+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Покупатель может заменить товар надлежащего качества для обычного магазина в течении 14 дней, для интернет-магазина в течении 7 дней.
    Вопрос: правильно ли я понимаю закон относительно определенных сроков для обычного магазина и интернет-магазина? И о каких днях в законе идет речь: календарных или рабочих?
    Спасибо.

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Не все товары можно обменять.
    К ст.25 есть Перечень 55:
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_pr..._prod_21.shtml -
    а по ст.26.1 ЗоЗПП обмен товара вообще невозможен.

    Дни - календарные.

  3. #3
    Речь идет об автошинах

  4. #4
    1. По ст. 25 закона "О ЗПП" у потребителя возникает право на обмен товаров надлежащего качества (не включенных в перечень. утвержденный ПП № 55) при соблюдении определенных условий и только при отсутствии подходящего товара возможен возврат денег.
    2. При дистанционной продаже (не всякая торговля через Интернет-магазины является таковой) у потребителя согласно п. 4 ст. 26.1 закона есть право на отказ от товара при соблюдении установленных этой статьей условий.

    3.Во всех случаях при исчислении сроков предъявления соответствующих требований применяются календарные дни, отсчет которых начинается со следующего после передачи товара дня.
    Свободный художник

  5. #5
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    14 дней, не считая дня покупки, при соблюдении всех условий обмена, указанных в п.1 ст.25 ЗоЗПП:
    указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания

  6. #6
    2. При дистанционной продаже (не всякая торговля через Интернет-магазины является таковой) у потребителя согласно п. 4 ст. 26.1 закона есть право на отказ от товара при соблюдении установленных этой статьей условий.

    Как определить относится ли интернет-магазин к дистанционной продаже?

  7. #7
    Как осуществлялся заказ и оплата шин?
    Свободный художник

  8. #8
    Как осуществлялся заказ и оплата шин?

    Заказ осуществляется через сайт или по телефону, оплата наличными курьеру или по б/н

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения