-
Прошу - помогите!! Приобрел коммуникатор HTC у него на второй день "поплыл" экран (т.е появилось пятно) прямо по центру экрана. Написал претензию и предложил либо вернуть мне деньги, либо новый телефон. Продавец настаивает на экспертизе... каковы мои шансы? Телефон не ронял, сколов нет, вмятин нет, царапин тоже нет, откуда появилось пятно понятия не имею. Помогите, что лучше предпринять?
-
 Сообщение от Алексей Терентьев
Написал претензию и предложил либо вернуть мне деньги, либо новый телефон.
Так писать претензию не следует. Это два разных требования: либо возврат денег, либо замена товара. При требовании замены товара - срок удовлетворения от 7 дней до месяца (ст.21). При требовании отказа от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы - срок удовлетворения - 10 дней (ст. 22).
Экспертизы не бойтесь, но напишите заявление продавцу, что в случае спора о причинах возникновения недостатка Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы (ст. 18 п. 5). Пусть Вам заблаговременно сообщат о месте, дате и времени её проведения. Коммуникатор для проведения экспертизы подвезёте лично.
У Вас обязательно должна остаться копия претензии, т.к. в Вашем случае важно не пропустить срок 15 дней.
-
А я могу переписать претензию, или надо писать дополнения к старой? Ответ на первую претензию мне отправили по почте, я его еще не получил но ответ я получил в магазине, мне его распечатали и без печатей отдали на руки без к.л.подписей.
-
Moderator
два разных требования: либо возврат денег, либо замена товара
Процедура проверки качества или проведения экспертизы по этим требованиям та же самая, разница только в сроках.
Ответить заранее невозможно.
Автор, передавайте товар для проверки качества (или экспертизы) продавцу, для чего лично доставьте товар к месту проведения проверки качества (или экспертизы) - продавец уведомит о месте и времени ее проведения, и наблюдайте.
-
Т.е мне надо написать заявление
заявление продавцу, что в случае спора о причинах возникновения недостатка Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы (ст. 18 п. 5).
и ждать пока меня уведомят, а если они отправят уведомление также по почте, и я пропущу экспертизу?
-
 Сообщение от Алексей Терентьев
Т.е мне надо написать заявление
и ждать пока меня уведомят, а если они отправят уведомление также по почте, и я пропущу экспертизу?
Да напишите о своём желании присутствовать при проверке коммуникатора. Укажите ни только адрес, но и телефон для связи. Пусть позвонят - будет быстрее.
-
Да напишите о своём желании присутствовать при проверке коммуникатора. Укажите ни только адрес, но и телефон для связи. Пусть позвонят - будет быстрее.
Указывал еще в претензии, но отправляют по почте.
И если позволите проясню ситуацию, Написал в првой претензии что прошу заменить коммуникатор, а в случае невозможности его замены - вернуть деньги.... мне ответили что готовы рассмотреть требование о замене только после проведения проверки качества....... я написал в ответ заявление сославшись на п.5 ст.15 о личном присутствии и что сам привезу коммуникатор на проверку... а теперь ждать когда пришлют письмо или позвонят или что-то ещё можно сделать?
-
Да и еще спасибо что откликнулись, не оставили....
-
Moderator
написал в ответ заявление сославшись на п.5 ст.15 о личном присутствии и что сам привезу коммуникатор на проверку...
Вам надо ожидать требование от продавца предоставить товар на ПК.
Учитывая
Написал в првой претензии что прошу заменить коммуникатор, а в случае невозможности его замены - вернуть деньги
у продавца есть 20 дней.
-
-
 Сообщение от Алексей Терентьев
.. я написал в ответ заявление сославшись на п.5 ст.[color:d1c0ae51d0=red]15[/color:d1c0ae51d0] о личном присутствии
Здесь ошибка. Статья Закона № 18 п.5.
-
Moderator
Не существенно, в ст.15 ЗоЗПП п.5 отсутствует, а намерение принять участие в ПК заявлено правильно.
-
это опечатка, в заявлении указал ст.18
-
Самое интересное, начал замечать, что у коммуникатора не всегда слышно из динамика, только при включении громкой связи можно услышать собеседника(при входящем вызове), кто подскажет это новая претензия или как?
-
Если честно, уже хочется вернуть деньги за это "чудовище". Надоело бороться все новогодние праздники с продавцом... Даже если поменяют на новый - счастья и радости обладать "им" не будет Может сразу в суд???
-
 Сообщение от Алексей Терентьев
Если честно, уже хочется вернуть деньги за это "чудовище".
Такое одно требование и надо было выдвигать сразу в претензии. О новых недостатках заявите эксперту, чтобы их тоже включили в Акт проверки.
-
Экспертиза прошла два дня назад. Заключение эксперта обещали отправить заказчику ещё вчера. сегодня звонил экспертам - вчера отправили по "мэйлу". Позвонил сегодня продавцу - ещё ничего не получали... Возникает несколько вопросов:
1. Должны ли эксперты дать мне результаты экспертизы? (эксперты ответили что нет).
2. могу ли я после получения положительной, для меня, экспертизы об обмене коммуникатора отказаться от договора купли-продажи и вернуть деньги???
-
 Сообщение от Алексей Терентьев
1. Должны ли эксперты дать мне результаты экспертизы? (эксперты ответили что нет).
2. могу ли я после получения положительной, для меня, экспертизы об обмене коммуникатора отказаться от договора купли-продажи и вернуть деньги???
1) Эксперт отдаст заключение тому, кто заказал экспертизу. Но продавец Вас с ним обязательно ознакомит, постарайтесь также взять копию.
2) Здесь зависит от результата экспертизы. Если она покажет, что телефон не ремонтопригоден, то Вы можете потребовать возврат.
По ст. 18 в отношении коммуникатора, для возможности обмена/возврата должно быть в наличии условие:
*обнаружение существенного недостатка товара;
*нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
*невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если же коммуникатор подлежит ремонту, но продавец будет согласен на замену, то может будет лучше согласиться с таким вариантом.
Сообщите, что показала экспертиза.
-
2) Здесь зависит от результата экспертизы. Если она покажет, что телефон не ремонтопригоден, то Вы можете потребовать возврат.
Да, но я писал в претензии не ремонтировать, а поменять или вернуть деньги.
И если всё таки будут менять коммуникатор, могу ли я сдать новый, ведь от будет в товарном виде, и попросить вернуть деньги?
-
Вот экспертиза:
- данные о нарушении правил эксплуатации аппарата отсутствуют
- отсутствуют эксплуатационные царапины, потертости на корпусе и экране аппарата
- на экране смартфона имеется размытое пятно радужного цвета размером 40мм.
- при входящем звонке не слышно собеседника
Заключение эксперта:
На основании вышеизложенного, можно сделать вывод, что данная неисправность является следствием производственного дефекта. Эксперт счел необходимым направить владельца телефона в магазин, где приобретался данный аппарат, для его замены или возврата денег в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
Помощник эксперта
Деньги вернули (с улыбкой предложили поменять на такой же)
AlexPilot, Росинка - огромное СПАСИБО за нужный труд!
-
 Сообщение от Алексей Терентьев
Деньги вернули (с улыбкой предложили поменять на такой же)
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Заходите ещё, когда будут проблемы. Но желаю, чтобы их у Вас не было.
-
Спасибо Росинка
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|