+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    дайте совет в данной ситуации.
    Я купил компьютер сестемный блок, монитор и т.д. В магазине програмное обеспечение не ставили. Дома при загрузке "виндовс" компьютер отключается. Через 2 дня привез компьютер в магазин. Продавец убедился что компьютер отключается. В присутствии меня дыла снята крышка системного блока и блок был обследован продавцом. Выяснено, что блок компьютера не работает по причине того, что продавец при сборке не подключил куллер. Так как компьютер был неисправен я потребовал рассторгнуть сделку купли- продажи и возврата денег. Предприниматель магазина на требование возврата денег ответил отказом. Могу ли я в данной ситуации рассторгнуть договор и возвратить деньги.

  2. #2
    Цитата Сообщение от женя 12
    Так как компьютер был неисправен я потребовал рассторгнуть сделку купли- продажи и возврата денег. Предприниматель магазина на требование возврата денег ответил отказом. Могу ли я в данной ситуации рассторгнуть договор и возвратить деньги.
    Как потребовали, устно? Со времени покупки прошло 15 дней или нет?
    Если не прошло, то срочно вручайте продавцу претензию на отказ от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы. В претензии опишите ситуацию и что от ремонта Вы категорически отказывайтесь.
    Образец претензии http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml

  3. #3
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    блок компьютера не работает по причине того, что продавец при сборке не подключил куллер
    Кулер процессора?
    Тогда защита от перегрева уводит его в trottling, чтобы не сгорел.

    Вы компьютер покупали как? Собранный из запчастей продавцом?
    За сборку платили? Что в документах на покупку - сборка + комплектовка = цена, или просто системный блок?

  4. #4
    Компьютер собирали в магазине,за сборку не платили. При обращении в магазане предприниматель подключил куллер процессора и сказал что товар теперь исправен, забирайте компьютер, сделку я не рассторгну т.к.компьютер исправен.Претензия была подана.
    Получен ответ в котором сказано, что компьютер исправен, претензия отклонена т.к. комьпьютер относится к технически сложным товарам возврат которых только при существенных недостатках, а данный недостаток не существенный.

  5. #5
    Цитата Сообщение от женя 12
    т.к. комьпьютер относится к технически сложным товарам возврат которых только при существенных недостатках, а данный недостаток не существенный.
    Это если 15 дней уже прошло. Почитайте сами Закон статья 18 п.1.
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon.shtml

    Так недостаток есть или его нет?

  6. #6
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Теперь уже недостатка нет.
    Автор, подумайте - если товар исправен, и дело было в ерунде, почему бы не забрать товар и не начать им пользоваться? Вы же его выбирали, исходя из характеристик - они не изменились. Я считаю, что требовать расторжения ДКП в данном случае не стоит. Все люди иногда ошибаются.

    Иначе думайте чем доказывать что недостаток был. Товар исправен, доказывать будет нечем...

  7. #7
    15 дней не прошло прошло только 2, предприниматель сказал, что компьютер вырубало т.к. куллер процессора не был подключен. Можно ли считать не подключенный куллер - недостатком?

  8. #8
    когда я вновь дома попытался установить виндовс компьютер снова отключился.

  9. #9
    Цитата Сообщение от женя 12
    когда я вновь дома попытался установить виндовс компьютер снова отключился.
    Тогда всё сначала. С претензией и компом в магазин и продемонстрируйте недостаток продавцу.

  10. #10
    до магазина 100 км в один конец, при разговоре с предпринимателем последний пояснил что деньги я не верну в любом случае. пришлось подать в суд. В суде компьютьр вырубился прямо на заседании. С момента покупки судимся уже пол года , ждем экспертизы. В суде я требовал расторжения купли продажи т.к. компьютер вырубался при первом обращении в магазан. Предприниматель в суде не отрицает что компьютер не работал при первом обращении. Жду экспертизы с 15 сентября 2009 года.

  11. #11

  12. #12
    экспертиза за счет продавца. Сначала придприниматель месяц не мог забрать состемный блок из суда. Пришлось просить знакомых чтобы привезли блок в магазин. После выяснилось что предприниматель на смог в областном центре найти торговую палату где должна проводиться экспертиза, представительство поменяло адрес.

  13. #13
    Цитата Сообщение от женя 12
    экспертиза за счет продавца. Сначала придприниматель месяц не мог забрать состемный блок из суда...
    А разве судом не был назначен срок предоставления экспертного заключения в соответствии с ГПК РФ?
    Статья 80. Содержание определения суда о назначении экспертизы
    1. В определении о назначении экспертизы суд указывает наименование суда; дату назначения экспертизы и дату, не позднее которой заключение должно быть составлено и направлено экспертом в суд, назначивший экспертизу; наименования сторон по рассматриваемому делу; наименование экспертизы; факты, для подтверждения или опровержения которых назначается экспертиза; вопросы, поставленные перед экспертом; фамилию, имя и отчество эксперта либо наименование экспертного учреждения, которому поручается проведение экспертизы; представленные эксперту материалы и документы для сравнительного исследования; особые условия обращения с ними при исследовании, если они необходимы; наименование стороны, которая производит оплату экспертизы.

  14. #14
    судья на время проведения экспертизы производство по делу приостановил

  15. #15
    Цитата Сообщение от женя 12
    судья на время проведения экспертизы производство по делу приостановил
    Почитайте ГПК статью 79 п.3 ("при уклонении стороны от участия в экспертизе"), может понадобиться.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения