги через приставов.. В эти салоны больше ни ногой и всем того же советую.

  8. #8
    [/quote:6327f8b050]
    Будем надеяться на добросовестность продавца. В претензии на какие статьи ссылались и какое требование выдвигали?[/quote:6327f8b050]
    я маленькая дурочка, это теперь я знаю, что надо было ссылаться на статьи, но когда я писала претензию я только описала всю ситуацию, дефекты корпуса и выдвинула требования о замене товара на аналогичный или возврате денег.
    и у меня еще один вопрос по срокам рассмотрения претензии. если я написала претензию в день покупки, 5 января, то кого числа мне ожидать ответа?

  9. #9
    Цитата Сообщение от Попырина Мария
    ... по срокам рассмотрения претензии. если я написала претензию в день покупки, 5 января, то кого числа мне ожидать ответа?
    Так как вы указали сразу два требования, то теперь выбор за продавцом.
    При требовании замены товара - срок удовлетворения от 7 дней до месяца (ст.21). При требовании отказа от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы, срок удовлетворения - 10 дней (ст. 22).

  10. #10
    спасибо, буду ждать, что ответят.

  11. #11
    ну что ж... дождалась я наконец ответа на претензию... как и ожидалась, они отказываются выполнять мои требования, пишут, что как только была совершена купля-продажа, вся ответственность за телефон лежит на мне и что, хотя это полный абсурд, именно я так сильно и за короткое время исцарапала телефон (наверное у меня хобби такое, телефоны покупать и царапать). в общем придется наверно смириться
    но даже не это главное, выяснилось, что девушка, которая мне его продала сделала мне скидку не в 400 рублей, а в 1400 (по данным 1с этого салона) и присвоила разницу в тысячу себе. теперь она уволилась а я не знаю, что делать. стоит ли начинать разбирательства из-за этой тысячи или не стоит и как это вообще делать, ведь она уволилась и больше не работает в этом салоне.

  12. #12
    Цитата Сообщение от Попырина Мария
    стоит ли начинать разбирательства из-за этой тысячи или не стоит и как это вообще делать, ведь она уволилась и больше не работает в этом салоне.
    Конечно нет. Тысячу Вам точно никто не вернёт. Сделайте себе что-нибудь приятное, порадуйте себя любимой шоколадкой и забудьте об этой истории. Телефонов в Вашей жизни будет ещё много.

  13. #13
    да я сейчас тоже так думаю большое спасибо всем за участие. приятно сознавать, что в этом мире есть еще добрые и честные люди
    хотя жутковато, что люди так подло обманывают...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения