+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Подскажите, стоит ли обращаться в суд, если товар оказался с дефектом (трещина на экране навигатора), но мной не подписано, что товар остмотрен и претензий не имею? Можно ли как-то доказать в данной ситуации, что некачественный товар мне был передан из магазина, а не сломан по моей вине? продавец говорит "вы им пользовались". Конечно, распаковали, пока не сняли наклейку с экрана дефект не было видно.

  2. #2
    Мария251, а как Вы сами думаете, возможно ли доказать то, что до приемки Вами товара появилась эта трещина?
    Не принимайте мои слова, как истину в последней инстанции. Я не юрист, обратитесь к профессионалам...

  3. #3
    Ну по закону если продавец не докажет, то ответственность на нем:
    В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

    Поэтому отсутствие подписи что товар проверен и претензий не имею мне на руку получается.. вот и хочу узнать так оно или нет?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения